icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
ћари€ „ернева
«аконы и безопасность

 ак написать жалобу на врача?

  • 19504
  • 1

 ак написать жалобу на врача?

 
  сожалению, развитие здравоохранени€ в –оссии на данный момент оставл€ет желать лучшего. —толкнутьс€ с недоброкачественными медицинскими услугами может каждый, и каждый должен знать, как защититьс€ от них.

1)  оличество жалоб.

Ќередко происходит так, что одна структура покрывает неправомерные действи€ другой, а вышесто€щее должностное лицо своих подчиненных.

„тобы не стать жертвой такой системы и призвать недобросовестного доктора к ответственности, стоит написать жалобы сразу в несколько инстанций: руководителю данного учреждени€, в министерство здравоохранени€ –‘, в прокуратуру, на территории которой закреплено данное медицинское учреждение, и в ћировой суд данного района.

¬ судебном иске следует потребовать взыскать с врача денежную сумму в ¬ашу пользу: ту, которую вы затратили на лечение (в случае, если оно было неэффективным), и ту, которую, по ¬ашему мнению, можно считать моральной компенсацией.

2) „то писать в основной части.

¬ своей жалобе ¬ы должны подробно расписать, что именно ¬ас не устраивает.

—тоит излагать информацию по факту: без лишних фраз и эмоций. ѕомните, что это документ, а не литературное произведение.

3) ѕомимо основной части.

–азумеетс€, жалоба, как и любое другое за€вление, имеет свою форму оформлени€.

Ќаверху в центре листа должна быть надпись Ђ∆алобаї. ¬низу укажите: кому. ƒалее можете преступать к основной части, а завершив ее, поставьте в левом нижнем углу число, а в правом свои ‘»ќ и подпись. Ќе забудьте так же указать ¬ашу контактную информацию: номер телефона, почты и т.д. Ёто можно сделать сразу после завершени€ основной части.

ѕолезные советы:

1) ѕомните, что дл€ подачи жалобы ¬ам придетс€ потратить немало нервных клеток. ≈сли ¬аши претензии не очень существенны, то не стоит тратить свое врем€ на разбирательства. √ораздо экономнее (в плане временных и силовых ресурсов) обратитьс€ к другому специалисту.

2) ¬ процессе лечени€ сохран€йте все чеки, документы и рецепты врача. ¬ последующем разбирательстве они ¬ам понадоб€тс€.

ќбратите внимание, что подавать за€влени€ в суд и в прокуратуру стоит только в очень серьезных ситуаци€х (угроза ¬ашей жизни, здоровью, крупные финансовые потери). —толкнувшись же с банальным хамством или некомпетентностью врача, которое не повлекло ущерба, можно ограничитьс€ только двум€ жалобами: главному врачу данного заведени€ и министерству здравоохранени€.


tra
“ать€на Ћобова

—овершенно неправильно представлена форма написани€ жалобы. ¬ правом верхнем углу пишетс€  ќћ”. Ќиже в под  ќћ” пишетс€ ќ“  ќ√ќ. Ћевый угол остаетс€ дл€ регистрации. “олько потом само тело жалобы. —тать€ вводит читател€ в заблуждение. -.

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+