Судьбу его решил визит к приятелю из состоятельного семейства: в этом доме для одежды была отведена отдельная комната! Для мальчика из семьи, где весь гардероб восьми человек помещался в одном шкафу, это был шок… 12-летний мальчик методично копит деньги – цент за центом – и в конце концов покупает костюм-тройку.
После окончания школы этот человек, именующий теперь Ральфом Лореном, учится в Талмудической академии, изучает экономику в колледже, бросает его ради службы в армии, а затем становится продавцом в компании, специализирующейся по галстукам. Именно там он выдвигает свою первую дизайнерскую идею – широкий галстук, но руководство ее отвергает… что ж, придется заняться продвижением своей идеи самому!
Создав собственную компанию, Ральф Лорен предлагает свои галстуки маленьким магазинам, но доходит черед и до весьма солидного заведения, которое заказывает больше тысячи галстуков, а затем на него обращает внимание солидный производитель одежды – и его инвестиции позволяют открыть свой магазин.
Дело Р. Лорена развивается и растет: коллекция женских хлопковых сорочек «мужского» покроя, коллекция мужских сорочек, спортивные сорочки 24 цветов, разработка костюмов для фильма по роману «Великий Гэтсби» в 1974 году… но его подлинная «визитная карточка» впервые появляется четырьмя годами позже.
Ральфа Лорена называют модельером, который «открыл Америке Америку»…что это значит? А вот вы что вспоминаете, когда речь заходит об этой стране – после джаза и ядерного оружия? Конечно же, просторы Дикого Запада с индейцами и ковбоями, с дерзкими бандитами и бравыми шерифами! И пусть все эти захватывающие приключения не вполне соответствуют реальности – но ведь от кинематографа этого никто и не ожидает, главное – создать образ пленительного полусказочного мира, имя которому – вестерн! Вот этот образ и взял Ральф Лорен за основу коллекции, которую он создал в 1978 году, она так и называлась – «Western wear». Эти модели в облагороженном виде являли собою то, что ассоциируется со стилем Дикого Запада: сапоги, джинсы, кожаные куртки с бахромой… Все это стало органичной частью американского имиджа.
Занимался модельер и созданием детской одежды. Такую идею подала ему супруга, пожаловавшись, что не может найти рубашки из хлопка для детей.
Бренд Ralph Lauren – это не только одежда, но и часы, парфюм и даже мебель для дома. Модельер очень ценит и охотно использует современные технологии – одним из первых он создал сайт и интернет-магазины, а в 2003 году на сайте фирмы появился сервис, благодаря которому пользователи, основываясь на базовой модели, могут самостоятельно создавать дизайны рубашек по своему вкусу. Нечто подобное было реализовано в одном из магазинов фирмы и оффлайн – в 2009 году там предлагали детям разрисовывать специальными красками белые рубашки-поло.
Модельер имеет немало наград, и самая престижная из них – «Легенда моды» от Совета Дизайнеров Америки.