icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Halida Rojkova
¬ыгодные советы

¬ыгодно ли открыть магазин подарков?

  • 4669
  • 4

¬ыгодно ли открыть магазин подарков?

—колько раз в год мы покупаем подарки? —начала посчитаем праздники, начина€ с Ќового года. ѕотом прибавим все дни рождени€. »х количество зависит от состава семьи и наличи€ широкого круга друзей. ≈ще стоит посчитать профессиональные праздники и особые событи€, которые отмечают только вы и ваши близкие. ѕолучаетс€, от дес€ти до п€тнадцати раз в год каждый человек посещает магазин подарков.

«начит, он может стать прибыльным предпри€тием. „то дл€ этого нужно сделать? ƒл€ начала стоит решить, какой магазин открываем. ¬ариантов несколько.

1. —увенирна€ лавка.

ƒостоинства: дл€ такого магазинчика не нужно большое помещение с дорогим ремонтом. ќсновна€ прибыль идет от количества продаваемой продукции. Ћавка сувениров принесет значительную прибыль только в большом городе. Ќаплыв туристов, мечтающих купить что-нибудь с символикой, обеспечит вам неплохой доход.

Ќедостатки: сравнительно небольшой товарооборот и зависимость от сезона. — сувенирной лавки лучше начинать, использу€ ее в качестве трамплина.

2. Ђќстровї в большом магазине.

ƒостоинства: в супермаркетах больша€ покупательска€ Ђпроходимостьї. Ёто слово используют обычно, когда подсчитывают количество людей, ежедневно посещающих магазин. «айд€ за покупками и увидев €ркий отдел с подарками, покупатель об€зательно подойдет к витрине. Ђќстровї обычно располагаетс€ так, что его об€зательно нужно обойти. »спользуйте этот момент. √рамотное расположение товара об€зательно привлечет внимание вашего потенциального покупател€. јссортимент в таких магазинах вполне демократичный. «десь можно найти все Ц от дешевого магнитика на холодильник до золотой цепочки.

Ќедостатки: Ќанимать на работу нужно большее количество продавцов, чем в лавочку, это условие диктует форма Ђостроваї. ѕокупатели ждать не люб€т.

3. ƒорогой магазин эксклюзивных подарков.

ƒостоинства: посещают такие магазины только очень состо€тельные люди. ƒневна€ выручка этого магазина иногда равна мес€чной от сувенирной лавочки.

Ќедостатки: очень дорогой ремонт, как правило, дорога€ аренда, ассортимент должен быть только от известных фирм. ќчень капризные покупатели.

— концепцией магазина разобрались. “еперь стоит провести анализ рынка. Ёто нужно дл€ того нужно определить, сколько подобных магазинов находитс€ в округе. ¬нимательно изучить, чем они торгуют. „то пользуетс€ покупательским спросом? «аодно и решите, чем будете удивл€ть и привлекать своего покупател€.

¬ыбор места очень важен, но не меньшую роль играют оформление магазина и его фасада, витрин и вывески. ≈сли сумеете придумать броское и запоминающеес€ название и забавный слоган, то считайте, что полпути уже пройдено.

“еперь несколько слов о товаре. ѕодбираем ассортимент в соответствии с концепцией. ¬ыгоднее всего заключать договоры с предпри€ти€ми, производ€щими сувениры и игрушки, напр€мую. ћожно использовать франшизу. Ёксклюзивные вещи на продажу поставл€ют ремесленники. »здели€, выполненные их золотыми руками, неизменно пользуютс€ большим спросом.

«апускаем рекламу, не забудем и о возможност€х »нтернета. ќрганизуем доставку. ј теперь бегом по инстанци€м. ќткрываем ќќќ, получаем разрешение от противопожарного ведомства, от –оспотребнадзора на вывеску и кассовый аппарат. Ќа открытии магазина устроим веселое шоу с раздачей шаров, сувениров, игрушек. » начинаем зарабатывать деньги.

ќткрывать магазин подарков не труднее, чем любой другой магазин. –азоритьс€ можно только в трех случа€х: если вы торгуете некачественным товаром, если вы просчитались с ассортиментом и не смогли от неликвида быстро избавитьс€. Ќу и, наконец, если в вашем магазине неоправданно высокие цены.

—умеете избежать этого? «начит, у вас дар предпринимател€. ¬аш магазин подарков принесет люд€м радость, а вам обеспечит хороший счет в банке.


mas
ћарк Ѕлау

ƒл€ магазинов третьего типа неоправданно высокие цены - знак качества. Ќо такое проходит, мне кажетс€, только в столицах. ¬ провинции люди привыкли считать деньги.

top
Halida Rojkova

 онечно, такие магазины лучше открывать в столице, а сувениры лучше продавать на курорте. Ќи один турист, приехавший к нам, не уезжает без фигурки, магнитика, флажка, сумочки и т.д. ƒома, скорее всего, выбросит, но об€зательно купит, как воспоминание о поездке.

deb
Ќаталь€ –еутова

в нашем маленьком городке даже сувенирна€ лавка не пользуетс€ попул€рностью... потому что все едут за покупками в большой город - там все куп€т! Ѕольшие города - большие возможности! +++

top
Halida Rojkova

я живу в столице, у нас каждый житель знает, что самые дорогие сувениры продаютс€ в центре города. если нужен подарок, едут туда, где его можно купить за треть цены.

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+