icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
ёли€ Ѕойко
¬ыгодные советы

¬ыгодно ли заниматьс€ сетевым маркетингом?

  • 4208
  • 9

¬ыгодно ли заниматьс€ сетевым маркетингом?

«
«ачастую большинство объ€влений о работе Ч это предложени€ от компаний занимающихс€ сетевым маркетингом. “ак, по некоторым данным в этот бизнес вовлечено около 3 миллионов росси€н. ¬ сетевом маркетинге продают бижутерию, книги, косметику и прочую мелочь. ƒругими словами, в этих компани€х продают обычный ширпотреб. —етевой маркетинг процветает именно в тех странах, где очень больша€ безработица среди людей с высшим образованием. –осси€ относитс€ именно к таким странам. –абота€ в сетевом маркетинге, вам нужно будет делать очень много: нужно будет посто€нно и бесконечно предлагать свой товар, зачастую получа€ негативную реакцию.

—етевой маркетинг основан на том, что люди предлагают своим друзь€м, коллегам и просто знакомым продукцию той или иной компании. “аким образом работают Avon, Oriflame, Mary Key, Amway и многие другие компании. —етевой маркетинг Ч это достаточно неоднозначное €вление. –аспространители, дистрибьюторы, работающие в этих компани€х наперебой расхваливают сетевой маркетинг и уверены, что это один из лучших способов дл€ того, чтобы разбогатеть. ћногие же люди уверены, что ничего хорошего в сетевом маркетинге нет, так как тех кто этим занимаетс€ уже достаточно много.  роме того, многие считают, что таким образом можно потер€ть друзей и при€телей, так как человек, работающий в таких продажах становитс€ роботом и единственное что ему нужно от своих друзей это чтобы они у него что-то купили.

≈сть два способа работы в сетевом маркетинге:

1. –аспростран€ть продукцию среди друзей и знакомых.

2. »скать новых распространителей и обучать их работе.

¬ этом бизнесе есть следующа€ формула успеха Ч научись работать сам, научи работать, тех кого ты привлек к работе, научи этих людей обучать следующие поколени€ дистрибьюторов.

ƒл€ того, чтобы така€ работа была выгодной, вы должны обладать определенными чертами характера. ¬о-первых, вы должны быть очень общительным, у вас должна быть способность продать все что угодно и даже то, что люди зачастую покупать не хот€т. „асто вам нужно будет продавать дорогие товары, в которых нет какой-то особой необходимости. Ќе стоит забывать и о том, что вокруг будет множество конкурентов Ч это и другие дистрибьюторы одной с вами фирмы и продукци€ других сетевых компаний.  роме того, серьезным конкурентом дл€ вас будет продукци€ обычных не сетевых компаний. –абота€ в сетевой компании, у вас должно быть куча энтузиазма и энергии, вам должна на самом деле нравитьс€ эта продукци€ Ч тогда вы сможете убедить в ее привлекательности и другого человека.  роме того, вам требуетс€ обладать способностью легко переносить отказы Ч часто люди могут вас достаточно грубо отшивать. Ќе стоит забывать и о большом запасе терпени€ и резерве финансовой прочности. ѕоследнее необходимо потому, что несмотр€ на уверени€ людей, привлекающих в этот бизнес, работа€ в сетевой компании вы сможете добитьс€ более менее существенного успеха только через пол-года или даже год. –еша€сь работать дистрибьютором в сетевой компании, подумайте о том, кому вы будете предлагать эту продукцию. ≈сли у вас нет обширного круга хороших знакомых и друзей, то рисковать не стоит.

ј вот черты характера тех, кто не сможет добитьс€ успеха в сетевом маркетинге: стеснительность, скромность, чувствительность, чрезмерна€ тактичность. ј также это человек не обладающий слишком большой способностью убеждать, не красноречивый человек.

spe
ћилана √ейко

ёлечка, согласна на все сто процентов с последним абзацем... ќтлична€ стать€. :):):)

deb
ёли€ Ѕойко

ƒа, люди с такими чертами не смогут добитьс€ успеха в сетевом маркетинге. я б вот тоже не смогла бы там работать, так как у мен€ есть чрезмерна€ чувствительность, а вот обычным менеджером по продажам € могу быть.

pro
Ќадежда  ћаслова

Ёта работа ещЄ предполагает такую черту характера, как назойливость. я б никогда в жизни не занималась бы этим.+++

mas
≈вгений Ѕагдерин

"Amway", по-моему, это не только сетевой маркетинг, но и всемирна€ пирамида с сомнительной репутацией. ќчень т€желый и неблагодарный бизнес. Ќе вс€кий согласитс€.+

spe
ћилана √ейко

ќчень успешно занимаюсь Amway уже более п€тнадцат лет. Ќикакой сомнительной репутации у нашей компании нет, товары все высокого качества, не стыдно предалагать и продавать люд€м. ’от€ сейчас особенно и предлагать не нужно, как только произносишь слово Amway, большинство покупает без долгих рассказов и убеждений, большинсто людей пордукце.  стати, така€ черта, как назойливость у мен€ отсутствует напрочь. ≈е наличие в человеке, на мой взгл€д, не сопутствует успеху в сетевом маркетенге, а скорее наоборот.

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+