В регионах выгодно размещать рекламу, прежде всего потому, что по стоимости такая услуга там гораздо дешевле, чем в крупных городах. Особенно, для тех, кто старается опережать своих конкурентов в этих вопросах. Ведь возможность сэкономить, в первую очередь позволяет вложить эти средства на развитие бизнеса. Намеченная тенденция к росту вложений крупнейших компаний в региональную рекламу лучшее подтверждение тому, что это направление действительно сулит определенные выгоды.
Эффект от рекламы на региональном ТВ, например, не менее ощутим, чем на центральных телеканалах. Однако значительная разница в оплате рекламных услуг в последнее время способствует немалому росту медиапланов в этом направлении со стороны ведущих производителей мировой индустрии. Рекламное время на национальных телеканалах, ограничено, в то время как оплата выросла в разы. На этом основании вполне логично перераспределение вложения средств именно на региональное размещение. Что касается региональных телеканалов, радиокомпаний и средств массовой информации, то они только рады влиянию новых инвестиций. Рекламного времени у них предостаточно, менеджмент развит на отличном уровне, новым клиентам всегда рады. Отсюда и сравнительно низкая стоимость за оказание рекламных услуг.
Продвижение товара, конечно невозможно без качественной и интересной рекламы. Однако география распространения не должна ограничиваться какими-либо рамками. Благосостояние населения растет, люди интересуются производителем, историей компании, широтой и количеством продаж. Поэтому чем более популярен производитель, тем больше шансов у него не только удержаться на плаву в виду огромной конкуренции, но и завладеть положительной динамикой покупательского спроса. «Реклама должна работать», данный принцип призывает рекламодателя изыскивать не только новые способы, чтобы ее продвигать, но и «покорять» новые территории, где она будет достаточной эффективной.
Жители крупных мегаполисов уже достаточно «избалованы» в праве выбора и предпочтений. Населению же далеких регионов приходится довольствоваться тем, что есть. Вот здесь и начинает играть и работать реклама. Прежде, чем решиться на покупку или поиск нужной услуги, «пролистается» не одна страница рекламных газет и «просмотрится» не один сайт. Современные тенденции таковы, что становится не только популярным выбирать и заказывать товар по телефону или интернету, но и искать наиболее известного производителя. Ведь в определенном смысле это свидетельствует об уверенном положении компании на рынке а, следовательно, о более качественной продукции.