icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
≈ва ћосквина
 уда поехать отдохнуть

 ак турфирмы продают нам туры?

  • 1925
  • 0

 ак турфирмы продают нам туры?

—истема продажи туров туристическими компани€ми зависит от того, к кому типу принадлежит компани€. “урист, который часто пользуетс€ услугами туристических компаний, наверн€ка заметит, что туркомпании подраздел€ютс€ на два типа: туристические операторы и туристические агентства.

—обственно от этого и зависит перечень предоставленных услуг клиентам.

ƒопустим, ¬ы решили зайти в ближайшую туристическую компанию и приобрести себе путевку в “урцию.

¬ы зашли в офис компании и обратились к ее менеджеру. ≈му рассказали обо всех своих предпочтени€х: сроках поездки, категории отел€ и так далее. «атем услышали от менеджера конкретные предложени€ о поездке. ¬ы все взвесили и решили приобрести тур.

ѕосле этого в фирме происходит то, что клиент обычно не видит. » тут нет какого-то криминала. ѕросто работа по оформлению клиентского тура туроператором отличаетс€ от работы турагенства.

„то делает туроператор? “уроператор €вл€етс€ главным самосто€тельным организатором тура. ќн сам формирует тур, сам св€зываетс€ и договариваетс€ с гостиницами и компани€ми по экскурсионным услугам, также сам заключает договоры с компани€ми перевозчиками и т.д. “о есть туроператор самосто€тельно и не зависимо от всех формирует турпродукт. Ётот турпродукт он может предложить туристическим агенствам, которые, в свою очередь, занимаютс€ сбытом тура (это если говорить словами маркетолога).

ѕоэтому на нашем рынке много именно посредников продажи туров Ц турагенств. »менно они скупают туры у туроператора и продают их своим клиентам.

“ака€ посредническа€ продажа выгодна и туроператору, и турагенству. “уроператор получает денежное вознаграждение за проданные туры, и созданные им туры хорошо продаютс€. “о есть в большинстве своем проекты туроператоров окупаютс€.

 ака€ выгода продажи турагенств Ђчужихї туров? ѕрежде всего, она в том, что турагенство получает специальную комиссию в виде процентов от проданного тура. Ѕольше продали, больше денег получили. Ёти отношени€ закреплены договором между туроператором и турагенством.

 стати, видов договоров между туроператором и турагенством два. ќдин из них опираетс€ на непосредственно продажу тура. “о есть сколько получили заказов туроператоры от турагенств, столько и оплатили процентов с продажи. »ли же второй вариант. “урагенство может купить какой-то конкретный тур на определенное число клиентов заранее, а потом уже самосто€тельно заниматьс€ его реализацией. » продавать таким образом оно может по своей цене, котора€ уже будет не важна дл€ туроператора.

«десь риски высоки дл€ турагенства. ¬едь нет никакой гарантии, что тур полностью выкупитс€ клиентами.

»так, в чем разница турагенства от туроператора дл€ клиента?

¬ том, что покупа€ тур Ђнапр€муюї, то есть у туроператора можно приобрести любой тур по любому направлению, которое представлено в рекламе турфирмы. ¬ турагенстве обычно содержитс€ более узкий, чем у туроператора перечень стран, куда можно поехать.

“уроператор Ц это не посредник, а значит, приобрета€ тур у него, клиент получает больше гарантий качества, нежели покупа€ турпутевку у турагенства. «аключа€ договор непосредственно у организатора тура, клиент получает возможность купить тур по реальной цене, без вс€ких процентных надбавок от посредника.

¬ целом продажа и сопровождение тура практически не отличаетс€ дл€ клиента. ќн получает свою турпутевку в офисе фирмы, плат€ за нее ее стоимость. ѕолучает клиент и отдых в желаемом отеле, и встречу в аэропорту, трансфер обратно до аэропорта и т.д.

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+