icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Елена Затуранова
Выгодные советы

Выгодно ли размещать рекламу в регионах?

  • 1060
  • 3

Выгодно ли размещать рекламу в регионах?

Р
Реклама, для современного бизнеса – это одно из самых основных средств продвижения товаров и услуг. Зачастую именно на рекламу, в частности на первом этапе построения производства, уходит большая часть средств. Ведь мало произвести качественный продукт, нужно донести его до потребителя, сделать так чтобы производство не только окупалось, но приносило дивиденды. Вопрос не в том, насколько доверяем мы рекламе, вопрос в том насколько эта реклама заинтересует простого обывателя. Интерес в любом случае рано или поздно заставляет человека пойти на риск и узнать настолько ли хорошо то, что нам предлагают.

В регионах выгодно размещать рекламу, прежде всего потому, что по стоимости такая услуга там гораздо дешевле, чем в крупных городах. Особенно, для тех, кто старается опережать своих конкурентов в этих вопросах. Ведь возможность сэкономить, в первую очередь позволяет вложить эти средства на развитие бизнеса. Намеченная тенденция к росту вложений крупнейших компаний в региональную рекламу лучшее подтверждение тому, что это направление действительно сулит определенные выгоды.

Эффект от рекламы на региональном ТВ, например, не менее ощутим, чем на центральных телеканалах. Однако значительная разница в оплате рекламных услуг в последнее время способствует немалому росту медиапланов в этом направлении со стороны ведущих производителей мировой индустрии. Рекламное время на национальных телеканалах, ограничено, в то время как оплата выросла в разы. На этом основании вполне логично перераспределение вложения средств именно на региональное размещение. Что касается региональных телеканалов, радиокомпаний и средств массовой информации, то они только рады влиянию новых инвестиций. Рекламного времени у них предостаточно, менеджмент развит на отличном уровне, новым клиентам всегда рады. Отсюда и сравнительно низкая стоимость за оказание рекламных услуг.

Продвижение товара, конечно невозможно без качественной и интересной рекламы. Однако география распространения не должна ограничиваться какими-либо рамками. Благосостояние населения растет, люди интересуются производителем, историей компании, широтой и количеством продаж. Поэтому чем более популярен производитель, тем больше шансов у него не только удержаться на плаву в виду огромной конкуренции, но и завладеть положительной динамикой покупательского спроса. «Реклама должна работать», данный принцип призывает рекламодателя изыскивать не только новые способы, чтобы ее продвигать, но и «покорять» новые территории, где она будет достаточной эффективной.

Жители крупных мегаполисов уже достаточно «избалованы» в праве выбора и предпочтений. Населению же далеких регионов приходится довольствоваться тем, что есть. Вот здесь и начинает играть и работать реклама. Прежде, чем решиться на покупку или поиск нужной услуги, «пролистается» не одна страница рекламных газет и «просмотрится» не один сайт. Современные тенденции таковы, что становится не только популярным выбирать и заказывать товар по телефону или интернету, но и искать наиболее известного производителя. Ведь в определенном смысле это свидетельствует об уверенном положении компании на рынке а, следовательно, о более качественной продукции.

mas
Марк Блау

Мысль о том, что реклама должна быть адресной - верная.

spe
Анна Моисеенко

Да, действительно, всё верно. Мне по работе часто приходится сталкиваться с этим вопросом - реклама в регионах не менее эффективна, и обходится рекламодателю намного дешевле. ++++++

Вам необходимо или зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии
выбор читателя

Выбор читателя

16+