icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Дмитрий Старков
Выгодные советы

Выгодно ли продвигаться вконтакте?

  • 1922
  • 5

Выгодно ли продвигаться вконтакте?

П
Продвижение в социальной сети «ВКонтакте» - это одно из самых привлекательных направлений в отечественном SMO. В связи с большим количеством пользователей и их высокой активностью, вложенные средства (разумеется, при их грамотном использовании) способны окупить себе уже через несколько месяцев. При этом, как и в SEO, достаточно лишь «задать первоначальную скорость», то есть выполнить большую часть работы в начале, а эффект потом будет длиться постоянно. Необходимо будет лишь его поддерживать. К тому же, «ВКонтакте» - это отличная площадка для PR и проведения различных рекламных акций. Дополнительный плюс заключается в том, что пользователям достаточно нажать лишь одну кнопку, чтобы поделиться с друзьями важным сообщением. А это подключает к предыдущим положительным сторонам высокую вероятность эффекта сарафанного радио.

Однако не всегда использование социальной сети «ВКонтакте» сулит выгоду заказчику. Следует рассмотреть примеры эффективного и неэффективного продвижения.

Допустим, вы являетесь распространителем зарубежной косметики. Естественно, вы работаете только на определенной территории. Благодаря высокому качеству пользовательского таргетинга, можно исключить возможность попадания к вам ненужных людей (например, жителей других городов). После создания группы или страницы, осуществляется заказ продвижения. При этом указываются необходимые показатели: возраст, пол, увлечение и т.д. Для распространителя косметики наверняка понадобятся представители прекрасной половины человечества возрастом от 16 лет (у совсем молодых низкая платежеспособность). Все, осталось только ждать, пока специалист разошлет предложения и увеличит количество членов группы или подписчиков на странице. Дальше уже дело за вами: в зависимости от того, насколько качественно вы будете воздействовать на аудиторию, зависит размер получаемой прибыли. Практика показывает, что в таких случаях продвижение «ВКонтакте» является выгодным.

Другой пример: производитель молока решил создать группу «ВКонтакте» ради увеличения числа потребителей своей продукции. Для массовых продуктов питания воздействие на единичного пользователя является крайне неэффективным мероприятием. Для сравнения: если один клиент приобретет набор косметики, в процентном соотношении распространитель получит гораздо больше денег, нежели бы получил производитель молока за клиента, купившего его товар. Соответственно, чтобы хотя бы просто уравнять показатели прибыли, компании потребуется гораздо большее количество членов группы, а соответственно и большие капиталовложения. Поэтому, с коммерческой точки зрения продвигать в социальных сетях крупные предприятия невыгодно.

Таким образом, продвигаться «ВКонтакте» выгодно лишь тем, кто представляет товары легкие в реализации и приносящие существенную прибыль. Крупным фирмам лучше воспользоваться другими способами получения клиентов из Интернета. Но помните о том, что в любых правилах бывают исключения.

spe
Анна Моисеенко

Очень доступно! Хорошие примеры! Одним словом - отличная статья получилась!

spe
Елена Коробова

Очень полезные сведения, для тех, кто решил этим заняться)) Дмитрию ++++

Вам необходимо или зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии
выбор читателя

Выбор читателя

16+