icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Дмитрий Старков
Выгодные советы

Продвижение сайта в Google: выгодно ли это?

  • 1623
  • 2

Продвижение сайта в Google: выгодно ли это?

М
Многие предприниматели уже оценили преимущество продвижения своего бизнеса в интернете. Это не только повышает конкурентоспособность, но и поднимает репутацию фирмы в глазах клиентов. Ведь людям гораздо удобнее делать заказы, сидя дома в кресле, чем ехать в офис.

Основной способ раскрутки компании в сети – продвижение сайта в поисковых системах. Как это работает? Допустим, компания занимается доставкой суши. Соответственно, ей нужно получать как можно больше звонков от клиентов. Предприниматель заказывает создание сайта и его раскрутку в поисковых системах.

Потенциальный клиент хочет заказать, например, роллы «Филадельфия». Он задает в поисковую систему запрос: «доставка роллов Филадельфия». 80% клиентов нажимают только на первые три ссылки. Если сайт продвигали правильно, то он будет находиться на первых позициях в поисковой выдаче. Пользователь попадает на сайт, видит необходимую ему информацию и оформляет заказ.

Конечно, конверсия не всегда будет 100%-ой. Все зависит оттого, насколько качественно будет создан ресурс.

Продвижение очень выгодно, поскольку бюджет ничтожно мал по сравнению с наружной рекламой, а результат от такой раскрутки существенный. Однако большое количество предпринимателей боятся использовать этот метод привлечения клиентов, так как не понимают принцип его работы.

Российская интернет аудитория предпочитает использовать Яндекс. Ему отдают предпочтение 68% отечественных пользователей. В связи с этим многие предприниматели задумываются, а выгодно ли продвигать сайт в Google? Давайте разберемся.

Главное преимущество этой поисковой системы – масштаб, объемы. Это самый большой поисковик в интернете, им пользуется огромное количество людей по всему миру. Поэтому, если товар рассчитан не только на российскую аудиторию, но и на зарубежную, продвижение в Google должно стать приоритетным.

Другой плюс – скорость индексации. Опытные специалисты в области продвижения знают, что Google более оперативно реагирует на появление новых страниц. Текстовые обновления в этой поисковой системе происходят ежедневно, а, значит, результата можно добиться в разы быстрее. Это позволит предпринимателям быстрее оценить данный способ получения новых клиентов.

Продвижение в Google проще, чем в Яндексе, однако требует большего бюджета. Ссылок необходимо много, но их качество не обязательно должно быть идеальным. Поэтому для Google многие SEO специалисты используют «черные методы», то есть такие способы продвижения, к которым сами поисковые системы относятся крайне негативно. Например, спам.

Эту поисковую систему использует большое количество потенциальных клиентов. Если продвигать сайт только в Яндексе, предприниматель может потерять 32% от общего числа клиентов. Поэтому, задействовать нужно как можно больше поисковых систем. Особенно, если речь идет о крупных ресурсах.

Выгодно ли продвигать сайт в Google? Конечно, да.

Вам необходимо или зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии
выбор читателя

Выбор читателя

16+