icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Надежда Орехова
Окружающий мир

Кому и зачем нужна реклама?

  • 7308
  • 20

Кому и зачем нужна реклама?

В
Выходя по несколько раз в день на балкон, глазами неизменно упираюсь в яркую рекламу пива. Этот новый большой плакат повесили совсем недавно, как раз после того, как в нашем городе приняли постановление о запрете продажи спиртных напитков после десяти часов вечера. Это что, своеобразная компенсация за недополученную прибыль за бойкую ночную торговлю алкоголем? Ведь, натыкаясь на эту яркую красочную рекламу, сулящую любителям пива свежесть в летний зной, так и хочется подержать в руках холодную запотевшую бутылку с янтарным напитком внутри.

Реклама, известно – двигатель торговли. И эту свою функцию она с успехом выполняет, пополняя ряды потенциальных «пивных» алкоголиков. Рекламе можно верить или не верить, но ее слоганы западают в памяти, услужливо подсовывая нашему сознанию способ утолить жажду в летнюю жару, завести легкую интрижку (ведь, следуя советам той же рекламы, возможностью напоить кофе понравившегося незнакомца или незнакомку на улице не воспользуешься, да и, опять же, жарко) или просто пообщаться с друзьями.

О том, что реклама – еще и двигатель прогресса, отцы города, позволившие повесить такую наружную рекламу, видимо, забывают. О каком прогрессе, кроме прогрессирующего у молодежи алкоголизма, может идти речь, если затуманенный мозг не в силах адекватно реагировать ни на новое, ни на полезное? Учтите при этом, что в жару действие алкоголя усиливается, и бродят по городу днем (ночью-то ведь продажа запрещена) полутрупы – полузомби, время от времени, по мере выветривания «градусов», добавляясь очередной порцией алкоголя.

Так кому и зачем нужна такая реклама? Может быть, нашим маленьким детям, которые, едва выучив буквы, читают подряд все увиденные на улице надписи, а тем более, на таких ярких картинках? Может быть, их родителям, которые, увидев эту рекламу, бегут к ближайшему киоску, даже не задумываясь о том, что вместе с ними их малыш – будущее нации? А может, эта реклама нужна водителю, случайно застрявшему в пробке напротив этого плаката, по причине того, что у кого-то впереди от жары «вскипел» радиатор? Самое время и ему, водителю, освежиться холодненьким!

Думается, больше всех эта реклама нужна торгашам. Именно торгашам, а не продавцам пива, потому, что торгуя пивом, они получают свои прибыли не только от его продажи, но и торгуют своей совестью, нравственностью, гражданственностью.

А заполнить пустующее под рекламу место можно, например, рекламой активного отдыха в парке, а вожделенную прибыль получить от разнообразных аттракционов. Можно и отдых на воде порекомендовать – тоже в жару освежает. Заодно и в очередной раз подчеркнуть, что именно в нашем городе есть национальную гордость – великая русская Волга. Кстати, и круизы по Волге, достаточно хорошо прорекламированные, тоже принесут достаточную прибыль. Но ведь это мозги тереть надо, заполняя пустое место на рекламном щите. Куда проще и выгоднее вот так, не задумываясь, шлепнуть на всеобщее оборзение (нет, это не опечатка) рекламу пива. А то мы по телевизору ее не насмотрелись….

deb
Галина Аралова

Надежда, как Вы всё точно написали! Достала уже эта реклама, а раньше, помню, когда её у нас не было, для нас это было так интересно! +

mas
Дмитрий Неткачев

Без рекламы жить нельзя. Да, она достает, раздражает, мешает. Но без нее нельзя!!! Мы тоже рекламируем сами себя, но нас никто не обвиняет в этом. Надежда, Сандра, Галина, Нина, Ольга, Алена и еще много классных авторов пишут статьи, РЕКЛАМИРУЯ СВОИ СПОСОБНОСТИ. Придется терпеть рекламу, назойливо пролезающую в наши дома, и мозги. За статью ПЛЮС!!! +++.

Вам необходимо или зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии
выбор читателя

Выбор читателя

16+