Далее здороваемся с интернетом. Сейчас есть бесплатные сервера самопубликаций, где Вы находитесь рядом с такими же, как Вы. Не выкладывайте все свои произведения полностью. Ограничьтесь несколькими, наиболее характеризующими Ваше творчество. Общайтесь, учитесь, читайте советы, приобретайте опыт, пишите. Также осваиваем социальные сети, не обязательно все, достаточно двух-трех. За неимением собственного сайта аккаунт в социальной сети первоначально вполне сойдет как авторская страничка. Где Вы преспокойно можете дружить хоть со всем миром, незаметно рассказывая о себе и своем творчестве. Тут важно присутствие и регулярность. Вы создаете себе имя. Всем нужны легенды. Если повезет, имя потом будет работать на Вас. Поэтому отнеситесь к своим «следам» в интернете, как плохим, так и хорошим, с большим вниманием.
Добираемся до издательств со своим творчеством. К сожалению, новых авторов сейчас много больше, чем читателей. Поэтому, не отчаивайтесь сразу, если Вас не заметили, отказали, проигнорировали…
Подводный камень – интернет-магазины электронных книг. Вроде все просто: приняли word файл, перевели в нужный формат и поставили на полочку с ценником. Запомните, издательства не очень хорошо к этому относятся. Для них Ваше творчество – это товар, который нужно упаковать и продать. На редактуру, корректировку, верстку, печать, рекламу, сбыт и Ваш гонорар – издательство тратит свои деньги, которые, естественно хочет вернуть с наибольшей прибылью. Издательству на руку раскрутить Вас. Ему очень невыгодно, когда после всего этого, потенциальный читатель-покупатель отнесет свои средства в электронный магазин, не отходя от компьютера. Поэтому, прежде чем размещать свои произведения в электронных магазинах (поверьте, если Вы не обладаете известным именем, покупателей будут единицы), все-таки пробуйте сначала штурмовать редакторов издательских домов. Если Ваше произведение будет рассматриваться на предмет публикации, то предпочтение будет отдаваться тем работам, которые со всемирной сетью еще незнакомы.
В издательство письма составляйте очень внимательно. Зайдите на сайт, изучите все требования к заявке и сопроводительному письму. Сделайте все максимально точно. Учтите направления издательств, выпускающиеся серии, характерную тематику. Это самое первое, что прочтет редактор, который составит предварительное мнение об авторе и решит, открывать ли Вашу рукопись для прочтения или удалить это электронное письмо, подобное которым в редакцию приходят многочисленным ежедневным потоком. Как видите, составление грамотного письма-заявки на публикацию в печать – является Вашей первой рекламой. Одним из шансов, который Вы можете по неосторожности упустить…
Удачи Вам, автор!