Вообще, использование тех или иных ресурсов зависит от того, каким сайтом вы располагаете. В зависимости от значений ТИЦ, PR, количества проиндексированных страниц, наличия сайта в популярных каталогах и его возраста, приходится использовать различные варианты. Конечно, можно задействовать сразу все альтернативы, но тогда вероятность выпадения сайта из индекса начнет стремительно увеличиваться. А не будет индекса, не будет и прибыли, поэтому многим создателям сайтов приходится ходить буквально по лезвию ножа, чтобы получать достойную прибыль и не уничтожить собственный ресурс.
Ссылочные биржи можно разделить по нескольким категориям: автоматические и неавтоматические, продажа временных и вечных ссылок, размещение статей или текстовых блоков и так далее. Чем популярнее будет ваш ресурс, тем больше прибыли вы сможете получить. При этом, более качественные ресурсы, как правило, могут использовать более «белые» способы получения прибыли. Рекомендуется внимательно проанализировать факторы, которые задействуют те или иные биржи, чтобы не нанести вред своему сайту.
Допустим, вы владеете ресурсом, который внесен в Яндекс Каталог и DMOZ, имеет не очень большое количество страниц (при этом наполнение весьма существенное), но зато располагает высокими показателями ТИЦ и PR. С точки зрения поисковых систем этот сайт является очень качественным. Для максимальной прибыли, лучше задействовать биржи вечных ссылок и биржи статей со строгим отбором и ручным размещением. Это наиболее выгодный и безопасный вариант.
Другой случай – молодой сайт, имеющий достаточно большой показатель проиндексированных страниц, но маленький ТИЦ и PR. Самый приемлемый вариант – это автоматические биржи ссылок. Начать лучше с продажи небольшого количества, постепенно увеличивая число проданных мест. В отличие от бирж вечных ссылок, вы в любой момент сможете отказаться от услуг биржи и при этом никак не пострадаете. К тому же, прибыль будет идти ежедневно, пока ссылка располагается на странице. В биржах вечных ссылок вы получаете прибыль единожды. Считается, что такая продажа может негативно сказаться на отношениях с поисковыми системами.
Продажа ссылок – очень прибыльная ниша интернет заработка, однако она не всегда будет выгодна. Хорошенько проанализируйте ваш ресурс и выберите наиболее подходящий вариант. В некоторых случаях ссылки вообще лучше не продавать. Например, если ваш проект нацелен на трафик.