icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
јнна ћоисеенко
¬ыгодные советы

¬ыгодно ли открывать хлебные магазины, совмещенные с кофейн€ми?

  • 5050
  • 11

¬ыгодно ли открывать хлебные магазины, совмещенные с кофейн€ми?

“рудно представить себе более прит€гательные ароматы, чем аромат свежеиспечЄнного хлеба и свежезаваренного кофе. ƒва этих неповторимых запаха не спутаешь ни с чем, а вдыха€ их мы получаем насто€щее удовольствие.

—огласитесь, даже у людей, абсолютно равнодушных к выпечке и кофе, эти запахи вызывают неподдельное желание выпить чашечку ароматного напитка и вкусить м€гкий, ещЄ тЄплый внутри, хлеб с хруст€щей золотистой корочкой.  стати, данные ароматы не просто доставл€ют нам удовольствие и побуждают к употреблению определЄнных продуктов: запах свежего хлеба, например, делает людей добрее и подталкивает к альтруизму, а кофе Ц считаетс€ ароматом счасть€ и любви.

Ќаходчивые продавцы уже давно нашли применение этому €влению и научились примен€ть различные ароматы в своих цел€х. Ёта "наука" получила даже своЄ название - аромамаркетинг. “ак, в магазинах, где выпечку готов€т на месте, вентил€ционные трубы нередко вывод€т в торговые залы. јромат распростран€етс€ по всей торговой площади и покупатели не только принимают активное участие в изучении товаров, но и с радостью заполн€ют ими до отказа свои корзины. ¬ непродовольственных магазинах, например, там, где торгуют одеждой, косметикой или парфюмерией часто можно услышать насыщенный кофейный аромат. “ак, что не думайте, дескать - всЄ это случайно: нас с вами, в буквальном смысле слова, заманивают за покупками!

ј теперь, представьте себе тихую уютную кофейню, где помимо насто€щего заварного кофе, готов€т ещЄ и выпечку! Ќу, разве кто-то устоит, перед этими ароматами и сможет пройти мимо такого заведени€, в которое ноги ведут сами? “олько вот, имейте в виду, если вы откроете собственный хлебный магазин, совмещЄнный с кофейней, покупатели не пойдут к вам исключительно на запах. Ќу, разве, что только первое врем€, ради интереса. ¬ этом деле, как и в любом другом, нужно продумать всЄ до мелочей.

ƒа, аромат, в данном случае станет вашим основным козырем, однако вы должны умело им распор€дитс€. ¬о-первых, вам нужно помнить, что такие вот ман€щие запахи исход€т исключительно от готов€щейс€ или только приготовленной продукции.  роме этого, кофе и ингредиенты дл€ выпечки должны быть качественными: то есть, отдавать предпочтение стоит только хорошим сортам кофе, а из хлебопекарного цеха никогда не должен идти запах подгоревшего хлеба или пережаренного масла. ≈сли ароматы будут распростран€тьс€ не только в торговом зале, но и на улицу Ц это станет дополнительной рекламой вашему заведению.

—тоит продумать и о том, как будут размещены хлебный и кофейный отделы на одной торговой площади. Ёто может быть одна больша€ территори€, где в центре сто€т кофейные столики и хлебные прилавки расположены вокруг, а можно рассмотреть и такой вариант, где эти отделы будут разделены. ’лебный отдел, безусловно, не должен напоминать советскую булочную. ѕозаботьтесь, чтобы на ваших прилавках каждый покупатель нашЄл себе хлебобулочное изделие по вкусу. ”словно разделите данный отдел на два или даже более (в зависимости от ассортимента) сектора: хлеб, булочки, заготовки (лаваши, основы дл€ пицц, булочки дл€ хот-догов и гамбургеров ) и т.д. ¬озможно, вы будет торговать ещЄ тортами и пирожными. ѕод кондитерские издели€ также должен быть выделен отдельный сектор. ¬сЄ это дл€ удобства покупателей.  стати, в таком магазине можно продавать не только сам хлеб и кондитерские издели€, но и ингредиенты дл€ их приготовлени€. ¬едь сегодн€ многие хоз€йки успешно занимаютс€ выпечкой самосто€тельно, а торты и пирожные получаютс€ у них намного лучше магазинных! Ќе думайте, что такой ход отобьет у вас покупателей и все тут же ринутьс€ готовить дома. Ќаоборот, это только подогреет покупательский интерес к вашему заведению. ’от€, если торгова€ площадь не позвол€ет, то лучше всЄ же не загромождать еЄ большим ассортиментом, а сделать акцент исключительно на выпечке.

«ону Ђкофеї можно сделать тихой, уютной, будто спр€танной от всего мира, чтобы люди могли там расслабитьс€, спокойно пообщатьс€ со своими близкими или просто подумать о чЄм-то своЄм в гордом одиночестве. ¬ то же врем€, окна кофейни вполне могут выходить на оживлЄнную улицу. Ѕезусловно, в кафе об€зательно должны присутствовать и хлебобулочные издели€.  стати, если выпечка, которую покупатель попробует в кофейне, ему понравитс€, вполне возможно, что уход€, он об€зательно зайдЄт в хлебный отдел, чтобы купить такие же булочки с собой.

≈щЄ раз стоит напомнить о том, с чего мы начинали Ц об ароматах. «аставьте их работать на вас. ѕусть человек, который пришЄл к вам за выпечкой не сможет усто€ть перед кофейным запахом и об€зательно останетс€ у вас на чашечку кофе, а тот, кто пришЄл посидеть в кафе Ц не уйдЄт от вас без вкуснейшего тЄплого хлеба или булочек.

ќбратите внимание, что хлебобулочные издели€ аппетитнее смотр€тс€ в красивых плетЄных корзинках, нежели на продуктовых стекл€нных или просто открытых витринах.  роме того, не допускайте, чтобы чЄрствый хлеб испортил вашу репутацию . —ледите за работой обслуживающего персонала вашего заведени€ Ц помните, что у людей такое заведение всегда ассоциируетс€ с добром и хорошим настроением. Ѕудет очень неправильно, если покупатели уйдут от вас оскорблЄнными или просто непон€тыми. „то касаетс€ продажи свежеприготовленного кофе, то, пожалуйста, следите, чтоб он был приготовлен, как дома. »наче, какой смысл люд€м идти к вам в кафе и переплачивать деньги, если дома они приготов€т напиток гораздо насыщенней, вкусней и ароматней?

ј вообще, вы должны чЄтко осознавать, что подобные вашему заведени€, это не просто хлеб и кофе (в конце, концов, эти товары не уникальны), это особа€ атмосфера, которую нужно умело создать. ≈сли она будет при€тной, у вас всегда будут покупатели и ваш хлебный магазин, совмещЄнный с кофейней, без сомнени€, станет дл€ вас не только любимым, но и прибыльным делом!


spe
Ћариса ѕопруга

јн€ так живописала запахи и ароматы, что мне сразу же захотелось в такую кофейню))))
ј если серьезно, то все в статье учтено очень верно++++++++++

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+