icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Зоя Иванова
Выгодные советы

Выгодно ли иметь свой самолет?

  • 1533
  • 2

Выгодно ли иметь свой самолет?

О
Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. И здесь выгода будет зависеть от того, что ставить на первый план. Есть в нашем мире такие люди, для которых личный авиалайнер – не роскошь, а самая настоящая необходимость. При этом покупка авиалайнера очень быстро окупится и даже начнёт приносить прибыль. Обычно к таким людям можно отнести очень крупных бизнесменов, которым для заключения сделки нужно как можно быстрее добраться в ту или иную точку земного шара. Да, иметь авиалайнер с этой целью очень даже выгодно.

Но есть такие люди, которые имеют самолёт для того, чтобы выглядеть престижнее и ещё богаче. И они даже не думают о том, что нужно как-то возместить затраты после приобретения самолёта и что нужен он именно для того, чтобы зарабатывать деньги. В этом случае иметь личный самолёт не выгодно. И даже если на нём никто не будет летать, затраты на его содержание могут оказаться огромными.

В России иметь собственный самолёт запрещено. Но если такая покупка всё же состоялась, то купивший личный самолёт гражданин должен зарегистрировать собственную фирму, оформить в ней это купленное воздушное судно, а уже эта фирма должна заключить договор с авиакомпанией, которая и будет эксплуатировать самолёт. А для того, чтобы попасть в собственный самолёт, нужно купить билет! Путь этот очень длинный и муторный, здесь есть много неясностей и вопросов, на которые нет ответа. Вот вам и ещё одно доказательство того, что иметь собственный самолёт в России, который был бы зарегистрирован в нашем государстве, не выгодно.

Конечно, можно зарегистрировать собственный самолёт в иностранном государстве, но опять же, вернемся к закону. Суда, которые летают под зарубежными флагами, могут находиться на территории Росси не более 10 суток. К тому же эти самолёты не могут использоваться для перелётов по внутренним линиям. То есть бизнесмен, чей самолёт зарегистрирован в Швейцарии, прилетев в Москву, не имеет права слетать в Питер и вернуться обратно. И многих это сильно напрягает. Поэтому некоторые бизнесмены и просто богатые люди, купив самолёт и поняв все проволочки нашего законодательства, снова его продают.

По данным статистики в Росси зарегистрировано всего 15 частных самолётов. Но сколько именно самолётов у наших сограждан находится в частном владении, зарегистрированных в иностранных государствах, не знает никто. Многие шутят, что для того, чтобы узнать у кого из русских есть самолёт, стоит всего лишь посмотреть в журнале «Форбс» список самых богатейших людей России. И все вопросы отпадут сами собой.

Однако всё же покупка частного самолёта – это существенная строка в расходах каждого, кто способен это сделать. Поэтому многие предпочитают не покупать, а арендовать самолёт. Стоить это будет гораздо дешевле, да и никто не запретит летать из Питера в Москву на самолёте, который принадлежит «Аэрофлоту» или другим русским компаниям. Но даже сегодня существует целый ряд авиакомпаний, которые занимаются только тем, что предоставляют свои самолеты в аренду. И здесь все знают друг друга в лицо, да и банкротство таким авиаперевозчикам точно не грозит.

deb
Светлана Осс (Тапчик)

О запрете на покупку самолета в России не знала, даже не задумывалась о том, что есть столько сложностей с его приобретением.

mas
Марк Блау

Как в анекдоте: "З'исть-то он з'исть, да хто ж ему дасть!". В общем, выгоды никакой. Не полетаешь над просторами Родины чудесной.

Вам необходимо или зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии
выбор читателя

Выбор читателя

16+