icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Halida Rojkova
Выгодные советы

Выгодно ли продавать женскую одежду?

  • 1851
  • 4

Выгодно ли продавать женскую одежду?

О
Откуда вообще взялся миф о том, что продавать женскую одежду выгоднее, чем мужскую или детскую? Скорее всего, он появился потому, что размеры гардеробных каждой второй дамы в количественном отношении превосходят скромные запасы одежды мужской половины человечества.

Магазинов, торгующих товарами для женщин, в том числе и одеждой, огромное количество Почти во всех, за исключением роскошных бутиков, похожий ассортимент. Кстати, и цены не слишком разнятся.

Можно ли в таких условиях много заработать? Да, можно. Вопрос больше касается размера заработанного. Немного - вряд ли кого-то устроит. А как поступить, чтобы выгода была очевидной?

Чтобы получить большую прибыль, нужно, как и везде, проявить смекалку и постараться на уже заполненном рынке найти маленькое местечко и успеть в него протиснуться.

Чем торговать? Где брать товар? На кого ориентироваться? Вот те вопросы, которые неизбежно встают перед каждым бизнесменом.

Подойдет все: франшиза, личные поездки и заключение договоров с производителями, покупка на оптовых рынках и последующая торговля в розницу. Главное, как избежать того, что, как говорят в народе, может «выстрелить, а может и застрелить». Ошибетесь с торговой маркой и размерами – и разорение неминуемо.

Нужна изюминка, то явное и яркое отличие, которое позволит вам выгодно выделиться на фоне остальных торговцев женской одежды.

Внимательно посмотрите вокруг, приглядитесь к нашим дамам. Смотрите на них с точки зрения человека, готовящегося одевать этих красавиц. Запомнили? А теперь посетите пять магазинов и сравните увиденное на улице с ассортиментом. Делайте выводы. Они помогут правильно определить то направление, в котором следует двигаться.

Вывод первый: наши дамы имеют несколько большие габариты, чем предлагаемые магазинами модели одежды, которыми забиты все витрины и прилавки. Для тоненьких стройняшек выбор богатейший, а вот остальные явно обделены. Посмотрите, что предлагают продавцы дамам, скажем так, нестандартного размера? Практически ничего.

Крупной даме с выдающейся грудью чаще всего приходится обращаться к услугам портнихи. Ни одна готовая вещь на ней сидеть идеально не будет. Что, не шьют таким моделям красивую и удобную одежду? Оказывается, шьют, только продавцы предпочитают закупать традиционный и общепринятый стандарт.

Вывод второй: если все же удается такой даме что-то подобрать, то предлагаемая цветовая гамма мгновенно убьет желание покупать. Как правило, это либо серо-коричневая унылость, либо пестрота гавайской рубашки.

Так что же делать? Выход есть всегда. Представьте магазин, вывеска или реклама которого гласит: «Одежда для роскошных дам». Да, в такой и зайти не стыдно, и точно знаешь, какие размеры там найдешь.

Для того, чтобы подобрать необходимый ассортимент, придется потрудиться, побегать, пересмотреть все коллекции. Но, поверьте, такой магазин никогда не прогорит.

Предложите женщине нестандартного размера красивую и удобную, элегантную и модную одежду - она станет вашей постоянной покупательницей. Вы ей дисконтную карту – она приведет пару подруг.

Этот пинг - понк может продолжаться долго. Рядом с магазином, а еще лучше в нем самом выделите помещение, где будет сидеть «девочка – золотые ручки». Она тут же скорректирует длину, уберет лишнее и добавит необходимое.

И пойдет наша ослепительно модная красавица в новом наряде на зависть всем, кто еще не знает о новом замечательном магазине, который открыт специально для роскошных дам.

Добавьте секцию белья и хотя бы небольшой отдел косметики и парфюмерии. Грамотно расставьте манекены. Одним словом, проявите фантазию. В накладе не останетесь. Действеннее любой рекламы работает «сарафанное радио». А особенно это предложение, услышанное из уст подруги: «Я уже себе купила и Танька тоже!»

Как видите, ничем продажа женской одежды не отличается от продажи любого другого товара. Креатив бьет ключом, бизнес – идеи стремительно воплощаются в жизнь – значит, продавать женскую одежду выгодно. А если сидеть сложа руки, то никакой, даже самый выгодный бизнес, не принесет ожидаемой прибыли.

mas
Марк Блау

Но в магазине женской одежды крутиться надо как турбинка! Женщины в моде непостояны и своенравны. Как, впрочем, и в других вопросах :) Да и за модой следует постоянно гнаться. Нелегко!

top
Halida Rojkova

А где легко? Хочешь чего-то добиться - крутись. :))))

mas
Евгений Багдерин

Неплохо набрать в такой магазин симпатичных услужливых юношей, готовых отпустить комплимент в любую минуту. Многим женщинам это очень нравиться!+

top
Halida Rojkova

Вам, Евгений, нужно брать плату за бизнес-идеи. Юноши - прекрасный маркетинговый ход!)))

Вам необходимо или зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии
выбор читателя

Выбор читателя

16+