icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
«о€ »ванова
¬ыгодные советы

¬ыгодно ли иметь свой самолет?

  • 2135
  • 2

¬ыгодно ли иметь свой самолет?

ќ
ќтветить на этот вопрос однозначно нельз€. » здесь выгода будет зависеть от того, что ставить на первый план. ≈сть в нашем мире такие люди, дл€ которых личный авиалайнер Ц не роскошь, а сама€ насто€ща€ необходимость. ѕри этом покупка авиалайнера очень быстро окупитс€ и даже начнЄт приносить прибыль. ќбычно к таким люд€м можно отнести очень крупных бизнесменов, которым дл€ заключени€ сделки нужно как можно быстрее добратьс€ в ту или иную точку земного шара. ƒа, иметь авиалайнер с этой целью очень даже выгодно.

Ќо есть такие люди, которые имеют самолЄт дл€ того, чтобы выгл€деть престижнее и ещЄ богаче. » они даже не думают о том, что нужно как-то возместить затраты после приобретени€ самолЄта и что нужен он именно дл€ того, чтобы зарабатывать деньги. ¬ этом случае иметь личный самолЄт не выгодно. » даже если на нЄм никто не будет летать, затраты на его содержание могут оказатьс€ огромными.

¬ –оссии иметь собственный самолЄт запрещено. Ќо если така€ покупка всЄ же состо€лась, то купивший личный самолЄт гражданин должен зарегистрировать собственную фирму, оформить в ней это купленное воздушное судно, а уже эта фирма должна заключить договор с авиакомпанией, котора€ и будет эксплуатировать самолЄт. ј дл€ того, чтобы попасть в собственный самолЄт, нужно купить билет! ѕуть этот очень длинный и муторный, здесь есть много не€сностей и вопросов, на которые нет ответа. ¬от вам и ещЄ одно доказательство того, что иметь собственный самолЄт в –оссии, который был бы зарегистрирован в нашем государстве, не выгодно.

 онечно, можно зарегистрировать собственный самолЄт в иностранном государстве, но оп€ть же, вернемс€ к закону. —уда, которые летают под зарубежными флагами, могут находитьс€ на территории –осси не более 10 суток.   тому же эти самолЄты не могут использоватьс€ дл€ перелЄтов по внутренним лини€м. “о есть бизнесмен, чей самолЄт зарегистрирован в Ўвейцарии, прилетев в ћоскву, не имеет права слетать в ѕитер и вернутьс€ обратно. » многих это сильно напр€гает. ѕоэтому некоторые бизнесмены и просто богатые люди, купив самолЄт и пон€в все проволочки нашего законодательства, снова его продают.

ѕо данным статистики в –осси зарегистрировано всего 15 частных самолЄтов. Ќо сколько именно самолЄтов у наших сограждан находитс€ в частном владении, зарегистрированных в иностранных государствах, не знает никто. ћногие шут€т, что дл€ того, чтобы узнать у кого из русских есть самолЄт, стоит всего лишь посмотреть в журнале Ђ‘орбсї список самых богатейших людей –оссии. » все вопросы отпадут сами собой.

ќднако всЄ же покупка частного самолЄта Ц это существенна€ строка в расходах каждого, кто способен это сделать. ѕоэтому многие предпочитают не покупать, а арендовать самолЄт. —тоить это будет гораздо дешевле, да и никто не запретит летать из ѕитера в ћоскву на самолЄте, который принадлежит Ђјэрофлотуї или другим русским компани€м. Ќо даже сегодн€ существует целый р€д авиакомпаний, которые занимаютс€ только тем, что предоставл€ют свои самолеты в аренду. » здесь все знают друг друга в лицо, да и банкротство таким авиаперевозчикам точно не грозит.


deb
—ветлана ќсс (“апчик)

ќ запрете на покупку самолета в –оссии не знала, даже не задумывалась о том, что есть столько сложностей с его приобретением.

mas
ћарк Ѕлау

 ак в анекдоте: "«'исть-то он з'исть, да хто ж ему дасть!". ¬ общем, выгоды никакой. Ќе полетаешь над просторами –одины чудесной.

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+