icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
ƒмитрий —тарков
¬ыгодные советы

¬ыгодно ли продвигатьс€ вконтакте?

  • 2109
  • 5

¬ыгодно ли продвигатьс€ вконтакте?

ѕ
ѕродвижение в социальной сети Ђ¬ онтактеї - это одно из самых привлекательных направлений в отечественном SMO. ¬ св€зи с большим количеством пользователей и их высокой активностью, вложенные средства (разумеетс€, при их грамотном использовании) способны окупить себе уже через несколько мес€цев. ѕри этом, как и в SEO, достаточно лишь Ђзадать первоначальную скоростьї, то есть выполнить большую часть работы в начале, а эффект потом будет длитьс€ посто€нно. Ќеобходимо будет лишь его поддерживать.   тому же, Ђ¬ онтактеї - это отлична€ площадка дл€ PR и проведени€ различных рекламных акций. ƒополнительный плюс заключаетс€ в том, что пользовател€м достаточно нажать лишь одну кнопку, чтобы поделитьс€ с друзь€ми важным сообщением. ј это подключает к предыдущим положительным сторонам высокую веро€тность эффекта сарафанного радио.

ќднако не всегда использование социальной сети Ђ¬ онтактеї сулит выгоду заказчику. —ледует рассмотреть примеры эффективного и неэффективного продвижени€.

ƒопустим, вы €вл€етесь распространителем зарубежной косметики. ≈стественно, вы работаете только на определенной территории. Ѕлагодар€ высокому качеству пользовательского таргетинга, можно исключить возможность попадани€ к вам ненужных людей (например, жителей других городов). ѕосле создани€ группы или страницы, осуществл€етс€ заказ продвижени€. ѕри этом указываютс€ необходимые показатели: возраст, пол, увлечение и т.д. ƒл€ распространител€ косметики наверн€ка понадоб€тс€ представители прекрасной половины человечества возрастом от 16 лет (у совсем молодых низка€ платежеспособность). ¬се, осталось только ждать, пока специалист разошлет предложени€ и увеличит количество членов группы или подписчиков на странице. ƒальше уже дело за вами: в зависимости от того, насколько качественно вы будете воздействовать на аудиторию, зависит размер получаемой прибыли. ѕрактика показывает, что в таких случа€х продвижение Ђ¬ онтактеї €вл€етс€ выгодным.

ƒругой пример: производитель молока решил создать группу Ђ¬ онтактеї ради увеличени€ числа потребителей своей продукции. ƒл€ массовых продуктов питани€ воздействие на единичного пользовател€ €вл€етс€ крайне неэффективным меропри€тием. ƒл€ сравнени€: если один клиент приобретет набор косметики, в процентном соотношении распространитель получит гораздо больше денег, нежели бы получил производитель молока за клиента, купившего его товар. —оответственно, чтобы хот€ бы просто уравн€ть показатели прибыли, компании потребуетс€ гораздо большее количество членов группы, а соответственно и большие капиталовложени€. ѕоэтому, с коммерческой точки зрени€ продвигать в социальных сет€х крупные предпри€ти€ невыгодно.

“аким образом, продвигатьс€ Ђ¬ онтактеї выгодно лишь тем, кто представл€ет товары легкие в реализации и принос€щие существенную прибыль.  рупным фирмам лучше воспользоватьс€ другими способами получени€ клиентов из »нтернета. Ќо помните о том, что в любых правилах бывают исключени€.


spe
јнна ћоисеенко

ќчень доступно! ’орошие примеры! ќдним словом - отлична€ стать€ получилась!

pro
≈лена  оробова

ќчень полезные сведени€, дл€ тех, кто решил этим зан€тьс€)) ƒмитрию ++++

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+