В истории Китая были времена, когда страна обменивала свой шелк и фарфор на золото и серебро крупнейших держав. Династия Мин в период своего правления прославила Китай благодаря развитию торговых связей.
Современные заводы и фабрики Китая вполне конкурентоспособны, а инвесторы всего мира нацелены на китайскую экономику. Почему владельцы бизнеса торопятся получить частицу Китая? Не потому ли, что именно Китай имеет все шансы стать новой сверхдержавой? Возможно, ведь именно Китай уверенно преодолевает всё новые витки развития, вместо того, чтобы экспортировать природные ресурсы. Все усилия в стране направлены на то, чтобы выпускать всё более качественные товары и поднимать национальную экономику.
Не секрет, что практически вся брэндовая одежда шьется на китайских фабриках. Китайская обувь сегодня, как ни странно, начала пользовать популярностью. Появились сети фирменных магазинов, где по доступной цене можно купить вполне даже модную и неплохого качества обувь. Сложно представить рынок без китайских телефонов и ноутбуков, радиотоваров, канцелярских товаров, электротоваров, чая, посуды, косметики.
Заказывать товары из Китая выгодно оптом и непосредственно с фабрики или завода. Дело в том, что оптовый заказчик выигрывает трижды: закупает качественный товар от производителя, экономит на транспортировке контейнера, пользуется оптовыми скидками.
Люди с благодарностью раскупают китайские пуховики в фирменных магазинах по ценам не выше одной тысячи рублей, обувь не выше полутора тысяч рублей, зарядные устройства, которые не найти ни в одном сервисе, шапки, перчатки, постельное бельё, посуду.
Для предпринимателей, торгующих китайскими товарами оптом, выгода очевидна. Себестоимость каждого китайского товара не менее, чем в три раза ниже цены продажи. Оптовые скидки делают ещё более привлекательной стоимость закупки. Этот сегмент рынка нацелен на массового потребителя, поскольку подавляющая часть граждан могут себе позволить именно такие товары. Следовательно, крупные партии товара вполне оправданы для предпринимателей.
Для того, чтобы торговать китайскими товарами не нужно особенной рекламы или торговых представителей, обучающих семинаров или организации выставок. Цены говорят громче любой рекламы. Достаточно иметь сайт, склад и магазин. Сайт должен быть наполнен достоверной информацией о товарах, содержать в себе схему проезда к магазину, располагать предложениями по доставке товаров на дом и различных формах оплаты.
Надо сказать, что доставка китайских товаров от производителя к заказчику сегодня организована вполне оперативно. За это отвечают транспортно-логистические компании, сопровождающие груз и оптимизирующие расходы по его доставке.