icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Анастасия Лымарева
Выгодные советы

Выгодно ли открыть при магазине мини-кафе?

  • 6281
  • 4

Выгодно ли открыть при магазине мини-кафе?

Я
Я люблю гулять по городу, заходить в разные интересные места и наблюдать за жизнью этих мест. Люблю как музеи и парки, так и торговые центры, и сравнительно небольшие магазины. Наблюдение даёт много полезной информации о том, к чему лежат души возможных покупателей, а что они игнорируют, что рентабельно, а что – нет.

Во многих, даже там, где свободных площадей, казалось бы, мало, владельцы стараются сдать их под что-нибудь – хоть дополнительные продовольственные отделы, хоть под отделы с DVD-дисками, хоть под мини-кафе. Делают они это и потому, что хотят привлечь как можно больше вероятных покупателей, и потому, что сдача пространства принесёт дополнительный доход.

Особенно примечателен с этой точки зрения один магазин, который находится в весьма «рыбном» месте. Туда ходит немало людей, и магазин сдаёт в аренду те немногие площади, которые может. Там уже перебывали ремонт мобильных телефонов, мелкий рыболовный магазинчик, отдел развесных чаёв, конфетный отдел, в итоге на постоянном месте остались только будка выдачи срочных займов и мясной отдел. С недавних пор там возвели ещё одну будку-ломбард.

В другом магазине, большом гипермаркете, эти отделы и мини-кафе меняют как перчатки: некоторое время постоял ларёк мягкого мороженого и молочных коктейлей, а потом его сменила стойка с хот-догами и гамбургерами, а отдел с развесным мясом так и метался с одного места на другое.

В одном из торговых центров мини-бары и мини-кафе большую часть времени пустуют, но там и предлагаемая продукция пугает, и цены на неё. Самая большая выручка у их владельцев случается, когда в местном кинотеатре идёт день показа популярного фильма или премьеры. Люди ждут и от скуки покупают что-нибудь себе, или детям, чтобы не капризничали. Впрочем, мини-кафе вполне может стать выгодным делом, в зависимости от того, что оно предлагает и на кого рассчитано.

Самые успешные кафе – это те, которые предлагают пирожные и выпечку, особенно свежие. Сколько мини-кафе мне ни приходилось наблюдать, «пирожочники» – у людей самые любимые. Особенно те, у кого невысокие цены на продукцию. В моём районе таких два отдела, и там даже в будни бывают очереди, потому что там вечно витают вкусные запахи и удержаться от покупки пирожка или шаньги многим крайне сложно. Притом, если одно давным-давно заняло очень удобный угол, где смогло даже столики разместить, не говоря уж о шкафе-витрине с тортами, холодильниках с напитками и тем, что может быстро испортиться, то второе занимает совсем мало места – от силы 2х3 метра, и продукции у них намного меньше, чем у первого. Тем не менее, второе кафе тоже отличается повышенным потоком покупателей. Оба находятся при супермаркетах большого или приближающегося к таковому размеру.

Помимо важности предмета торговли мини-кафе, нужно продумать весь «фен-шуй» для установки необходимой мебели и оборудования: если вам предоставлено мало пространства, лучше использовать высокие витрины с удобным окошком, которые позволят оптимально и аппетитно разложить продукцию. И установите хотя бы простенькую микроволновку: во-первых, людям больше нравится подогретая еда, чем холодная, а, во-вторых, разогреваемые вкусности будут распространять приятные запахи, которые обязательно приманят желающих подкрепиться сосиской в тесте или пиццей.

Если вокруг много офисов и контор, к вашему мини-кафе обязательно потянутся не только жители близко расположенных домов, но и сотрудники, которым хочется вкусно пообедать. Как видно, перспективы рисуются неплохие. Главное, подойти к делу с умом и знанием людских слабостей.

Вам необходимо или зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии
выбор читателя

Выбор читателя

16+