icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
“ать€на —тепанова
¬ыгодные советы

¬ыгодно ли открывать кафе?

  • 2917
  • 7

¬ыгодно ли открывать кафе?

–астущий уровень жизни позвол€ет многим не экономить на питании, предпочесть домашним бутербродам и чаю в термосе обеды в кафе или ресторане. Ќемаловажной причиной этому служит и необходимость соблюдать реноме на престижной работе. ¬ самом деле, несолидно и жалко выгл€дит перспективный, солидный работник, жующий в обеденный перерыв на рабочем месте!

—прос на услуги общепита пока превышает предложение. ≈го подогревают стремление к Ђзападномуї образу жизни, потребность отдохнуть и хорошо провести свободное врем€, развитие туризма. —воего клиента наход€т и демократичные предпри€ти€ фаст-фуда, и элитные рестораны. –ынок подобных услуг имеет все перспективы роста в обозримом будущем.

»менно поэтому иде€ открыти€ кафе выгл€дит очень привлекательно, особенно дл€ начинающего предпринимател€, ограниченного в средствах. ќсуществление ее может послужить хорошим стартом в мир большого бизнеса, а уж обеспеченную жизнь в случае успеха гарантирует. ≈сли эта мысль не выходит у вас из головы, то займитесь анализом собственных возможностей.

— чего начать? ¬се новоиспеченные бизнесмены проход€т эту стадию мучительного выбора и приобретени€ новых знаний.  омпетентные в этом вопросе люди советуют ЦЦ прежде чем действовать, ответь самому себе на три главных вопроса: дл€ кого, дл€ чего и где?  онцепци€ будущего стил€ кафе и будет первым пунктом бизнес-плана ЦЦ выбор места, формы, потенциального клиента.

≈сли это кафе быстрого питани€ ЦЦ место ему в людных местах: на пересечении улиц или вблизи остановок общественного транспорта. –€дом учебное заведение, предпри€тие или организаци€? ѕрекрасно!  лиенты вам гарантированы и могут стать посто€нными. ƒл€ спального района практичнее формат дневного магазина и вечернего кафе, куда наверн€ка будут заходить местные обитатели.

—прос в обеденные часы стабильно будет у кафе в деловой части города. ћесторасположение в центре населенного пункта выгл€дит привлекательно из-за большого потока прохожих. Ќо не факт. «агородное придорожное кафе, на пл€же, в местах отдыха ничем не хуже, посещаемость тут может оказатьс€ в разы выше. ј если вы живете в городе, где нет ни одного приличного кафе дл€ людей среднего достатка, ЦЦ тут уж открываютс€ неограниченные перспективы!

ѕотенциальному бизнесмену совсем не помешают самообладание, настойчивость, дипломатичность, оптимистичное настроение. “ворческое воображение и фантази€ тоже не будут лишними в обустройстве, разработке дизайна и фирменного стил€, ЦЦ определ€ющих моментов дл€ привлечение клиентов. “андем этих качеств с предпринимательским чутьем способны превратить ваше детище в самое попул€рное место встреч и отдыха.

¬ бизнес надо приходить всерьез и надолго, чтобы зан€ть свою нишу. “олько тогда это станет выгодно. », напоследок, еще один совет бывалых. ” вас всЄ получитс€, если будете держать репутацию хорошего кафе, котора€ складываетс€ не только из красивой вывески. Ќа результат вли€ет все: качество продукции, обслуживание, оформление помещени€. ¬ уютное кафе будут приходить снова и снова и рекомендовать его своим друзь€м и близким.


mas
ћарк Ѕлау

¬ бизнесе половина - от старани€, половина - от везени€. ¬торой фактор не всегда учитываетс€.

mas
≈вгений Ѕагдерин

—амое сложное в общепите это поддержка чистоты на кухне прежде всего. “ам накапливаетс€ такое количество вс€кой вс€чины, что в один прекрасный момент массова€ диаре€ сведет все ваши старани€ на нет. +

top
Halida Rojkova

≈сли дело нравитс€, если люди хот€т им заниматьс€, все получитс€.+++

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+