icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Halida Rojkova
Выгодные советы

Выгодно ли продавать бижутерию?

  • 1538
  • 5

Выгодно ли продавать бижутерию?

Б
Берешь в руки глянцевый журнал, листаешь его и окунаешься в мир моды, красивых людей, роскошных платьев и удивительных украшений. Мужчинам не понять это чувство. А вот женщины хорошо понимают, какое удовольствие доставляет простое созерцание глянца. В нем нет кастрюль и чистки картошки, глажки, стирки и вечной борьбы с разбросанными вещами. Там у женщин ухоженные руки, красивые волосы и умело нанесенный макияж.

Подойдешь к зеркалу и как-то сразу захочется хоть немного украсить серость своей жизни. Купить что-нибудь дорогое, не всегда позволяет семейный бюджет. Слава Богу, вернулась мода на бижутерию! И многие дамы, причем, всех возрастов с удовольствием ее покупают.

Спрос есть, а что с предложением? Магазинчиков, торгующих бижутерией, много. Но аналитики, изучающие рынок, утверждают, что перенасыщения нет. Более того, рынок занят только на 40 процентов. А это значит, что, начав торговать бижутерией, можно успеть занять свое место в этой почти не занятой нише.

Любое дело начинать нужно с выбора помещения и ассортимента. Трудно представить огромный магазин, торгующий только бижутерией. Тут риск прогореть почти стопроцентный. А вот небольшой магазинчик (а еще лучше 2 – 3), расположенный где-то в большом торговом комплексе, - это то, что нужно.

Только представьте: хорошо освещенные витрины, на них – всевозможные подставки с бесчисленным количеством колье, браслетов, сережек, колец и заколок. Какая женщина пройдет мимо? Правильно! Зайдут все, даже те, у кого в кошельке после походов по магазинам осталась сумма, равная нулю рублей. Просто посмотреть, но с дальним прицелом, который называется «а вдруг». И опять же редкая женщина выйдет из такого магазина с пустыми руками. Уж больно товар привлекательный – и красиво, и модно, и дешево.

Вот от слова «недорого» и подбирается ассортимент. Время дешевых китайских поделок кануло в Лету. Наступило время китайских поделок подороже. На них и нужно ориентироваться. Идеальный ассортимент распределяется так: 85 % - средний ценовой диапазон, 10 % - дорогой товар, 5 % - совсем дешевый.

В где всю эту красоту брать? Спасибо Интернету, в котором есть все. Можно найти оптовых поставщиков, не выходя из дома и не вставая с кресла. Но лучше не лениться, и все же каждую вещь, особенно из первой партии, лучше внимательно осмотреть и пощупать. На фото все красиво, а на деле может оказаться, что и сделано плохо, и замки ненадежные, и вид непрезентабельный.

Если поставщик не обманул, если товар качественный и ассортимент богатый, то вам повезло. Заключайте договор и не забудьте включить в него пункт о возврате непроданного товара. Вдруг повезет, и поставщик окажется добросовестным и безотказным. А если нет, тоже не стоит расстраиваться. Все равно вам нужны промоакции, бонусы и подарки.

Помещение выбрали, красиво оформили, товар подобрали, рекламу сделали. Что осталось? Персонал. Две изящные и симпатичные девушки послужат дополнительной рекламой вашим украшениям.

Особое внимание при найме на работу следует обратить внимание на уровень воспитанности юных дам и их лексикон. И, конечно, не забудьте предупредить их о системе поощрения. Процент с продаж и премии хорошо стимулируют. Дополнительной стимуляцией послужит разрешение брать бижутерию напрокат без оплаты ее стоимости.

Теперь о выгоде, но уже в рублях. Расчет будем производить с учетом того, что наш магазин близок к идеалу, то есть открыт в удачном месте и имеет хороший ассортимент. Аренда магазина, небольшой ремонт, витрины, подставки – приспособления для демонстрации товара, видео наблюдение, продавцы, охранник, товар, кассовый аппарат, реклама и оформление всех документов – все это будет стоить 500 000 рублей. Это начальные затраты.

Наценка на бижутерию составляет от 150 до 200 %. В ассортименте должно быть не менее 400 наименований товара. Если место и ассортимент выбраны правильно, то чистая прибыль составит не менее 100 000 рублей в месяц с магазина площадью 25 квадратных метров.

Вот эти «если» постоянно мешают и портят идеальную картину. Но не учитывать их нельзя и строить воздушные замки тоже не стоит. Бизнес есть бизнес. Конкуренция на этом рынке очень большая. Но безупречный вкус, умение ладить с поставщиками постоянный поиск, творческий подход, гибкая система скидок, небольшие (недорогие) подарки за купленную вещь должны помочь не прогореть, а, наоборот, выгодно вложить деньги в дело.

К тому же, продажа бижутерии – это одно из самых удачных занятий для любой дамы. Не скучное дело, а настоящая удача – сочетание моды, красоты и выгоды.

mas
Евгений Багдерин

Сегодня бижутерию чаще всего покупают школьницы. Вряд ли интерес к ней будет расти. Народ стал богаче, чаще в ювелирные салоны заглядывают.

top
Halida Rojkova

Сваровски - это дорогая, но все же бижутерия.

spe
Юлия Дворникова

Да уж! Некоторые "фрустаоья" от Сваровски имеют цену заоблачную, далеко не каждому по карману! А "ювелирка" всегда выгодна, по тому, как востребована. Если бижутерия, то только эксклюзивная!

Вам необходимо или зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии


выбор читателя

Выбор читателя

16+