icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
–адмир ћустакимов
¬ыгодные советы

¬ыгодно ли заниматьс€ грузоперевозками?

  • 2995
  • 0

¬ыгодно ли заниматьс€ грузоперевозками?

ћ
ћне кажетс€, что у любого человека нередко возникает желание прекратить работать на хитрого д€дю, хлопнуть по столу трудовой книжкой и уйти в свободное плавание Ц то есть заниматьс€ своим бизнесом.

»де€ это конечно хороша€, но вначале желательно конечно определитьс€, каким делам заниматьс€ вам будет по душе. ћожно завести в родной город новый товар и заниматьс€ его раскруткой, можно заниматьс€ сдачей квартир посуточно или открыть свой маленький магазинчикЕ »дей как вы видите огромна€ масса. ќдин, на мой взгл€д, неплохой вариант это грузоперевозки по городу, а также за его пределами.

 онечно здесь, как и в любом другом деле, много подводных камней, но при правильном планировании многих из них можно с легкостью избежать.

Ќа мой взгл€д, все грузоперевозки можно разделить на три группы:

1. «аниматьс€ перевозкой небольших партий товара (заключить договор с небольшой торговой компанией), а также помощь при транспортировке крупногабаритных вещей на ближние регионы.

ќбычно ближними регионами называют деревни и маленькие городки наход€щиес€ вблизи вашего населенного пункта.  ак правило, рассто€ние не превышает 500-600 километров. я увер€ю вас, что при таком виде грузоперевозок клиентов у вас будет очень много, так как люди с нашим менталитетом люб€т часто мен€ть место своего проживани€ (население с города рветс€ в деревню и наоборот), а компаний, которые занимаютс€ доставкой и распространением различных товаров (продукты, мыло-мойка) тоже достаточно много.

¬ этом виде перевозок минус только один, но € считаю, что он достаточно существенный. ѕо крайней мере, близ нашего города дороги (если их можно таковыми назвать) очень плохие и выматывающие. “акие трассы действуют на нервы не только водителю, но и дают большой износ машине. «а такую поездку вы получите намного больше денег, чем например, при перевозках внутри города, но думаю на трассы с плохими дорогами, ездить не стоит. ѕотер€ете на ремонте ходовой части, намного больше чем заработаете.

ƒл€ такого вида перевозок вполне подойдут обычные газели бизнес класса (¬ираж). –асход у них не такой большой (в летнее врем€ по трассе 10 литров на 100 километров) да и в техническом обслуживании они не слишком дорогие.

2. Ёту группу грузоперевозок считаю наиболее выгодной. ƒл€ неЄ также как и дл€ первой категории вполне подойдут обычные газели. ѕо возможности желательно брать автомобиль с нул€. —ейчас они не очень дорогие, а также предоставл€етс€ возможность вз€ть в кредит. Ѕесплатное техническое обслуживание в течение двух лет тоже плюс и не маленький.

ƒанные группа перевозок отличаетс€ от первой тем, что выезжать за город нет необходимости. ¬с€ ваша работа будет сфокусирована только в районе города.  онечно, доход как вам покажетс€, будет намного меньше, но это только на первый взгл€д. ¬ среднем в день люди занимающиес€ перевозкой грузов по городу получают около 10-15 тыс€ч тенге чистого дохода (примерно 4-5 тыс€ч рублей).

 лиентуру вы набьете достаточно быстро, конечно спрос на перевозки внутри города намного меньше, чем спрос на первую категорию, но еще раз повторюсь выигрываете вы намного больше.

3. ƒанна€ категори€ на первом этапе потребует от вас больших вложений, так как здесь обычной газелью уже не обойтись. ќб€зательно нужно покупать хорошую фуру, оформл€тьс€ в налоговом комитете как индивидуальный предприниматель.

Ќа первоначальном этапе данными перевозками советую не заниматьс€. ƒанна€ категори€ подразумевает под собой перевозки на территории “аможенного —оюза (–осси€,  азахстан, Ѕелорусси€), а также за его пределами.

ƒл€ работы в данной сфере мало больших капитальных вложений, нужно быть также грамотно юридически подкованным. ƒоходы, получаемые в этой группе конечно намного больше, но заниматьс€ ими лучше после получени€ небольшого опыта на перевозках внутри своего региона.

ѕодвод€ итоги, могу сказать, что заниматьс€ грузоперевозками, выгодно, но только при грамотном составлении бизнес-плана и грамотно продуманной стратегии развити€.


¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+