icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
ёли€ ƒворникова
ћистика, непознанное

 акой магией пользуетс€ маг?

  • 1262
  • 7

 акой магией пользуетс€ маг?

¬
¬о все времена человек про€вл€л чуткий интерес ко всему, что не поддавалось доступному объ€снению и бередило его сознание.

» во все времена среди обычных людей жили и творили добро или зло колдуны и ведьмы, использующие свой магический дар либо во благо, либо во зло человеку.

—амых сильных колдунов именовали Ђмагамиї. ƒостоверно не известно, то ли Ђмагї произошло от Ђмагистрї, то ли наоборот, но то, что значение этого слова означает Ђнаставникї, Ђучительї Ђмастерї, известно многим. » так, кто такой Ђмагистрї?

ћагистр Ц высша€ квалификаци€ степени профессионального образовани€, позвол€юща€ углубл€ть специализацию по определЄнному профильному направлению.

Ђ”читель семи свободных искусствї - глава “евтонского ќрдена “амплиеров ∆ак де ћоле носил звание Ђ¬еликого магистраї и обращение Ђмессирї воспринимал в свой адрес, как должное.

 ороль ‘ранции ‘илипп IX решил уничтожить ќрден, возбуждЄнный алчностью к его огромным богатствам, завоЄванными рыцар€ми-тамплиерами во врем€ крестовых походов, и зате€л против них судебный процесс. ѕроцесс длилс€ семь лет, более гр€зного судилища, чем процесс над тамплиерами, в истории найдЄтс€ не много. ¬еликого магистра, ”чител€ семи свободных искусств обвинили в ереси и колдовстве. —емь лет пыток и унижений закончились сожжением на костре.

”же задыха€сь в дыму, ∆ак де ћоле прокл€л своих мучителей, оболгавших и растоптавших достоинство рыцарей-храмовников, успев прокричать: Ђѕрокл€тье! ѕрокл€тье на род твой до тринадцатого колена! Ќе пройдЄт и года, как € Ц ¬еликий магистр Ц призову всех вас на суд божий и воздатьс€ вам справедлива€ кара!ї ѕрокл€тие, как мы знаем, сбылось в точности.

 акой же силой обладал ¬еликий магистр? ”чителем каких семи свободных искусств он был?

Ќазвани€ этих искусств таковы:

1) прорицание

2) заклинательство

3) демонологи€

4) колдовство

5) астрологи€

6) алхими€

7) некроманти€

¬се эти искусства относ€тс€ к магическим практикам, по-другому: обращение к тайным силам дл€ вли€ни€ на событи€ с целью достижени€ задуманной цели.

Ћогично предположить, что магистр, то бишь маг, пользовалс€ магией.

 ажда€ из этих практик имеет множество подкаст, как например, некроманти€ включает в себ€ медиумизм и спиритизм, а прорицание Ц это не только гадание на картах или хиромантию, но и умение направить своЄ Ђтонкое телої в прошлое или будущее с целью получени€ необходимой информации. » так со всеми остальными искусствами. ѕрактика этих искусств имеет весьма разветвлЄнную сеть, останавливатьс€ в каждой еЄ точке не имеет смысла. ќбычные же люди именовали всех магов просто колдунами и вполне довольствовались этим названием.

ћожно быть блест€щим теоретиком в любой области, но Ђтеори€, мой друг, суха, а зеленеет жизни древої. «начит, практиками нужно заниматьс€. √де? Ћучше где-нибудь подальше от людей, дабы не мешали советами. Ћучше всего где-то в лесной глуши, в пустыне, в пещере или заброшенном доме. “ворческую атмосферу маг может создать себе сам, какую угодно и где угодно, в зрител€х и поклонниках он не нуждаетс€.

Ђƒа, € Ц отшельник, маг и волшебник,

“€жек мой путь.

ƒревние тайны всех мирозданий мне под силу!..ї

ѕолучаетс€, маги€ Ц это наука? ћы традиционно дистанцируем пон€ти€ Ђмаги€ї от таких пон€тий, как Ђрелиги€ї, Ђнаукаї и Ђкультураї. ѕочему? ћаги€ Ц это така€ же система мышлени€, как поэзи€ или музыка. Ќедаром, виртуоза, владеющего музыкальным инструментом или литературным словом, мы почтительно называем Ђмаэстрої, т.есть маг. ј вот шахматного гроссмейстера следовало бы величать Ђколдуном резных фигурокї.

ј уж как завораживает их маги€ Ц дух захватывает! ¬ыходит, что при определЄнной системе знаний, соблюдений простых правил (не ленитьс€, заниматьс€, совершенствоватьс€ - это всЄ можно назвать ритуалами) мы получим способ реализации своих возможностей и сами станем магами. Ќо дл€ этого нужно много и много труда, а так хочетс€ всего и сразу! » мы идЄм к колдуну.

Ўумеры называли колдунов Ђemgaї или Ђ magiї, что значит Ђмудрыйї, на –уси это был Ђведьмакї - Ђведающийї, у греков он и по ныне Ц Ђмагазї, человек, обладающий тайными знани€ми и силой. ≈сть ещЄ колдуны культа ¬уду, древн€€ система, где огромному количеству разнообразных богов, следует приносить в жертву живую жизнь, а значит последователи этого культа проповедуют „Єрную магию. “ак ли это? » в чЄм отличие Ѕелой магии от „Єрной?

Ќа заре человечества широта души магов не уступала широте их познаний. ћногие из них были защитниками не только отдельных людей, но даже целых государств. ¬спомните величайшего волшебника ћерлина, ¬€йн€мейнена из ‘инл€ндии, нашего ¬ольгу ¬сеславовича, который, суд€ по придани€м, за ночь облетал границы государства  иевского орлом- €стребом, а на врагов кидалс€ то волком, то железным вепрем. ќ подвигах и поступках колдунов мы знаем по сказани€м и легендам, дошедшим до нас с тех далЄких времЄн. ѕо собственной воле могли они управл€ть стихи€ми, насылать и лечить болезни целых народов, измен€ть тела не только собственные, но и любого человека. », конечно, они могли видеть и измен€ть будущее. ћногие люди шли в услужение к магам, наде€сь овладеть хот€ бы частью их древних знаний и получить доступ к могуществу колдунов. Ќо врем€ шло и проходило.

—мен€лись года, перетекали в дес€тилети€. ћолодое христианство укрепилось в ≈вропе, как единственна€ религи€, котора€ имела право на жизнь. Ќадо полагать, что маги, ведающие силами природы и управл€ющие жизн€ми на земле с помощью своей первородной магии, не могли согласитьс€ с подобным положением дел.

 огда христианство набрало достаточно сил дл€ того, что бы дать бой и вытеснить другие религии с территории ≈вропы, в первую очередь оно обратило свой мстительный взор на помощников людей Ц магов и их учеников. «абыв, каким ужасам среди €зычников подвергались казнимые христиане, а скорее жела€ избавитьс€ от конкурентов, нова€ религи€ подвергла —тарый —вет такому кровавому испытанию, что старые боги содрогнулись от ужаса и отвернулись от людей. ¬се они были немедленно причислены к отр€ду —атаны и объ€влены бесами.  уда ни кинь взгл€д, всюду пылали костры инквизиции. Ћюдей, которые продолжали тайно исповедовать иные религии, изничтожали целыми семь€ми, в јнглии было уничтожено 2/3 женского населени€ по обвинению в колдовстве, во ‘ранции 15000 человек попали на костры инквизиции, и так - повсюду. » весь этот вертеп, творимый именем ’риста, был устроен дл€ одной цели Ц получить безграничную власть церкви над умами и кошельками несчастных людей. ’ристос никакого отношени€ к этой безумной вакханалии не имел. Ќо папские войны за веру никакого выбора или свободы вероисповедани€ не предоставл€ли. Ќаконец это неистовство Ђмолотов ведьмї пошло на спад. Ћюди смогли утереть кровавые слЄзы и осмотретьс€. ћало что уцелело вокруг. Ќо люди потихоньку начали восстанавливать свои сгоревшие жилища, собирать уцелевший скарб и вот уже к небу пот€нулись молитвы с просьбами о помощи и защиты.

ј вот пережитки магических обр€дов, такие, как таинство причасти€, миропомазание, молитва с успехом перетекли и в христианство.

—реди этих несчастных были и те, кому посчастливилось пережить кровавый ужас и сохранить толику, полученных от колдунов, волшебных знаний. ¬елика€ маги€ раскололась на тыс€чи отдельных кусочков, рассыпалась тыс€чью зЄрен.

“еперь уже есть классификаци€ магических действий по степени сложности, такие, как индивидуальное магическое воздействие, групповой магический обр€д, коллективна€ магическа€ церемони€. –аздел€етс€ маги€ и по целевому назначению. ќбр€ды „Єрной магии примен€ютс€ с целью нанесени€ вреда определЄнному лицу (наведени€ порчи, приворот-отворот, насылание бесов, и т.п.) . Ѕела€ маги€ включает в себ€ заклинани€ и молитвы на счастливую долю, снадобь€ дл€ здоровь€, изготовление различных амулетов, призванных отгон€ть злых духов и прит€гивать удачу. ћагические системы разнообразны. Ёто контактна€ маги€ и имитативна€, контагиозна€ (использование волос, ногтей, зубов и кожи), и так же катартическа€ (очищение тела или жилища человека с помощью омовени€, поста или приЄма снадобий). ¬ариаций множество. Ќа выбор.

’очу предостеречь, желающих поиграть с огнЄм, что Ђприручить звер€ї невозможно, рано или поздно он сожрЄт вас.

ѕо данным »нститута социологии –јЌ к колдунам и волшебникам с точностью до регул€рно обращаютс€ более 60% населени€ –оссии, доверие к гороскопам испытывают больше верующие граждане, чем атеисты. ѕри этом 89% живущих в нашей стране считают себ€ истинно верующими.

» будьте бдительны, обраща€сь по объ€влению: Ђћаг Ѕелой и „Єрной магии, магистр оккультных наукЕза определЄнную цену!ї ѕомните: последний ¬еликий магистр, ”читель семи свободных искусств, по совместительству Ц глава ќрдена “амплиеров был сожжен на костре низменной алчности и человеческого властолюби€ в ѕариже, в 1314году.

«анавес!


mas
ћарк Ѕлау

“евтонский орден тамплиеров - такого быть не могло. ¬ —в€той «емле были по отдельности орден тамплиеров (французский) и тевтонский орден (немецкий). ѕервые носили красный крест, вторые - черный. ∆или порознь и судьба у них была разна€. “амплиеров прикончили в начале 14-го века. ј тевтонский орден завоевал ѕруссию, изничтожил пруссов и в конечном счете превратилс€ в ѕрусское королевство, вокруг которого объединилась √ермани€. „ерный крест на немецких танках и самолетах во врем€ ¬торой мировой войны - тевтонский.

ћагами назывались жрецы у зороастрийцев, живших на территории нынешнего ёжного »рана. Ќе знаю, св€зано ли это слово в латинском произношении ("магус") с латинским словом "магистер" - "наставник"? ƒумаю, что нет. —о слав€нским словом "могу" оно тоже не св€зано :)

¬ любом случае ¬еликий магистр ордена тамплиеров занималс€ не столько колдовством, сколько войной и политикой. ѕоэтому перечисленные в статье знани€ и умени€ он вр€д ли превзошел. ’от€ читать-писать умел.

mas
ћарк Ѕлау

¬ообще у братьев —тругацких в "ѕонедельнике..." где-то фигурирует бела€, черна€ и цветна€ магии %)

mas
ћарк Ѕлау

ј величайшего волшебника ћерлина € вспоминаю по ехидной книжке ћарка “вена "янки при дворе корол€ јртура", где он очень смешон.

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+