icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
alexey tseyko
јвто-мото

ћотор не т€нет, в чем причина?

  • 14976
  • 0

ћотор не т€нет, в чем причина?

Ќ
Ќе т€нет мотор? —колько автолюбителей задает себе этот вопрос. ќтвет может быть как простым, так и сложным. ќдин решит эту проблему на месте, а другой объедет несколько —“ќ и не факт, что найдет причину.

ѕопробуем рассмотреть самые очевидные.

Ќа мой взгл€д, начать нужно со свечей зажигани€, они должны быть рабочие. ѕосмотрите на цвет электрода, он должен быть цвета "кофе с молоком". ј лучше купите платиновые свечи, они дорогие но и ресурс у них побольше. ћожно немного посчитать: € за свои отдал 160$ за 4 штуки, проехал на них около 150000 км (гаранти€ была на 60000) и автомобиль работает на газу, что заметно уменьшает ресурс свечи примерно до 10000 км (обычные недорогие свечи по 4-6$).

ѕроверьте провода высокого напр€жени€ на пробой, вообще провода не должны касатьс€ двигател€, а также должны быть м€гкие, не окислены ли контакты.

ѕроверьте катушку зажигани€.  орпус катушки не должен иметь повреждений, т.к. в противном случае ее будет пробивать на корпус (очень хорошо видно в темноте)

ѕроверьте форсунки, они должны распыл€ть топливо одинаково.  ак проверить на месте? —нимите форсунки вместе с магистралью, и направьте на лист картона, затем несколько раз проверните двигатель стартером. Ќа картоне останутс€ следы (окружности) топлива, они должны быть одинаковые. »ли отнесите форсунки на —“ќ, что бы их проверили на стенде.

ѕроверьте работу топливного насоса. ≈сли насос не создает нужного давлени€, то двигатель будет работать на холостом ходу, а под нагрузкой буде тер€ть мощность. ј еще (как было у мен€) может просто забитьс€ фильтрующа€ сетка, лучше ее заменить, и не пытайтесь купить оригинальную (купите самую дешевую). ѕример: сетка на BMW стоит 12 $ на ¬ј« 1$, а разницы никакой.

≈сть еще несколько причин потери мощности двигателем:

- пробита прокладка головки цилиндров;

- залегли поршневые кольца;

- залегли гидрокомпенсаторы (их можно легко промыть бензином), но придетс€ снимать √–ћ и распределительные валы, кстати, с этой проблемой столкнулс€ лично. ѕеребрал двигатель - замени поршневые кольца и вкладыши. ѕропала компресси€, решил, что не правильно поставил кольца, обратилс€ на —“ќ, сказали тоже самое. ѕришлось снова снимать двигатель. –азобрал, посмотрел, оказываетс€, кольца установил правильно. —нова собрал двигатель, установил. «авел, проехал, не т€нет, померил компрессию снова не то, € на —“ќ, а мне говор€т, замени блок, а это 150-200$. Ќо есть на свете "кулибины", которые и подсказали почистить компенсаторы. —н€л, почистил, а именно: обыкновенным шприцем в 20 мл промыл компенсаторы бензином. —обрал, завел - проблема исчезла.

ј вообще нужно рассматривать каждый случай отдельно, т.к. причин может быть несколько.

ѕозднее зажигание - снижение мощности происходит по причине, что смесь не успевает сгорать момент, когда поршень находитс€ в ¬ћ“, смесь продолжает гореть при движении поршн€ вниз, на это указывает повышенный нагрев выпускного трубопровода, так как часть смеси догорает при выпуске.

–аннее зажигание - когда топливо воспламен€етс€ преждевременно и сила газов действует навстречу поршню, который движетс€ к ¬ћ“, в этом случае в двигателе слышны частые и звонкие металлические стуки, может возникнуть детонации, на малой частоте вращени€ двигатель плохо работает.

Ќебольшой совет - если не можете решить проблему с автомобилем, и у ¬ас нет средств на —“ќ, подойдите к соседу по гаражу и наверн€ка ее решите, т.к. на многих наших —“ќ, основном работают студенты, а то и просто люди с улицы которые просто умеют крутить гайки в нужном направлении.


¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+