icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Halida Rojkova
Выгодные советы

Выгодно ли открыть магазин подарков?

  • 3002
  • 4

Выгодно ли открыть магазин подарков?

С
Сколько раз в год мы покупаем подарки? Сначала посчитаем праздники, начиная с Нового года. Потом прибавим все дни рождения. Их количество зависит от состава семьи и наличия широкого круга друзей. Еще стоит посчитать профессиональные праздники и особые события, которые отмечают только вы и ваши близкие. Получается, от десяти до пятнадцати раз в год каждый человек посещает магазин подарков.

Значит, он может стать прибыльным предприятием. Что для этого нужно сделать? Для начала стоит решить, какой магазин открываем. Вариантов несколько.

1. Сувенирная лавка.

Достоинства: для такого магазинчика не нужно большое помещение с дорогим ремонтом. Основная прибыль идет от количества продаваемой продукции. Лавка сувениров принесет значительную прибыль только в большом городе. Наплыв туристов, мечтающих купить что-нибудь с символикой, обеспечит вам неплохой доход.

Недостатки: сравнительно небольшой товарооборот и зависимость от сезона. С сувенирной лавки лучше начинать, используя ее в качестве трамплина.

2. «Остров» в большом магазине.

Достоинства: в супермаркетах большая покупательская «проходимость». Это слово используют обычно, когда подсчитывают количество людей, ежедневно посещающих магазин. Зайдя за покупками и увидев яркий отдел с подарками, покупатель обязательно подойдет к витрине. «Остров» обычно располагается так, что его обязательно нужно обойти. Используйте этот момент. Грамотное расположение товара обязательно привлечет внимание вашего потенциального покупателя. Ассортимент в таких магазинах вполне демократичный. Здесь можно найти все – от дешевого магнитика на холодильник до золотой цепочки.

Недостатки: Нанимать на работу нужно большее количество продавцов, чем в лавочку, это условие диктует форма «острова». Покупатели ждать не любят.

3. Дорогой магазин эксклюзивных подарков.

Достоинства: посещают такие магазины только очень состоятельные люди. Дневная выручка этого магазина иногда равна месячной от сувенирной лавочки.

Недостатки: очень дорогой ремонт, как правило, дорогая аренда, ассортимент должен быть только от известных фирм. Очень капризные покупатели.

С концепцией магазина разобрались. Теперь стоит провести анализ рынка. Это нужно для того нужно определить, сколько подобных магазинов находится в округе. Внимательно изучить, чем они торгуют. Что пользуется покупательским спросом? Заодно и решите, чем будете удивлять и привлекать своего покупателя.

Выбор места очень важен, но не меньшую роль играют оформление магазина и его фасада, витрин и вывески. Если сумеете придумать броское и запоминающееся название и забавный слоган, то считайте, что полпути уже пройдено.

Теперь несколько слов о товаре. Подбираем ассортимент в соответствии с концепцией. Выгоднее всего заключать договоры с предприятиями, производящими сувениры и игрушки, напрямую. Можно использовать франшизу. Эксклюзивные вещи на продажу поставляют ремесленники. Изделия, выполненные их золотыми руками, неизменно пользуются большим спросом.

Запускаем рекламу, не забудем и о возможностях Интернета. Организуем доставку. А теперь бегом по инстанциям. Открываем ООО, получаем разрешение от противопожарного ведомства, от Роспотребнадзора на вывеску и кассовый аппарат. На открытии магазина устроим веселое шоу с раздачей шаров, сувениров, игрушек. И начинаем зарабатывать деньги.

Открывать магазин подарков не труднее, чем любой другой магазин. Разориться можно только в трех случаях: если вы торгуете некачественным товаром, если вы просчитались с ассортиментом и не смогли от неликвида быстро избавиться. Ну и, наконец, если в вашем магазине неоправданно высокие цены.

Сумеете избежать этого? Значит, у вас дар предпринимателя. Ваш магазин подарков принесет людям радость, а вам обеспечит хороший счет в банке.

mas
Марк Блау

Для магазинов третьего типа неоправданно высокие цены - знак качества. Но такое проходит, мне кажется, только в столицах. В провинции люди привыкли считать деньги.

top
Halida Rojkova

Конечно, такие магазины лучше открывать в столице, а сувениры лучше продавать на курорте. Ни один турист, приехавший к нам, не уезжает без фигурки, магнитика, флажка, сумочки и т.д. Дома, скорее всего, выбросит, но обязательно купит, как воспоминание о поездке.

deb
Наталья Реутова

в нашем маленьком городке даже сувенирная лавка не пользуется популярностью... потому что все едут за покупками в большой город - там все купят! Большие города - большие возможности! +++

top
Halida Rojkova

Я живу в столице, у нас каждый житель знает, что самые дорогие сувениры продаются в центре города. если нужен подарок, едут туда, где его можно купить за треть цены.

Вам необходимо или зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии
выбор читателя

Выбор читателя

16+