icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Marina √алета
¬ыгодные советы

¬ыгодно ли переманивать персонал?

  • 1369
  • 2

¬ыгодно ли переманивать персонал?

 
 аждый работодатель проводит достаточно много времени в поисках квалифицированных кадров. Ќайти Ђнужного человекаї - действительно непроста€ задача. »ногда на поиски уходит до полугода. Ќе секрет, что успех любого дела напр€мую зависит от способностей руководител€ и его команды. » если руководитель об€зан продвигать идею, то команда, работа€ в унисон, воплощать его замыслы в жизнь.

јдекватный работодатель ценит кадры и не допускает текучки, поскольку вкладывает многое в людей и бережет ресурсы. ¬ свою очередь, работники отвечают благодарным трудом и посто€нством. —екрет взаимопонимани€ несложен: платить воврем€ и достаточно, бонусы, премии, повышение квалификации, позитив. Ќет такого работника, который станет работать хуже, если научитс€ вести книгу доходов по результатам своего труда.

Ќо встречаютс€ и работодатели, м€гко говор€, странные, что пр€мо отражаетс€ на персонале. “аковые Ђмуроводыї не сразу пон€тны, возможно, в силу особой сноровки скрывать жадность. –аботник понимает, что потер€л врем€ и упустил иные возможности только спуст€ врем€, например при получении голого нищенского оклада в течение нескольких мес€цев. Ќадо сказать, что работодатель Ђс большим зажимомї совершенно не чувствует угрызений совести, а напротив: находит себ€ разумным человеком, ведь он стараетс€ выжать всЄ по Ц максимуму из работника, пока тот не пон€л на кого работает.

»менно в такие моменты по€вл€ютс€ Ђохотники за головамиї, которые переманивают наиболее ценные кадры в успешные компании, причЄм немного обещают, а чуть больше. Ёто выгодно новому работодателю, поэтому и цену он мер€ет по прежней работе кандидата. ¬ результате, новый работодатель получает обученный персонал, а охотник свой процент. ’орошим примером €вл€ютс€ наши учЄные в  итае, которым там плат€т две тыс€чи долларов в мес€ц за доблестный труд.  онечно, мы не способны платить светлым умам столько, где же нам угнатьс€ за  итаем?! «ато сетуем неустанно, что лучшие умы страны бегут куда угодно, совсем не желают поднимать нашу науку.

 онкурирующие компании часто переманивают персонал. “ака€ позици€ выгодна не только с точки зрени€ привлечени€ работников, но и с точки зрени€ дезорганизации конкурента. ћожно себе представить, к примеру, агентство недвижимости, персонал которого в полном составе ушел вслед за главным менеджером в другое агентство недвижимости. »ли кондитерский цех, пекари которого в полном составе не вышли в смену по причине массового увольнени€. «десь сразу пон€тно, что персонал переманили конкуренты. ¬ этом случае всем хорошо, кроме неудачного работодател€. Ќо, как говоритс€, сам виноват.

ƒействительно, представить подобные €влени€ в успешных компани€х сложно. ќсновной стимул в работе Ц заработок и человеческие услови€ труда. “ак что поделом мураводам! Ќечего людей нанимать, если достойно платить не в состо€нии. –аботайте сами, если мозг готов к перегрузкам. Ќадо бы ввести черный список неплатежеспособных работодателей, по примеру Ѕ » (бюро кредитных историй), чтобы знать в лицо неблагонадЄжных и обходить стороной.


deb
Ќаталь€ –еутова

руководству то выгодно, а вот персоналу можно наобещать, а на деле также обмануть... +++++++

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+