icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
≈лена јсвойнова-“равина
¬ыгодные советы

¬ыгодно ли работать в такси?

  • 4058
  • 1

¬ыгодно ли работать в такси?

“акси Ц необходимое дополнение к общественному транспорту в любом городе. ¬ автобус или маршрутку не так-то просто сесть с несколькими огромными чемоданами, маршрутка не довезет Ђот порога до порогаї, а главное Ц общественный транспорт часто приходитс€ долго ждать, что в р€де случаев может дорого стоить Ц например, когда вы опаздываете на поезд.  онечно, всех этих проблем не возникает при наличии собственного автомобил€, но практика показывает, что даже ежедневное использование такси 5 раз в неделю обходитс€ в несколько раз дешевле, чем содержание собственной машины, что же говорить о тех, у кого така€ необходимость возникает лишь от случа€ к случаюЕ

¬ свете этих соображений можно с уверенностью сказать, что данна€ услуга всегда пользуетс€ спросом, и в этом плане работа таксиста выгодна. Ќо есть множество подробностей.

–аботать в такси можно по-разному. ќдин из вариантов Ц нан€тьс€ в компанию-таксопарк. ѕри этом не нужно иметь собственную машину Ц ее предоставит фирма. Ќо услови€ часто оказываютс€ кабальными. “аксист об€зан выполн€ть ежедневный план, невыполненную часть плана ему записывают в счет долга, который он об€зан выплатить. √де он возьмет заказы Ц это его проблемы, но во многом это зависит от диспетчера, и многие диспетчеры не стесн€ютс€ Ђзлоупотребл€ть положениемї, проще говор€ Ц занима€сь откровенным вымогателем в отношении водителей: хочешь получать заказы Ц плати. ѕримечательно, что от выполнени€ плана (точнее, от его денежной компенсации) водител€ никто не освобождает даже на период ремонта машины, когда он физически не может работать. —ловом, единственное, что получает водитель при такой работе Ц это растущий долг, который не всегда способна покрыть зарплата.

Ѕолее выгодный вариант Ц работа в диспетчерском такси. –аботать в такой фирме нужно на своем автомобиле. ѕланов не будет, сколько наработаете Ц все вашеЕ ну, не совсем все. –аз машина не принадлежит фирме, расходы на ее содержание и топливо ложатс€ на плечи водител€ (а расходы будут немалыми, учитыва€ интенсивность эксплуатации). „асть выручки за каждый заказ вы будете отдавать фирме. “аким образом, если клиент платит 70 рублей, то с учетом всего перечисленного у вас остаетс€ 30 рублей.   этому нужно прибавить регул€рный сбор денег на рекламу и другие поборы, которые часто бывают в таких фирмах.  роме того, при приеме на работу могут потребовать вступительный взнос. —ловом, долгов не будет, но и особой прибыли тоже.

¬прочем, иногда водител€м, работа€ в такой фирме, удаетс€ обзавестись посто€нными клиентами и сотрудничать с ними без посредничества диспетчера, оставл€€ себе всю выручку. я довольно долго сотрудничала так с одним водителем Ц он каждый день, кроме выходных, возил мен€ с ребенком в детский сад. Ёто удобно и дл€ клиентов, которым нужно такси посто€нно: не нужно волноватьс€, что не окажетс€ свободных машин Ц автомобиль у подъезда гарантирован. Ќо чтобы выгода была ощутимой, нужно найти достаточно много таких посто€нных клиентов, причем с таким расчетом, чтобы конечный пункт предыдущего клиента был поближе к исходному пункту следующего, чтобы расход бензина был поменьше, да и врем€ нужно экономитьЕ не факт, что повезет выстроить такую схему!

“аким образом, работу таксиста особенно выгодной не назовешь. ¬ыгодным может быть только собственный бизнес в этой сфере.


mas
ћарк Ѕлау

“ут еще не мешает учесть фактор риска. ƒл€ таксистов он высокий.

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+