icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Ева Москвина
Куда поехать отдохнуть

Как турфирмы продают нам туры?

  • 1511
  • 0

Как турфирмы продают нам туры?

С
Система продажи туров туристическими компаниями зависит от того, к кому типу принадлежит компания. Турист, который часто пользуется услугами туристических компаний, наверняка заметит, что туркомпании подразделяются на два типа: туристические операторы и туристические агентства.

Собственно от этого и зависит перечень предоставленных услуг клиентам.

Допустим, Вы решили зайти в ближайшую туристическую компанию и приобрести себе путевку в Турцию.

Вы зашли в офис компании и обратились к ее менеджеру. Ему рассказали обо всех своих предпочтениях: сроках поездки, категории отеля и так далее. Затем услышали от менеджера конкретные предложения о поездке. Вы все взвесили и решили приобрести тур.

После этого в фирме происходит то, что клиент обычно не видит. И тут нет какого-то криминала. Просто работа по оформлению клиентского тура туроператором отличается от работы турагенства.

Что делает туроператор? Туроператор является главным самостоятельным организатором тура. Он сам формирует тур, сам связывается и договаривается с гостиницами и компаниями по экскурсионным услугам, также сам заключает договоры с компаниями перевозчиками и т.д. То есть туроператор самостоятельно и не зависимо от всех формирует турпродукт. Этот турпродукт он может предложить туристическим агенствам, которые, в свою очередь, занимаются сбытом тура (это если говорить словами маркетолога).

Поэтому на нашем рынке много именно посредников продажи туров – турагенств. Именно они скупают туры у туроператора и продают их своим клиентам.

Такая посредническая продажа выгодна и туроператору, и турагенству. Туроператор получает денежное вознаграждение за проданные туры, и созданные им туры хорошо продаются. То есть в большинстве своем проекты туроператоров окупаются.

Какая выгода продажи турагенств «чужих» туров? Прежде всего, она в том, что турагенство получает специальную комиссию в виде процентов от проданного тура. Больше продали, больше денег получили. Эти отношения закреплены договором между туроператором и турагенством.

Кстати, видов договоров между туроператором и турагенством два. Один из них опирается на непосредственно продажу тура. То есть сколько получили заказов туроператоры от турагенств, столько и оплатили процентов с продажи. Или же второй вариант. Турагенство может купить какой-то конкретный тур на определенное число клиентов заранее, а потом уже самостоятельно заниматься его реализацией. И продавать таким образом оно может по своей цене, которая уже будет не важна для туроператора.

Здесь риски высоки для турагенства. Ведь нет никакой гарантии, что тур полностью выкупится клиентами.

Итак, в чем разница турагенства от туроператора для клиента?

В том, что покупая тур «напрямую», то есть у туроператора можно приобрести любой тур по любому направлению, которое представлено в рекламе турфирмы. В турагенстве обычно содержится более узкий, чем у туроператора перечень стран, куда можно поехать.

Туроператор – это не посредник, а значит, приобретая тур у него, клиент получает больше гарантий качества, нежели покупая турпутевку у турагенства. Заключая договор непосредственно у организатора тура, клиент получает возможность купить тур по реальной цене, без всяких процентных надбавок от посредника.

В целом продажа и сопровождение тура практически не отличается для клиента. Он получает свою турпутевку в офисе фирмы, платя за нее ее стоимость. Получает клиент и отдых в желаемом отеле, и встречу в аэропорту, трансфер обратно до аэропорта и т.д.

Вам необходимо или зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии
выбор читателя

Выбор читателя

16+