icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Наталья Реутова
Интересные факты

Почему женщинам так нравится шопинг?

  • 1970
  • 16

Почему женщинам так нравится шопинг?

Ш
Шопинг действительно нравится женщинам, но не всем – бывают исключения. А случается, что шопинг нравится и мужчинам, но сейчас речь не о них. Вернемся к поклонницам шопинга. Чем он так привлекателен для прекрасного пола?

Во-первых, шопинг предоставляет возможность почувствовать себя хозяйкой жизни, делая свой собственный выбор из предлагаемых товаров, начиная от туалетной бумаги, заканчивая роскошным автомобилем. Если в других обстоятельствах у нас не всегда есть возможность выбора – то уж тут мы отрываемся, как говорится, «на всю»! А возможность делать свой выбор дает нам приятное чувство уверенности в себе.

Во-вторых, останавливая выбор на том или ином товаре, мы подчеркиваем, тем самым, свою индивидуальность, свой безупречный (хотя и не всегда) вкус – в общем, нашу яркую неповторимую уникальную женскую личность. И сами «балдеем» от этого.

В-третьих, шопинг – это возможность испытать новые эмоции! Представьте огромный супермаркет – сколько там всего! Все можно посмотреть, потрогать, примерить и т.д. При этом бывают задействованы все органы чувств. Ну, например, проходя мимо модного бутика, ваше внимание может привлечь шикарное красное платье на манекене с витрины, которое тут же захочется потрогать и примерить и вы ощутите руками всю мягкость и легкость того материала, из которого оно изготовлено – и уже не захочется расставаться с ним! Или, заходя в магазин косметики и парфюмерии, мы попадаем в мир красоты и привлекательности: слышится приятная музыка, которая ненавязчиво создает «нужное» настроение, продавец-консультант предлагает понюхать новый самый модный аромат в этом сезоне, и…

В-четвертых, шопинг – это прекрасная возможность для женщин удовлетворить свою потребность быть в центре внимания. Конечно, очень приятно, когда тебе приносят еще «вон те туфли», кстати, уже пятнадцатые или шестнадцатые по счету. Или же, когда выходя из примерочной, вы ловите на себе завистливые взгляды других женщин и восхищенные взгляды мужчин!

В-пятых, шопинг – это способ переключиться от рутинных дел, забот или даже неприятностей и просто приятно провести время! В этот момент мозг переключается, и вы отдыхаете (даже если при этом очень устаете физически).

В-шестых, шопинг – это обновление! А обновление – это всегда волнующе, возбуждающе, это побуждает к новым свершениям, будь то всего лишь новое блюдо на маленькой кухне или же полная смена образа!

В-седьмых, шопинг можно назвать одним из женских видов спорта: там присутствует и азарт, и готовность к бегу на длинные дистанции, т.е. шопинг помогает женщине быть всегда в форме!

В-восьмых, шопинг мотивирует! Да, совершая покупки или просто выбирая на будущее необходимые товары, мы уже ставим себе определенные цели на ближайшую и более отдаленную перспективу. Например: надо бы в следующий раз более тщательно пройтись по ряду с обоями (я заметила, там есть такие «веселенькие»), а то наши совсем уже выцвели, пора бы ремонт небольшой предпринять.

В-девятых, многие женщины получают удовольствие от скидок, бонусов и т.д. Это дает им чувство удовлетворения или даже торжества (если вдруг удалось купить понравившийся товар с большой скидкой – ура!).

В-десятых, женщинам так нравится шопинг, потому что он позволяет приобретать незабываемые подарки для своих любимых мужчин. А дарить подарки своему мужчине – всегда приятно, даже если для этого пришлось опустошить его кредитку…

Удачного шопинга, дорогие женщины!

spe
Елена Коробова

Да, замечательно! Ответы все исчерпывающие, даже нечего добавить. Молодец, Наташа! )) ++++

Вам необходимо или зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии
выбор читателя

Выбор читателя

16+