И не важно, как оно выражено, какую смысловую нагрузку оно несет это всё информация. И если говорить обобщено информация это сведения о чем-либо.
Информация в переводе с латыни "informatio" – это сведения, разъяснения. Совсем точного объяснение информации пока ни кто не дал, ведь в каждой из наук оно может трактоваться со своим специфическим уклоном. Но информацию можно классифицировать по различным критериям:
По истинности: истинная или ложная.
По способу восприятия информации: визуальная, аудиальная, тактильная (прикосновения), обонятельная, вкусовая.
По форме представления: текстовая (виде слов), числовая (виде чисел и знаком), графическая (виде графиков, портретов), звуковая (виде разговора или воспроизведения какой-либо записи).
По назначению: массовая (предназначена, для большей части общества), специальная (информация необходимая в какой-либо отдельной части отросли), секретная (предназначена для узкого круга людей и закрыта для остального социума, отличительные черты такой информации, что процесс передачи происходит исключительно закрытыми путями) и личная (сведения о какой либо личности о которых знают в определенной группе).
Также информация имеет определенные свойства, от чего зависит качество самой информации. Качество информации – это степень необходимости, для конкретного лица, потребителя. Свойства информации: объективность (независимости информации от чего то мнения, умыслов, желаний), полнота (информация должна содержать весь нужный материал, но без лишних комментарием и вставок), достоверность (уровень верности данных, залог того, что информация будет правильно принята потребителем), адекватность (степень соответствия необходимой информации с полученной), доступность (информация должна быть легко находима и легко получаема) и актуальность (своевременность получаемой информации).
Как я сказал ранее, общение одни из основных способов передачи информации, которое включает в себя процессы: хранения, передачи и обработки информации. Рассмотрим на примере. Студент сидит на паре и конспектирует лекцию. Когда преподаватель сидел дома и просматривал учебники, он обрабатывал информации. Затем, читая лекцию, преподаватель передавал информации студенту. А студент, записывая все в тетрадь, совершал процесс сохранения информации. В итоге произошли процессы: обработки, передачи и хранения информации.
Таким образом, что бы мы ни делали, куда бы ни пошли, мы всегда сталкиваемся с информацией, и неважно какую форму она приобретает, будь-то легкий дождь или указатели домов. Все что происходит вокруг нас это, в конечном счете, считается информацией. Это ключевой элемент в создание всего общества и жизни в целом. И весь наш организм построен так, что бы мы могли принимать абсолютно любую информацию.