На какие моменты нужно обратить внимание, чтобы предпринимательство оказалось выгодной?
Приступая к предпринимательству, не каждый человек может определиться с предметами, которые могут дать наибольшую прибыль. Поэтому, ИП обязан знать, что существуют товарные позиции, имеющие высокий оборот, но меньшую наценку, есть и такие, на которые делаются немалые надбавки, но имеют сравнительно меньший оборот. Каждому торговцу надлежит предусмотреть все возможные расходы, прежде чем определиться с процентом маржи.
Перед открытием торговой точки, надлежит учитывать, что на продукты питания, обычно, маржа небольшая (10-15%). Но, за счёт товарооборота (ведь продовольствия всем необходимы и покупаются неплохо) указанная наценка себя оправдывает. Вместе с тем, немаловажно учитывать то, что провианты портятся довольно быстро, а на их хранение нужны складские помещения, отвечающие потребным условиям.
Одежда же или обувь, на которые делаются довольно большие надбавки (100-200%) приносят бизнесмену значимый прибыток. Но, реализуются они в меньших объёмах, чем продовольствия. Чтобы получать навар, торговцу следует иметь подобные объекты на все категории покупателей. Ведь не каждый человек может позволить себе брендовую дорогую вещь. Положительным моментом при продаже этих видов товара является то, что они не портятся и на них не устанавливаются сроки пригодности. Советуется, также, учесть, что детей в любой стране больше, поэтому и детских вещей, соответственно, обязано быть значимо больше.
На том же основании, предприниматель должен знать, что ходовыми могут быть игрушки, канцелярские и другие детские изделия. На все эти объекты маржа высокая, а товарообороты внушительные, почему и приносят достаточную доходность.
Коммерсанту следует постоянно вести наблюдение за рыночным спросом. Изучать его тенденции и тонкости рыночной торговли. Наблюдать за движением новых объектов торговли (ведь производители выпускают всё новые изделия), которые могут быть доходными. Будет нелишним изучение портрета и особенностей спроса, потенциальных своих покупателей. Существенное место в вопросах доходности коммерции занимает реклама и это следует учесть коммерсанту.
При соблюдении рекомендаций этой статьи, оптимизации расходов, постоянное совершение коммерческих механизмов, будет способствовать тому, что бизнесмен будет непременно получать выгоду от своей работы.