icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
≈лена јсвойнова-“равина
јвто-мото

 ак завести машину в мороз?

  • 1227
  • 2

 ак завести машину в мороз?

’оть мы в –оссии и привыкли к холодным зимам, всЄ же мороз способен доставить нам немало хлопот. ¬ особенности это касаетс€ водителей. «авести автомобиль на морозе далеко не всегда удаЄтс€ без проблем! „то же можно предприн€ть, чтобы проблем было меньше.

Ќачать следует с аккумул€тора. ќн должен быть как можно мощнее, и о своевременной замене (в среднем Ц каждые три года) забывать нельз€. —вечи тоже необходимо мен€ть своевременно. ј вот уносить аккумул€тор на ночь в дом не следует: снимать его и устанавливать на морозе довольно сложно.

ќсобое внимание стоит обратить на масло. ћинеральное способно загустеть на морозе, так что синтетическое или полусинтетическое будет гораздо лучше.

„то касаетс€ сто€нки, то лучше всего выбирать место р€дом с крупногабаритными машинами, например, с Ђгазельюї, а вот у отдельно сто€щего автомобил€ веро€тность проблем на морозе выше всего.

¬ сильные морозы заводить машину нужно как можно чаще, не дела€ перерывов на сутки, если не ездить, так хот€ бы двигатель прогреть. «аправл€тьс€ тоже нужно чаще обычного, заполн€€ при этом бензобак не менее, чем наполовину, это предохранит от образовани€ конденсата, который тоже доставл€ет проблемы в мороз.

Ќепосредственно перед запуском нужно разогреть в трансмиссии масло, это можно сделать, несколько раз включив сцепление и тут же его выключив, а также попереключав передачи. «атем нужно отключить вентил€тор, обогреватель, магнитолу Ц словом, всЄ, что может забирать у аккумул€тора энергию хот€ бы в небольших количествах.

ƒальнейша€ последовательность действий такова: вставить ключ от зажигани€, включить сто€ночный тормоз, рычаг коробки передач перевести в нейтральное положение, ключ о зажигани€ повернуть в положение Ђвключеної, дождатьс€, когда погаснут все контрольные индикаторы (в первую очередь Ц значок инжектора), затем сцепление выжать и запустить стартЄр максимум на дес€ть секунд. ≈сли всЄ получилось, сцепление несколько секунд не отпускать, чтобы предоставить двигателю возможность стабилизировать обороты, а потом отпускать очень осторожно, не резко.

≈сли двигатель не завЄлс€, нужно подождать минуты две и повторить попытку. ≈сли же и повторна€ попытка не удалась, придЄтс€ разобратьс€, что произошло. ѕрислушайтесь к стартЄру: если он не работает вовсе или работает слишком медленно, значит, причина в аккумул€торе, который вполне мог на морозе разр€дитьс€. ѕридЄтс€ его заменить на другой, зар€женный.

≈сли же стартЄр работает, как обычно, значит, речь идЄт о проблемах с двигателем. ѕроблем таких из-за мороза может возникнуть множество, и далеко не все из них возможно решить собственными силами. “ак что если завести автомобиль у услови€х мороза так и не удалось, то остаЄтс€ лишь один выход: доставить машину в автосервис с применением либо троса, либо даже эвакуатора. ј что следует делать, чтобы до такого исхода не доводить, мы уже говорили в начале статьи, в конце концов, все мы знаем, в каком климате живЄм, и морозы неожиданностью быть не должны.

mas
ћарк Ѕлау

"¬ сильные морозы заводить машиной нужно" - машин”, конечно же.

mas
≈вгений Ѕагдерин

Ќекоторые автолюбители, прежде чем запускать стартер, на несколько секунд включают дальний свет, чтобы "разбудить" аккумул€тор. ќсобые правила запуска авто с дизелем на сильном морозе. я мучилс€ с ¬ј«ами, то колодки примерзнут, то конденсатом захлебнетс€ ..... на иномарке забыл ,когда последний раз загл€дывал по капот!

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+