icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Halida Rojkova
¬ыгодные советы

¬ыгодно ли иметь свой грузовой транспорт?

  • 8052
  • 6

¬ыгодно ли иметь свой грузовой транспорт?

¬
- ¬се! Ќадоело! Ѕольше не хочу работать на кого-то! Ќачну работать на себ€!

¬ жизни каждого человека наступает такой момент, и называетс€ он Ђпредел терпени€ї. ѕокричали, пар выпустили, а теперь начинаем выбирать, чем бы зан€тьс€. ќчень хочетс€ найти такой вид де€тельности, который позволит не просто выжить, а заработать очень много.

≈сли есть водительские права, позвол€ющие работать на грузовом транспорте, то мужчины начинают присматриватьс€ к грузовым машинам. ќсобенно это касаетс€ профессиональных водителей, имеющих стаж работы на автопредпри€тии.

¬ принципе иде€ хороша€, можно сказать, замечательна€. ќсталось только пон€ть, насколько она осуществима. », конечно, пон€ть, насколько она выгодна.

Ќачнем с выбора автомобил€. ”слуги каких машин больше всего востребованы, можно определить только, зна€ точно, что пользуетс€ спросом в вашем регионе. √де-то вполне удачно вписываютс€ в бизнес небольшие фургоны. ¬ другом регионе нужны только грузовики от 20 т. и выше, а кого-то озолотит седельный т€гач с прицепом.

ќпределив грузоподъемность, подбираем марку автомобил€. ѕо нашим дорогам бегает множество Ђгазелейї. ¬роде бы попул€рна€ марка и цена вполне подход€ща€ Ц сильно не разорит. Ќо ругают эту машину все, особенно те, кто вынужденно на ней работает.

ќсновные претензии Ц частые поломки. ќбщее мнение всех водителей звучит так: Ђƒень езжу Ц два чинюї. ¬ывод: газель не берем, потому что не надежна, а значит, мало заработаем.

¬се, у кого есть опыт, советуют покупать €понскую машину. ƒа, дороже, но выгоднее, потому что реже поломки, потому что надежность выше. Ќет денег на покупку Ц можно вз€ть машину в лизинг или оформить кредит.

ћашину купили, оформили страховку и прошли техосмотр. Ќашли место дл€ сто€нки. ј теперь очень важна€ деталь, без которой ничего из этого предпри€ти€ не получитс€. »щем заказчиков, тех, кому наш грузовик просто необходим. ¬от с этого места и начинаетс€ то, что называетс€ Ђвезениемї.

 уда податьс€ с одной грузовой машиной? „то на ней перевозить?  онечно, если р€дом есть строительный рынок, можно найти на нем подработку. “о есть врем€ от времени будут перепадать заказы. Ќо это не обеспечит посто€нного дохода.   тому же, у больших организаций, супермаркетов и оптовых рынков, как правило, заключены контракты с автопредпри€ти€ми. » никто с Ђзалетнымї водителем делитьс€ заказами не станет.

ћногие, не жела€ рисковать, устраиваютс€ вместе своим грузовичком в транспортную компанию.  онечно, не всех устраивают их услови€ работы. » даже если это не очень выгодно, то уж точно спокойнее. «аказы есть, а это значит, что стабильный заработок, пусть небольшой, обеспечен.

ƒругие перебиваютс€ случайными заработками, но продолжают работать на себ€. ѕолначалу создаетс€ клиентска€ база. ƒело это трудное и может зат€нутьс€ надолго. ƒа и клиенты не всегда надежны. —егодн€ все хорошо, и работы так много, что передохнуть некогда. ј через мес€ц Ц полный застой, да еще и нет уверенности в том, что он быстро закончитс€. Ќенадежность клиентов может выразитьс€ и в том, что даже долгосрочные договоры, на которые вы возлагали большие надежды, могут быть по разным причинам расторгнуты.

» это еще не все преп€тстви€ на пути к благососто€нию. ѕрибавьте сюда посто€нный рост конкуренции. “ранспортных компаний становитс€ все больше и больше. ќни имеют хорошую логистику, а без нее сечас на рынке транспортных услуг делать нечего.   тому же одиночка не застрахован от ошибок, от погодных катаклизмов, на которые так щедра природа. Ќе забудьте о подковерной борьбе и открытых нападках конкурентов.

 акой выход? ћожно купить несколько машин и создать свою транспортную компанию. ¬ этом случае нужно уметь самосто€тельно разрабатывать стратегию, находить ответственных водителей и механиков. ќбустроить место - сто€нки и крытые боксы. Ќаучитьс€ находить выгодные заказы и заключать выгодные договоры.   тому, на все это потребуетс€ большой стартовый капитал, а есть он не у каждого.

Ётот вид бизнеса Ц очень т€желый труд. » прежде чем покупать грузовик и отправл€тьс€ в свободное плавание, стоит все еще раз хорошенько обдумать и просчитать.


mas
ћарк Ѕлау

“олько что вернулс€ из √рузии. “ам практически нет промышленности, поэтому большинство мужчин занимаетс€ извозом. ѕроцентов 60 - на легковых машинах, процентов 30 - на очень пожилых советских грузовиках. ¬от уж где можно снимать фоторепортажи во славу советского автопрома! Ќа больших грузовиках, вроде тех, что на картинке работают на хоз€ина.

top
Halida Rojkova

Ёто дорога€ машина, купить может только очень богатый человек. ј простые люди выживают на тои, что осталось.

spe
¬ладислав „ерных

» выживают так, что глаза на лоб лезут! ” многих хоз€ев машины работают "на убой", их нещадно эксплуатируют и в хвост, и в гриву, пока в состо€нии ездить. «а свою недолгую оставшуюс€ жизнь машина себ€ многократно окупает, а там и другую можно приобрести. ¬одитель при этом отча€нно рискует, но деньги решают всЄ. ¬от пример - у мен€ на работе (предпри€тие по переработке гречихи) часто можно наблюдать, как клиент из —очи приезжает, например, на "√азели" и требует грузить на неЄ 4 тонны крупы. »ли же старый, др€хлый  амј«-5410 ещЄ как бы не советских времЄн пытаетс€ увезти 30 тонн, причЄм от ќрла до ¬ладикавказа. ћашина с таким перегрузом действительно превращаетс€ в "братоубийственный снар€д", однако даже с учЄтом поборов √»Ѕƒƒ риск окупаетс€... до тех пор, пока тормоза держат.

top
Halida Rojkova

ќ, как ¬ы правы! —только таких убитых машин видела!  ажетс€, и двинутьс€ уже не может, а все что-то перевозит.

pro
—емен ÷ыгановский

’ороша€ стать€, прочитал с большим интересом. ¬се, что написано - правильно. „то останавливает многих зан€ьтс€ частным извозом - это не только приобретение машины и клиентов, а и то, что один человек не может работать 24 часа в сутки, чтобы оправдать все затраты. Ќужно брать компаньЄна, а это всегда непросто, даже если это родственник.

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+