icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Irina Korenevskaya
Авто-мото

Немного о мерседесах

  • 1991
  • 0

Немного о мерседесах

C
CL 63 AMG

Привод обладает новейшим дизайном и высокими технологичностью и качеством : купе демонстрирует современный облик. объем мотора AMG V8 составил 5,5-литров, а начальная мощность, стала развиваться в 571 л. с.. Сверхмощное купе на 27 % работает экономичнее, расходуя 10,5 литров горючего на 100 км пути, чем его предшественник, наделенный атмосферным двигателем V8 и 7-ступенчатой коробкой передач в сочетании со спортивными свойствами.

Впервые происходит струйная регулировка сгоранием. Благодаря 7-ступенчатой спортивной коробке передач AMG SPEEDSHIFT MCT, значительно уменьшается расход горючего и уровень выделений.

Благодаря высокому термодинамическому КПД осуществляется более эффективная утилизация топлива и более низкий уровень выбросов. Инновационными особенностями являются блок-картер, полностью состоящий из алюминия, так же технология из четырех клапанов с управлением распределительными валами, и регулировка генератором. А новая битурбированная установка AMG V8 в 5,5-литров обходится 5461 куб. см.

CL 63 AMG обладает отличными динамическим характеристиками, чем становится схож со спортивным авто: купе разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды, а максимально выжимает 250 км/ч.

Произвольная реакция обеспечивает динамику, неповторимую для данного класса мощности. Купе обладает легким плавным ходом, неудобств в езде не возникнет. Агрегат AMG очень удобен в длительных путешествиях.

SPEEDSHIFT MCT - 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG, которая обеспечивает быструю передачу от двигателя к колесам автомобиля , обладает мокрым сцеплением, которое значительно экономит топливо. Система старт-стопа двигателя работает в режиме Controlled Efficiency («C») коробки передач отключает двигатель, когда автомобиль останавливается. В данном режиме купе всегда работает на второй передаче.

Системой управления генератором битурбированный восьмицилиндровый двигатель обладает при движении , когда педаль акселератора не нажата. Когда купе останавливается кинетическая энергия используется для аккумуляторной подзарядки, не растрачивая зря тепло.

Сборка нового битурбированного 8-цилиндрового агрегата осуществляется с помощью ручной работы, соблюдая самые строгие стандарты качества. В доказательство тщательно проделанной работы мастера оставляют свою подпись на всем известной табличке, устанавливаемой на двигатели.

Новое купе CL 63 AMG кажется ещё более непревзойденным. О новой силовой линии можно понять по шильдикам «V8 Biturbo» на крыльях. По-новому смотрятся теперь полированные титаново-серые диски AMG. Их уникальный дизайн представляет тройные спицы и шины формата 255/40 либо 275/40 R 19. Инновацией интерьера стал спортивный руль AMG с серебристыми переключателями, находящимися под рулевым колесом, необычно оформлена зона захвата, обтягиваемая перфорированной кожей наппа.

Основной комплектацией купе CL 63 AMG с самого начала являются: увеличенное передаточное отношение в рулевом управлении, система тормоза Torque Vectoring Brake и стабилизационная функция при боковом ветре. Благодаря такому управлению руля реакция поворота колес очень чуткая, таким образом улучшается владение автомобилем. Сохраняя точную управляемость , система тормоза Torque Vectoring Brake обеспечивает безошибочное «вписывание» в поворот, а именно отличную маневренность и безопасность при движении на максимальной скорости. Видеокамеры и радарные датчики – это уникальная инновационная система, которой оснащены купе данного класса. Отличная безопасность представлена в виде контролера «мертвых» зон. Она будет оповещать красным свечением на зеркалах бокового вида. Если же водитель не принял это во внимание, а автомобиль находится на максимально близком расстоянии от авто на другой полосе, то система посредством ESP® задействует тормозной импульс на колёса, чтобы исправить направление автомобиля.

Огромный спектр дизайна включает в себя многообразие вариантов лакокрасочного покрытия кузова, кожаную отделку, варианты декоративной отделки руля.

CL 65 AMG

Пределы всех возможностей динамики безудержно манят испытать их. Следуя из этого, купе CL 65 AMG является последователем развития модели CL 63 AMG: максимальная спортивная оснащенность в новом поколении Mercedes-AMG. Это стало возможным благодаря 6-литровому битурбированному двигателю AMG V12, заставляющему автомобиль срываться с места, развивая мощность в 463 кВт и развивая скорость с 0 до 100 км/ч всего за 4,4 с.

Равномерное размещение мощи на колесах происходит за счет пятиступенчатой автоматической коробки передач AMG SPEEDSHIFT. Она так же управляется в ручную серебристыми алюминиевыми переключателями, находящимися под спортивным рулевым колесом AMG. Бесспорный плюс, это то, что смена скоростных передач проходит незаметно быстро. Внешне модель отличается от CL 63 AMG присутствием кованых дисков AMG, у которых дизайн в виде двойных спиц, и шильдиков «V12-Biturbo», расположенных на передних крыльях, а также присутствует нижняя хромированная поперечина в переднем спойлере. Решительность оформления интерьера уникального произведения создателей AMG сочетает в себе спортивность, предельную эксклюзивность и максимальное удобство: при помощи уникальной эргономичности формы сидений, которые обеспечиваются, при динамичном прохождении поворотов, превосходной боковой поддержкой. Впечатляет дизайн обивки спортивных сидений и облицовки дверей AMG в виде ромбов , называемый «AMG V12», а также педали сконструированные из нержавеющей стали.

Вам необходимо или зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии
выбор читателя

Выбор читателя

16+