icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
јнастаси€ Ћымарева
¬ыгодные советы

¬ыгодно ли открыть при магазине мини-кафе?

  • 5826
  • 4

¬ыгодно ли открыть при магазине мини-кафе?

я
я люблю гул€ть по городу, заходить в разные интересные места и наблюдать за жизнью этих мест. Ћюблю как музеи и парки, так и торговые центры, и сравнительно небольшие магазины. Ќаблюдение даЄт много полезной информации о том, к чему лежат души возможных покупателей, а что они игнорируют, что рентабельно, а что Ц нет.

¬о многих, даже там, где свободных площадей, казалось бы, мало, владельцы стараютс€ сдать их под что-нибудь Ц хоть дополнительные продовольственные отделы, хоть под отделы с DVD-дисками, хоть под мини-кафе. ƒелают они это и потому, что хот€т привлечь как можно больше веро€тных покупателей, и потому, что сдача пространства принесЄт дополнительный доход.

ќсобенно примечателен с этой точки зрени€ один магазин, который находитс€ в весьма Ђрыбномї месте. “уда ходит немало людей, и магазин сдаЄт в аренду те немногие площади, которые может. “ам уже перебывали ремонт мобильных телефонов, мелкий рыболовный магазинчик, отдел развесных чаЄв, конфетный отдел, в итоге на посто€нном месте остались только будка выдачи срочных займов и м€сной отдел. — недавних пор там возвели ещЄ одну будку-ломбард.

¬ другом магазине, большом гипермаркете, эти отделы и мини-кафе мен€ют как перчатки: некоторое врем€ посто€л ларЄк м€гкого мороженого и молочных коктейлей, а потом его сменила стойка с хот-догами и гамбургерами, а отдел с развесным м€сом так и металс€ с одного места на другое.

¬ одном из торговых центров мини-бары и мини-кафе большую часть времени пустуют, но там и предлагаема€ продукци€ пугает, и цены на неЄ. —ама€ больша€ выручка у их владельцев случаетс€, когда в местном кинотеатре идЄт день показа попул€рного фильма или премьеры. Ћюди ждут и от скуки покупают что-нибудь себе, или дет€м, чтобы не капризничали. ¬прочем, мини-кафе вполне может стать выгодным делом, в зависимости от того, что оно предлагает и на кого рассчитано.

—амые успешные кафе Ц это те, которые предлагают пирожные и выпечку, особенно свежие. —колько мини-кафе мне ни приходилось наблюдать, Ђпирожочникиї Ц у людей самые любимые. ќсобенно те, у кого невысокие цены на продукцию. ¬ моЄм районе таких два отдела, и там даже в будни бывают очереди, потому что там вечно витают вкусные запахи и удержатьс€ от покупки пирожка или шаньги многим крайне сложно. ѕритом, если одно давным-давно зан€ло очень удобный угол, где смогло даже столики разместить, не говор€ уж о шкафе-витрине с тортами, холодильниках с напитками и тем, что может быстро испортитьс€, то второе занимает совсем мало места Ц от силы 2х3 метра, и продукции у них намного меньше, чем у первого. “ем не менее, второе кафе тоже отличаетс€ повышенным потоком покупателей. ќба наход€тс€ при супермаркетах большого или приближающегос€ к таковому размеру.

ѕомимо важности предмета торговли мини-кафе, нужно продумать весь Ђфен-шуйї дл€ установки необходимой мебели и оборудовани€: если вам предоставлено мало пространства, лучше использовать высокие витрины с удобным окошком, которые позвол€т оптимально и аппетитно разложить продукцию. » установите хот€ бы простенькую микроволновку: во-первых, люд€м больше нравитс€ подогрета€ еда, чем холодна€, а, во-вторых, разогреваемые вкусности будут распростран€ть при€тные запахи, которые об€зательно приман€т желающих подкрепитьс€ сосиской в тесте или пиццей.

≈сли вокруг много офисов и контор, к вашему мини-кафе об€зательно пот€нутс€ не только жители близко расположенных домов, но и сотрудники, которым хочетс€ вкусно пообедать.  ак видно, перспективы рисуютс€ неплохие. √лавное, подойти к делу с умом и знанием людских слабостей.


¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+