Реклама, известно – двигатель торговли. И эту свою функцию она с успехом выполняет, пополняя ряды потенциальных «пивных» алкоголиков. Рекламе можно верить или не верить, но ее слоганы западают в памяти, услужливо подсовывая нашему сознанию способ утолить жажду в летнюю жару, завести легкую интрижку (ведь, следуя советам той же рекламы, возможностью напоить кофе понравившегося незнакомца или незнакомку на улице не воспользуешься, да и, опять же, жарко) или просто пообщаться с друзьями.
О том, что реклама – еще и двигатель прогресса, отцы города, позволившие повесить такую наружную рекламу, видимо, забывают. О каком прогрессе, кроме прогрессирующего у молодежи алкоголизма, может идти речь, если затуманенный мозг не в силах адекватно реагировать ни на новое, ни на полезное? Учтите при этом, что в жару действие алкоголя усиливается, и бродят по городу днем (ночью-то ведь продажа запрещена) полутрупы – полузомби, время от времени, по мере выветривания «градусов», добавляясь очередной порцией алкоголя.
Так кому и зачем нужна такая реклама? Может быть, нашим маленьким детям, которые, едва выучив буквы, читают подряд все увиденные на улице надписи, а тем более, на таких ярких картинках? Может быть, их родителям, которые, увидев эту рекламу, бегут к ближайшему киоску, даже не задумываясь о том, что вместе с ними их малыш – будущее нации? А может, эта реклама нужна водителю, случайно застрявшему в пробке напротив этого плаката, по причине того, что у кого-то впереди от жары «вскипел» радиатор? Самое время и ему, водителю, освежиться холодненьким!
Думается, больше всех эта реклама нужна торгашам. Именно торгашам, а не продавцам пива, потому, что торгуя пивом, они получают свои прибыли не только от его продажи, но и торгуют своей совестью, нравственностью, гражданственностью.
А заполнить пустующее под рекламу место можно, например, рекламой активного отдыха в парке, а вожделенную прибыль получить от разнообразных аттракционов. Можно и отдых на воде порекомендовать – тоже в жару освежает. Заодно и в очередной раз подчеркнуть, что именно в нашем городе есть национальную гордость – великая русская Волга. Кстати, и круизы по Волге, достаточно хорошо прорекламированные, тоже принесут достаточную прибыль. Но ведь это мозги тереть надо, заполняя пустое место на рекламном щите. Куда проще и выгоднее вот так, не задумываясь, шлепнуть на всеобщее оборзение (нет, это не опечатка) рекламу пива. А то мы по телевизору ее не насмотрелись….