Как известно, алкоголь по-разному влияет на разный организм. Некоторым юношам достаточно будет выпить бутылку пиву, другие, употребив внушительное количество алкоголя, могут наоборот пойти на поиски приключений на женском фронте. Согласно выражению русских, бывает мало выпито водки, а вот женщины все красивые.
Так, юношей, принимающих участие в эксперименте, поделили по двум группам. На первую половину, проходящих опыт, попытались оказать психологическое воздействие. На большом экране были показаны слова и фразы, имеющие отношение к вину, водке, мартини и виски. Остальная, оставшаяся половина подопытных, была подвержена пропаганде о здоровом образе жизни, юноше выслушали лекции о газировке, минеральной воде, и о чае. По окончании исследования испытуемые должны были произвести оценивание девушек, по 10-и бальной шкале, смотря на 20 фотоснимков. После употребления даже небольшого количества спиртного юноши готовы были совершить разного рода подвиги, большинство девушек им оказались довольно симпатичными чего нельзя сказать о них скептическим ровесникам.
По утверждению одного из авторов эксперимента Маркуса Дензлера, восприятие может измениться от даже самого простого предвкушения. Вероятно, определение основных потребностей мужчины не являлось основной целью проведения опыта. В результате испытания была выявлена огромная научная ценность. К тому же данное исследование имеет важное значение в жизни каждого человека, ведь с его помощью получилось раскрыть подсознательные механизмы в нашем поведении. Американский психолог настоятельно предупреждает о том, что ожидание и предвкушение перед приемом алкоголя либо наркотиков может быть легко активизировано. В соответствии с его мнением, произносимые человеком слова могут материализоваться и это далеко не пустое мистическое утверждение. Это обусловлено тем, что каждое произнесенное человеком слово имеет свойство оставаться на подсознательном уровне.