icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
≈ва ћосквина
 уда поехать отдохнуть

 ак турфирмы обманывают клиентов?

  • 1540
  • 0

 ак турфирмы обманывают клиентов?

” большинства туристов отдых св€зан с получением только положительных эмоций. ќднако, бывают такие случаи, когда турист вместо хорошего отдыха получает отдых проблемный. » чаще всего виной такого неудачного и неудавшегос€ отдыха €вл€етс€ туристическа€ фирма, котора€ вз€ла на себ€ об€зательство предоставить туристические услуги клиенту.

»так, с чем же могут столкнутьс€ туристы на отдыхе, если они приобрели туристическую путевку у недобросовестной туристической компании?

¬о-первых, это несоответствие желаний тому, что вы получили на отдыхе. “ут речь идет о том, что, к примеру, туристическа€ компани€, оформл€€ вам путевку в какую-либо страну, грубо говор€ Ђнаобещалаї вам золотые горы. ќтличный отель, с великолепным сервисом, с удобным расположением его у мор€, красивыми видами из окна отел€ на море, вкусной, разнообразной кухней, несколько ресторанов в отеле с национальными кухн€ми и т.д. Ќо, однако, приехав на место, вы обнаруживаете, что отель далеко не тот Ђсказочныйї, который вам описали сотрудники туристической компании. —ервис отел€ оставл€ет желать лучшего, отель расположен на второй морской линии, а не на первой, р€дом с территорией отел€ расположена шумна€ стройка, бассейнов на территории отел€ Ђраз, два и обчелс€ї, кухн€ никака€ не разнообразна€, меню очень однотипное и примитивное, да и поселили вас не в ожидаемый вами номер с видом на море, а в какое-то странное бунгало.  онечно же, очень непри€тный Ђсюрпризї. » кто же тут виноват, спросите вы.  онечно же, ваша туристическа€ компани€, котора€ вам под прекрасным соусом Ђподсунулаї худший отель и Ђнагреласьї на ваших денежках, вз€в у вас их по максимальной ставке.

¬о-вторых, неорганизованность туристической компании при оформлении туристического тура. Ќапример, ваша компани€, оформив вам туристическую путевку, как не торопитс€ ее вам вручить. ѕричем до вашего отъезда остаютс€ практически одни сутки, а путевочка долгожданна€ еще не находитс€ в ваших руках. ƒеньги вы заплатили еще неделю назад, а ситуаци€ у вас сейчас находитс€ не в лучшем виде. ¬ы начинаете атаковывать звонками свою туристическую компанию, хотите уже туда приехать со скандалом. ќднако на все ваши угрозы, компани€ просит вас успокоитьс€ и увер€ет вас в том, что вы точно получите свою туристическую путевку в аэропорту на стойке туристической компании. ѕосле таких обещаний, вам ничего не остаетс€, как ждать времени своего визита в аэропорт и там, собственно, наконец, получить свою путевку. ќднако, приехав за два часа до начала регистрации в аэропорт, вы вдруг обнаруживаете, что стойка вашей туркомпании пуста и сотрудник турфирмы отсутствует. ” вас начинаетс€ паника. „ерез некоторое врем€ по€вл€етс€ представитель туркомпании, который за несколько минут до конца регистрации вручает вам вашу путевку. ѕочему такой сервис, спросите вы. ѕотому что туркомпани€ хотела сэкономить на деньгах и гналась за более дешевым туром. ¬ итоге они и потер€ли врем€. ј пострадал, прежде всего, клиент, который так и не оказалс€ в курсе истинной причины своего случившегос€ Ђнедоразумени€ї.

¬-третьих, недочеты в договоре туристической компании. ѕриобрета€ туристическую путевку, об€зательно тщательно просматривайте свой туристический договор. ¬ нем должно быть описано все, что вам пообещала туркомпани€, за что вы собственно отдали свои деньги. “акже в нем должно быть указано все то, что должна вам предоставить туристическа€ компани€ при возникновении вс€ких форс-мажорных ситуаций. “акже читайте и другие детали договора, не пренебрегайте лишним временем на его изучение. Ќе подписывайте договор, если какое-либо его условие вас не устраивает или показалось вам достаточно подозрительным. Ћучше найдите другую туристическую компании, котора€ окажетс€ вам наиболее подход€щей, чем подвергать себ€ различным видам рисков.


¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+