1. Для людей с мироощущением Хозяина она даёт свободу от воли посторонних лиц, поскольку позволяет иметь доход, не зависящий от воли некоего дяди, который решает как, где и сколько ты будешь работать.
2. При правильной постановке дела можно иметь денег больше, чем, если бы ты имел, работая по найму.
«Иметь своё дело, свой бизнес» - такова мечта многих людей. Для кого-то это уже не мечта, а совершенно обыденная реальность. Думаю, что и тем и другим будет интересен представленный в этой статье материал, хотя, наверное, уже имеющим свой магазин или бизнес, этот материал будет менее интересен, а тем, кто собирается иметь – неплохо было бы изучить чужой опыт.
Если речь идёт о торговле (а в первую очередь именно с ней у меня ассоциируется собственный бизнес), то в современных рыночных условиях, как правило, она ведётся в магазинах, рынки, хотя и остаются, но всё же относятся сегодня к элементам из прошлого века и этаким своеобразным анахронизмом.
В этой статье мы будем говорить только о торговле, поскольку именно для неё и актуальна тема наличия собственного магазина..
Во всяком бизнесе имеются свои сложности, нюансы и подводные камни. Одним из важнейших элементов любого бизнеса является место его осуществления. Это даже можно назвать основой основ. Зачастую наличие либо отсутствие места для ведения бизнеса является непреодолимой преградой для старта бизнеса либо для его развития. Как человек, имеющий собственный практический опыт ведения торгового бизнеса, забегая вперёд, я делаю следующее утверждение: «Иметь свой магазин выгодно!». Далее я хочу разобрать выгоды, которые даёт собственный магазин.
ВЫГОДА ПЕРВАЯ.
У вас отсутствует препятствие для старта вашей торговли. Вы, и только вы решаете, начинать или не начинать торговлю.
ВЫГОДА ВТОРАЯ.
Над вам нет воли хозяина магазина о том, какими товарами вы можете торговать, а какими – нет. Зачастую собственники торговой недвижимости сами ограничивают арендаторов в вопросе о том, какими товарами он может торговать, а какими не может. Из своего опыта я могу сказать, что на авторынке, где мы ведём свою торговлю, всем без исключения арендаторам запрещено продавать запасные части на иномарки. Это – исключительная монополия собственника рынка, который здесь имеет свой магазин, специализирующийся на иномарках.
Я далек от мысли, чтобы критиковать собственника рынка, создающего столь дискриминационные условия для своих арендаторов. Хотя, такого рода запрет абсолютно незаконен, но в условиях царящего правового беспредела, и почти полного отсутствия какого-либо реально действующего механизма принуждения, судиться с собственником рынка будет себе дороже.
ВЫГОДА ТРЕТЬЯ.
Имея свой магазин, вы получаете свободу в вопросах внешнего оформления торговой точки. На практике некоторые арендодатели имеют нездоровую склонность давать своим арендаторам обязательные для исполнения ценные указания, касающиеся внешнего вида. Он – хозяин, и он лучше торгующего знает, что и в какой цвет должно быть выкрашено, какое оборудование где стоять, и так далее. Конечно, такая ситуация не типичная для всех арендаторов без исключения. Однако, она в принципе возможна, что и происходит на том авторынке, где автор арендует торговый павильон.
ВЫГОДА ЧЕТВЁРТАЯ.
При наличии собственного магазина у вас полностью развязаны руки в вопросе о том, в какие именно часы вы будете вести торговлю, если только ваш собственный магазин не находится внутри территории, доступ на которую контролируется другими людьми. Из личного опыта могу сказать, что на авторынке, где я веду своё дело, доступ ограничен 18 часами. После 18 часов уже никто не имеет права входить на территорию авторынка.
ВЫГОДА ПЯТАЯ, И, ПОЖАЛУЙ, ГЛАВНАЯ.
Свобода от выплаты арендной платы за помещение. По своему опыту, и опыту общения с другими людьми, со всей ответственностью могу заявить, что для большинства мелких предпринимателей самым тяжелым расходом является арендная плата, а не налоги, как, вероятно, могли бы сказать люди, далекие от жизни реального торгового бизнеса, начитавшиеся западных книжек про бизнес. Налоги, к счастью, не являются в нашей стране самой весомой статьёй расходов для частных лиц. Это есть то немногое, за что можно сказать «спасибо» нашему правительству.
ВЫГОДА ШЕСТАЯ.
Даже если у вас нет призвания, желания, возможности заниматься торговлей, то, имея свой магазин, вы всегда имеете возможность сдать его в аренду тому человеку, который знает, что такое магазин и как с ним обращаться.
Отсюда вытекает возможность почувствовать себя богачом хотя бы на микроуровне. К слову сказать, настоящие богачи как раз и характеризуются тем, что у них имеется пассивный денежный доход. В переводе с языка денег на язык простых людей «пассивный доход» - это доход, который не нужно самому зарабатывать. Ты ничего не делаешь, а деньги к тебе приходят сами. Поверьте на слово человеку, в семье которого занимаются именно тем, о чём он написал в этой статье. Может быть, вы представляете себе, насколько тяжело могут доставаться деньги некоторым людям (именно они и распространяют общеизвестное заблуждение о тотальной трудности получения денег). Если представляете, то наличие пассивного денежного дохода от своего магазина как раз и является реально действующей в нашем реальном мире привилегией, которой лишены по меньшей мере 70% людей, хотя более реальной будет цифра 85-90%.
ИТОГИ:
Как видите, наличие собственного магазина приносит немало выгод. Несомненно, возникают и некоторые проблемы, но они, с одной стороны, есть тема для уже совершенно другой статьи, а с другой стороны – это уже больше похоже на проблемы богатых людей, которые возникают от того, что у них есть деньги. Не знаю как вы, а я всегда голосовал, голосую и буду голосовать за те проблемы, которые возникают потому, что у человека есть деньги.
Само собой, наличие собственного магазина предполагает определенные навыки управления им. Опять же проблемы от того, что есть деньги. В завершение этой статьи я задам читателям вопрос: «Проблемы какого рода вы выбираете: те, которые происходят от наличия денег, или те, которые происходят от отсутствия денег?». Выбор за вами.
ЖЕЛАЮ СДЕЛАТЬ ВАМ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР. УДАЧИ!