icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Ћеонид ƒев€тых
ћужчина и женщина

÷еломудрие - пережиток прошлого?

  • 1891
  • 18

÷еломудрие - пережиток прошлого?

 
  этому событию в своей жизни приходит почти все взрослое население нашей страны. ќно ведь у нас делитс€ на мужчин и женщин, и, несмотр€ на некоторый антагонизм между ними, ни мужчина без женщины, ни женщина без мужчины, ежели они, конечно, здоровы и придерживаютс€ нормальной традиционной ориентации, в общем, прожить не могут. “ак уж устроил ¬седержитель, а он, как известно, никогда не ошибаетс€.

–аньше, годов эдак тридцать назад и более, все было много проще. ¬друг влюбившись, или просто понравившись друг другу, юноша и девушка подавали за€вление в «ј√— и, подождав мес€ц, надевали на безым€нные пальцы друг друга брачные кольца. “акие скоропалительные браки весьма часто распадались по самым разным причинам. ћолодые люди, познава€ друг друга и самое себ€, приходили, большей частью, к разочарованию. —осто€ние восторга, охран€ющее хрупкое чувство влюбленности, улетучивалось невесть куда, интимные отношени€ вовсе не походили на то, о чем так грезилось бессонными ночами, и не оправдывали юношеских ожиданий. «аедали быт и квартирна€ неустроенность.

ѕришла перестройка, а следом за ней Ђсексуальна€ революци€ї и вседозволенность. ѕо€вились и нашли в нашей стране благодатную почву весьма вредные и лженаучные забугорные теории, ратующие за так называемый Ђпробный бракї. ƒескать, надо попробовать, пожить покуда без официального оформлени€, присмотретьс€ друг к другу, про€снить психологическую и сексуальную совместимость.

Ќа первый взгл€д все, вроде бы, логично. ќднако эта теори€ недвусмысленно ратует за внебрачное сожительство. ¬едь Ђпробоватьї можно годами, а сексуальных партнеров мен€ть одного за другим. “аковое поведение же есть не что иное, как нарушение моральных законов, блуд, то есть действие, считавшеес€ грехом в –оссии во все времена, исключа€ весьма смутные нынешние, и наказуемое весьма специфически. ѕо свидетельству √ригори€  отошихина, писател€ второй половины 18 века, Ђобоих (прелюбодеев), кто б каков ни былї, голыми водили по площад€м и улицам и прилюдно били кнутом. ј за содомский грех, в том числе и за Ђгрупповухуї, очень даже просто было закончить жизнь на колу или костре. ѕомимо прочего, теори€ Ђпробного бракаї отвергает, конечно, и целомудрие, каковое в –оссии почиталось некогда св€то.

≈сть еще в этой теории вред и чисто медицинский. ѕочему дети в нашей стране так болезненны? Ќе успел ребенок еще народитьс€, а его уже пора лечить. Ѕолее половины школьников в нашей стране страдают тем или иным заболеванием, 80% из них нельз€ назвать даже условно здоровыми. ќтчего?

Ђ—кверна€ экологи€ в городахї, Ц скажете вы.

ƒа.

Ђ«ан€тость добыванием денег обоих родителей и, соответственно, нехватка за детьми родительского глазаї.

 онечно.

ЂЌекачественные и не натуральные продукты, скверное медицинское обслуживание и еще масса разных причинї, Ц будете настаивать вы.

¬ерно. ќднако есть еще одна причина болезненности наших детей. √енетическа€.

–аньше, до вс€ческих раскрепощающих революций и наступлени€ в нашей слишком доверчивой стране эры вседозволенности, генетика потомства с каждым поколением только укрепл€лась и развивалась. » этому способствовало целомудрие. Ќемногие, наверное, знают, что на плод женщины вли€ют не только биополевые характеристики ее самой и отца будущего ребенка, но и всех ее партнеров, бывших до него: злых и добрых, больных и здоровых, нервных и меланхоличных, пьющих и кур€щих. » чем больше женщина имела партнеров и сожительствовала в Ђпробных бракахї, тем больше в ее ребенке будет намешано вс€кого-разного.  акое уж тут сохранение генетического здоровь€!

— другой стороны, нет никакого сомнени€, что институт семьи в классическом ее представлении, к сожалению, пришел в упадок, а, возможно, изжил себ€. —емь разводов на дес€ть браков красноречивее всего подтверждают это. ѕлохих невест, как известно, нет. “ак откуда берутс€ плохие жены? »ли мужь€?  уда деваетс€ страсть мужчины и обожествление ее предмета после по€влени€ этой пресловутой печати в паспорте?  уда исчезает у женщины способность предугадывани€ желаний любимого, заботливость о нем, м€гка€ обвораживающа€ женственность? » откуда берутс€ раздражение, невкусный обед и потертый байковый халат? Ќе потому ли тер€ют мужь€ к женам и жены к мужь€м значительную (если не сказать, подавл€ющую) долю интереса, потому что с браком и печатью в паспорте они станов€тс€ собственностью друг друга, он Ц ћќ…, она Ц ћќя?

¬ыдающийс€ французский философ 16 века и мастер психологического анализа ћишель ћонтень писал:

ЂЋюбовь не терпит, чтобы руководствовались чем-либо, кроме нее, и она с большой неохотой примешиваетс€ к союзам, каковым и €вл€етс€ бракї.

Ќеужели он прав?


top
≈лена јсвойнова-“равина

—в€зывать ослабление здоровь€ с "сексуальной революцией", пожалуй, слишком смело (оно скорее объ€сн€етс€ успехами медицины - своеобразна€ "расплата" за отсутствие естественного отбора), но в целом - верно: вы€снение совместимости обречено на провал хот€ бы потому, что никто не знает, сколько эту самую совместимость надо вы€сн€ть... кстати, лучший способ проверки на совместимость - это именно воздержание от секса.

tra
Natalia Alehina

"так называемый Ђпробный бракї, как сказал один св€щенник "ѕробуйте, пробуйте, и вас будут пробовать, только совсем скоро на вас уже пробу будет негде ставить"...

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+