0
Попробуйте подключиться, отключив антивирусник и/или firewall (если есть)
Попробуйте подключиться, отключив антивирусник и/или firewall (если есть)
Что-то я не рискую этого делать. В течение недели антивирус ругается, что на компьютер попадают какие-то вирусы, которые невозможно удалить. С одним вроде справился. После этого и перестал подключаться Агент. Вчера ещё один какой-то гад попался. Поэтому решила всё начать с чистого листа, то есть восстановить заводские настройки на ноутбуке. Результат на лицо - всё подключается и работает. Ура!!!
Если у вас стоит антивирус да еще и бесплатный да еще и аваст, то вырубайте его нафиг! Уже он не бесплатный, там вместе с обновлением приходит некий код, который полностью сносит веб экран антивирусника и все. Интернет есть, но его нет. не помогло? Ну тогда сносите винду, но прежде все же стоит проверить соединение по портам.
согласен с Александром
ай кью - ни к селу