icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Marina √алета
ћучают вопросы? ”знай

¬ли€ет ли еда на умственные способности человека?

  • 2409
  • 24

¬ли€ет ли еда на умственные способности человека?

—пособности человеку даютс€ свыше, а навыки приобретаютс€ в процессе упорного труда. ѕоэтому одни люди способны на большее, чем другие.  ак говоритс€: одни люди ищут нефть, а другие наход€т. ќдин человек может быть одарЄн многими способност€ми или некоторыми. Ќо удивительнее всего, когда одна единственна€ способность человека помогает ему в жизни больше, чем остальные вместе вз€тые. “ак, например, способность логически мыслить и выбирать наиболее простое решение в жизненных задачах помогает человеку преодолевать трудности. —пособность интуитивно чувствовать тенденции рынка помогает в бизнесе.

”мственные способности €рко выражены ещЄ в детстве, поэтому родители могут бесконечно удивл€тьс€: почему в семье один ребЄнок учитс€ в школе легко и без принуждени€, а другой под давлением и посто€нным контролем. »нтеллектуальный потенциал - это данность природы, но его возможно развивать. “ак, например, нельз€ утверждать, что школьный отличник в будущем станет владельцем бизнеса, а троечник всегда будет жить плохо. Ќет, умственные способности человека Ц это не только способность к учЄбе или хороша€ пам€ть. Ёто ещЄ и умение находить способы преодолени€ трудностей. ¬озможно, поэтому некоторые троечники добиваютс€ в жизни больше, чем отличники.

≈ду называют топливом дл€ мозга человека. ѕравда питатьс€ необходимо по возможности натуральными и разнообразными продуктами. —балансировать питание важно ещЄ и потому, что организм требует ежедневно: белок, минералы, витамины, фитонутриенты, жиры, углеводы, клетчатку, аминокислоты и другие вещества. ѕоскольку мозг Ц это часть организма, то когнитивные способности человека завис€т, в том числе, от питани€. Ќапример, принима€ рыбий жир дополнительно к пище, можно улучшить пам€ть. ¬ одном грецком орехе содержитс€ двенадцать витаминов. ¬ гов€дине Ц восемнадцать микроэлементов, белок, жиры, витамины. ƒополнительно к питанию можно принимать Ѕјƒы: ќмега Ц 3, кальций, ќмега Ц 6, витамин —, витамин ¬.

—кудное питание плохо отражаетс€ на умственных способност€х человека. —нижение интеллектуальной работоспособности, ослабление концентрации внимани€, может заметить любой человек, если не пообедает или не позавтракает.   концу рабочего дн€ человек будет ощущать головную боль и даже может потер€ть сознание. ћозгу нужна пища дл€ нейропроцессов, поэтому на воде и хлебе шедевры не создаютс€. ≈сли плохо питатьс€ с детства или хот€ бы несколько лет, то сосуды головного мозга утрачивают эластичность, развиваетс€ кислородное голодание. —ледствием этого €вл€ютс€ спазмы, головные боли, гибель клеток мозга.

ѕоэтому семь€м, в которых воспитываютс€ дети, школьным и дошкольным столовым, важно заботитьс€ о сбалансированном питании детей. ¬ключать в рацион продукты полноценные и богатые полезными веществами, витаминами. Ќе забывать о сладком, поскольку сладости в разумных порци€х помогают справитьс€ с интеллектуальными нагрузками. Ќу а пищу дл€ ума дети получат во врем€ зан€тий с уникальными преподавател€ми.


spe
Ћариса ѕопруга

ќмега-3, ќмега-6 - это тот пресловутый рыбий жир, которым многих из нас пичкали в детстве. —ейчас он в капсулах и принимать его стало гораздо при€тней. “олько усердствовать не стоит, его избыток тоже вреден дл€ организма. Ћучше чаще включать в рацион скумбрию, сардины, жирную селедку, грецкие орехи

deb
Marina √алета

—огласна, Ћариса! √лавное, чтобы свежие продукты были и в нужных количествах! —пасибо за комментарий!

deb
—ветлана ќсс (“апчик)

ѕолностью согласна с доводами автора статьи. ѕища имеет пр€мое отношение к развитию интеллектуальности на прот€жении всей жизни.

spe
ёли€ ƒворникова

¬спомнилс€ сюжет из "≈ралаша", когда правильна€ мама целый день порционо пичкает правильную девочку правильными продуктами, приговарива€:"Ёто надо кушать, это дл€ теб€ полезно!" ¬ечером девочка выбегает из своей комнаты с криком:"ћама! “ам паук!" ћама успокаивает ребЄнка обычными фразами, что паучков бо€тьс€ не стоит, они не кусаютс€ и вообще очень полезные насекомые. ƒевочка с выражением затравленного зверька робко спрашивает:"ј можно, € его есть не буду?" Ќу, а стем, что качество продуктов вли€ет на наше состо€ние, даже спорить глупо!

deb
Marina √алета

—пасибо за комментарии! —огласна, что везде не помешает известна€ дол€ юмора. Ќо когда корм€т детей колбасой и сосисками, в том числе в школьных столовых, плакать хочетс€. Ќет, хочетс€ спросить: "„то же вы творите"?   примеру, если кормить собаку колбасой вместо м€са, то поджелудочна€ железа животного отказывает через некоторое врем€. Ќеужели человек выносливее животного? »менно такой вопрос хочетс€ задать владельцам продовольственных супермаркетов с известными брендами "ћагнит", "ѕ€тЄрочка", "ѕерекрЄсток" после того, как посмотришь на прилавки с рыбой или м€сом, сыры, сроки годности которых давно остались в прошлом.

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+