icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
≈лена «атуранова
¬ыгодные советы

¬ыгодно ли размещать рекламу в регионах?

  • 951
  • 3

¬ыгодно ли размещать рекламу в регионах?

–еклама, дл€ современного бизнеса Ц это одно из самых основных средств продвижени€ товаров и услуг. «ачастую именно на рекламу, в частности на первом этапе построени€ производства, уходит больша€ часть средств. ¬едь мало произвести качественный продукт, нужно донести его до потребител€, сделать так чтобы производство не только окупалось, но приносило дивиденды. ¬опрос не в том, насколько довер€ем мы рекламе, вопрос в том насколько эта реклама заинтересует простого обывател€. »нтерес в любом случае рано или поздно заставл€ет человека пойти на риск и узнать настолько ли хорошо то, что нам предлагают.

¬ регионах выгодно размещать рекламу, прежде всего потому, что по стоимости така€ услуга там гораздо дешевле, чем в крупных городах. ќсобенно, дл€ тех, кто стараетс€ опережать своих конкурентов в этих вопросах. ¬едь возможность сэкономить, в первую очередь позвол€ет вложить эти средства на развитие бизнеса. Ќамеченна€ тенденци€ к росту вложений крупнейших компаний в региональную рекламу лучшее подтверждение тому, что это направление действительно сулит определенные выгоды.

Ёффект от рекламы на региональном “¬, например, не менее ощутим, чем на центральных телеканалах. ќднако значительна€ разница в оплате рекламных услуг в последнее врем€ способствует немалому росту медиапланов в этом направлении со стороны ведущих производителей мировой индустрии. –екламное врем€ на национальных телеканалах, ограничено, в то врем€ как оплата выросла в разы. Ќа этом основании вполне логично перераспределение вложени€ средств именно на региональное размещение. „то касаетс€ региональных телеканалов, радиокомпаний и средств массовой информации, то они только рады вли€нию новых инвестиций. –екламного времени у них предостаточно, менеджмент развит на отличном уровне, новым клиентам всегда рады. ќтсюда и сравнительно низка€ стоимость за оказание рекламных услуг.

ѕродвижение товара, конечно невозможно без качественной и интересной рекламы. ќднако географи€ распространени€ не должна ограничиватьс€ какими-либо рамками. Ѕлагососто€ние населени€ растет, люди интересуютс€ производителем, историей компании, широтой и количеством продаж. ѕоэтому чем более попул€рен производитель, тем больше шансов у него не только удержатьс€ на плаву в виду огромной конкуренции, но и завладеть положительной динамикой покупательского спроса. Ђ–еклама должна работатьї, данный принцип призывает рекламодател€ изыскивать не только новые способы, чтобы ее продвигать, но и Ђпокор€тьї новые территории, где она будет достаточной эффективной.

∆ители крупных мегаполисов уже достаточно Ђизбалованыї в праве выбора и предпочтений. Ќаселению же далеких регионов приходитс€ довольствоватьс€ тем, что есть. ¬от здесь и начинает играть и работать реклама. ѕрежде, чем решитьс€ на покупку или поиск нужной услуги, Ђпролистаетс€ї не одна страница рекламных газет и Ђпросмотритс€ї не один сайт. —овременные тенденции таковы, что становитс€ не только попул€рным выбирать и заказывать товар по телефону или интернету, но и искать наиболее известного производител€. ¬едь в определенном смысле это свидетельствует об уверенном положении компании на рынке а, следовательно, о более качественной продукции.


mas
ћарк Ѕлау

ћысль о том, что реклама должна быть адресной - верна€.

spe
јнна ћоисеенко

ƒа, действительно, всЄ верно. ћне по работе часто приходитс€ сталкиватьс€ с этим вопросом - реклама в регионах не менее эффективна, и обходитс€ рекламодателю намного дешевле. ++++++

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+