Так кому же поют дифирамбы?
Дифирамбы поют тем, кому хотят польстить. Хвалебная песнь в большинстве своем исполняется с какой-то целью. Исполнение дифирамба обязательно подразумевает получение что-то взамен, какую-то выгоду.
Дифирамбы могут петь начальству. Делается это с целью повышения зарплаты, получения премии, продвижения по службе. Ласковые, похвальные слова, сказанные подчиненным, всегда согреют душу даже самому строгому начальнику. От них его сердце начинает таять, как сливочное мороженое на солнце, а улыбка на его лице радостно засияет.
Дифирамбы поются и детьми родителям, бабушкам, дедушкам, тетям, дядям. Когда ребенок хочет получить что-то, он хвалит своих старших родственников. «Ой, бабулечка, какая ты у меня еще молоденькая!», - восторженно кричит маленькая девочка, вызывая восхищение у прохожих. Но затем к сказанным словам добавляет еще одну фразу: «Купи мне вон ту куклу». Вот это типичный пример дифирамба, только при этом девочка выдала свои истинные намерения. Взрослые люди, в отличие от детей, свои истинные намерения, как правило, скрывают.
Дифирамбы поются и учащимися своим педагогам. Учителям, преподавателям, тренерам. Такие «песни» поются для того, чтобы получить их симпатию, заслужить их расположение. Что это дает? Повышенные оценки на экзаменах, отсутствие придирок по мелочам, участие в нужных конкурсах, иногда победа в конкурсах. Ни в коем случае нельзя считать дифирамб гарантией выигрыша конкурса, это не так. Дифирамбы – это начало пути к протеже.
Дифирамбы помогают достигать нужных связей. Сказав приятный комплимент секретарше, можно не только попасть к генеральному директору «вне очереди», но и хорошо продвинуть свой бизнес. Наладив отношения с лицами, которые работают с внешними клиентами организации, можно выстроить свою хорошую сеть служебных связей. При этом совершенно неважно очно присутствовать в нужной организации. Дифирамбы можно петь и по телефону.
Для этого выбираются нужные «ноты» ласковых, приятных слов, которые аккуратно вставляются к нужному месту в телефонном разговоре. К примеру, «Вы же волшебница! Фея! Я знал, что у Вас получится! Вы же все можете!». Это слова благодарности за услугу, в надежде на дальнейшую помощь в ближайшей перспективе. После волшебных слов и озвучивается дальнейшее желание, такое как «Мы обязательно подпишем завтра наш договор, я надеюсь. У нас все в силе.» и т.д.