icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
ƒмитрий «ейдок
ѕсихологи€

»гры, или что такое наркотики 21 века?

  • 2327
  • 5

»гры, или что такое наркотики 21 века?

Ќ
Ќеудачи в личной жизни, вечные проблемы с коллективом, отсутствие хоть какого-то внимани€. » что делают такие люди? », вернувшись домой, они начинают играть, хоть где-то ищут способ самореализации и в мире on-line игр они его наход€т. ћожно ли это сравнивать с наркотиком и стоит ли отгораживать людей от всего этого?

ѕервые слухи об игровых зависимост€х пот€нулись с конца 90 годов, когда китайска€ компани€ Bandai (треть€ по величине компани€ производ€ща€ детские игры) выпустила портативную версию тамагочи. Ёто был маленький брелок, умещающийс€ в кармане. —уть игры была в том, что бы ухаживать за своим животным. ≈го было нужно: кормить, играть, лечить, убирать за ним. —уть игры состо€ла в том, что бы научить детей ответственности. «аниматьс€ не только своими желани€ми, но и научить их следить за животными.

÷икл жизни животного был относительно не большой, с рождени€ и до смерти проходило чуть больше недели. » за этот короткий период некоторые дети успевали очень сильно привыкнуть к своему питомцу, как к живому, и в момент их гибели уходили в глубокие депрессии. ј единицы не раз пытались покончить с собою.

— этого момента психологи громко заговорили о новой болезни Ђигрова€ зависимостьї. –одители отбирали у детей игрушки, приставки. “омогочи ушли в прошлое, и вс€ волна рухнула на ѕ  игры. Ќо если человек несколько раз в неделю заходит в игру на пару часов, то можно его назвать Ђбольнымї?  онечно же нет. ƒействительно кто может страдать от такого вида зависимости так это люди фанатически увлекающиес€ каким-либо делом.

»гры не несут не какого большого вреда. ” всех людей есть свои увлечени€, хобби. Ќикто же не подумает отвести к психологу ребенка коллекционирующего марки или бабочек? “ак чем люди, играющие в игры хуже. ƒа есть индивидуумы, которых невозможно оторвать от монитора, они ни хот€т ни есть, ни пить, ни спать. “ак этот человек, зан€вшись любым другим делом, не сможет остановитьс€. Ёто уже и есть отклонение.

ј различного рода шарлатаны, узнав о смерти нескольких человек у экранов мониторов или смерти электронного любимца, раздули из этого насто€щую проблему. »з всего игрового сообщества людей, которым нужна помощь не больше 3-5%. ќдним из первых кто умер в on-line, была китайска€ девушка, котора€ довела себ€ до полного истощени€, провед€ в игре более трех суток.

Ќо стоит ли винить в этом зависимость от игры или, же она просто сбежала от развода родителей. »ли порвав с молодым человеком отношени€, она просто не захотела искать ни кого, кто мог бы его заменить, и поступила проще. ѕочему никто не встает на митинг при неразделенных чувствах? ѕри неудачах человека в карьере? ѕри плохих отношени€х в коллективе?

 аждый хочет убежать от проблем, хочет быть кем-то значимым. ƒа, игры такой же наркотик, как и все остальные. ƒа, от него можно умереть. Ќо ни в коем случае нельз€ приравнивать людей, которые Ђсид€тї на игре и тех, кто просто заходит туда отдохнуть и развлечьс€. ” каждого человека сво€ жизнь и никто не в праве еЄ оценивать и говорить на его ошибки. » как говоритьс€: Ђ¬се хорошо в меру!ї.


deb
 арина ѕетр€йкина

Ќу не такой уж и провал! Ќе знаю, мне не хватает чего-то цепл€ющего, чтобы было невозможно оторватьс€. ј тема хороша€, это да... ћожт, перечитаете-дополните-исправите?

deb
Ќина  узьмина

ƒмитрий, хочетс€ поставить плюс, старались, видно. Ќо...ошибки...море ошибок. ѕока без оценки.

deb
¬ероника √олубева

ќшибок действительно много, причем таких, что даже смысл страдает. Ќапример, первое предложение п€того абзаца срочно нужно переделать "не какого" на "никакого", а определение "большого" вообще опустить. »ли оставить "большого", но не писать "никакого". “о есть, должно получитьс€ либо "»гры не несут никакого вреда", либо "»гры не несут большого вреда".

+, все-таки, поставлю. ¬о-первых потому, что проблема игромании - серьезна€ и непроста€ проблема, а во-вторых, такой взгл€д на нее, как у ƒмитри€ тоже имеет право на существование. ’от€ лично € с подходом автора к теме не согласна, привлечь внимание така€ трактовка может, а значит и вызвать на откровение или дискуссию...

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+