icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
≈лена јсвойнова-“равина
¬ыгодные советы

¬ыгодно ли покупать гибридный автомобиль?

  • 1124
  • 1

¬ыгодно ли покупать гибридный автомобиль?

√ибридным называетс€ такой автомобиль, в котом совмещены две технологии преобразовани€ энергии. ¬ большинстве случаев речь идет о совмещении электродвигател€ с двигателем внутреннего сгорани€. јвтомобили такого рода приобретают все больше сторонников.

¬ определенной степени это св€зано с экологической стороной дела. ¬редных выбросов в атмосферу гибридные автомобили действительно производ€т на пор€док меньше Ц впрочем, знающие люди утверждают, что производство подобных машин наносит окружающей среде больший вред, чем сами по себе выбросы от двигателей внутреннего сгорани€. —ледовательно, о какой-то особой Ђэкологичностиї гибридных автомобилей говорить не приходитс€, и не стоит ставить этот критерий во главу угла, реша€ вопрос о выборе машины.

“ехнологии бывают разные: оба двигател€ одновременно привод€т колеса в движение, или только один из двигателей св€зан с колесами, а другой поставл€ет ему энергию. Ќаконец, есть и такие автомобили, в которых водитель посредством системы управлени€ сам может включать тот или иной двигатель по своему усмотрению.

ќдин из главных вопросов, которые всегда волнуют водителей Ц как сэкономить топливо. ѕозвол€ет ли гибридный автомобиль это делать? ƒа, позвол€ет. Ќа старте или во врем€ просто€ переключение на электродвигатель позволит сэкономить до 30% топлива, так что при езде по городу экономи€ очевидна. ј вот при езде по автостраде, в дальнем путешествии лучше переключить на двигатель внутреннего сгорани€.

»збыточна€ энерги€, котора€ образуетс€ на спусках или в процессе торможени€, в таком автомобиле не пропадает зр€ Ц она собираетс€ в аккумул€торе. Ќо не следует рассчитывать, что аккумул€тор таким способом полностью зар€дитс€ сам Ц зар€жать его все-таки придетс€, и довольно долго. —ледует заметить, что аккумул€торы Ц это одно из самых слабых мест гибридных автомобилей. ƒолго они не Ђживутї Ц на электрическом приводе вы проедете в общей сложности не более 80 км, да и максимальна€ скорость, которую можно при этом выжать, на пор€док ниже, чем у обычного автомобил€.

√овор€ о степени выгодности автомобил€, следует обратить внимание и на его цену. √ибридные автомобили сто€т на пор€док дороже обычных бензиновых, причем разница между ценами на аналогичные модели исчисл€етс€ тыс€чами долларов (т.е. дес€тками тыс€ч рублей). ѕредполагаетс€, что более высокие затраты на приобретение автомобил€ должны окупитьс€ за счет экономии топлива, но степень этой самой экономии в действительности оказываетс€ далеко не такой высокой, как хотелось бы автовладельцу. ƒл€ среднестатистического автовладельца, чь€ работа не св€зана с посто€нно ездой, экономи€ топлива способна покрыть разницу в цене лет примерно за семь Ц не меньше.  ак показывает практика, примерно таков срок службы батареи в гибридной установке.

»так, дл€ человека, который ездит на машине на работу и с работы, отвозит детей в школу и на выходных вывозит семью за город, особой выгоды в покупке гибридного автомобил€ нет. ќб определенной выгодности можно говорить только применительно к тем, кто ежедневно проезжает множество километров по городу Ц например, к таксистам.


mas
ћарк Ѕлау

ћои друзь€ купили "“ойоту-гибрид" и недовольны. ћашина представительского класса, горючего ест много, электричество не спасает.

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+