icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
≈лена јсвойнова-“равина
¬ыгодные советы

¬ыгодно ли иметь дизельный автомобиль?

  • 1376
  • 0

¬ыгодно ли иметь дизельный автомобиль?

Ќ
Ќет такого водител€, которого не волновала бы проблема топлива Ц точнее, соотношени€ его цены и расхода. ѕосто€нный рост цен на бензин изр€дно бьет по водительскому карману и заставл€ет обратить взоры в сторону иных разновидностей топлива. ќдним из привлекательных вариантов решени€ проблемы многим представл€етс€ приобретение автомобил€, работающего не на бензиновом, а на дизельном двигателе.

ƒействительно ли такой автомобиль выгоднее? ѕри его покупке вам так не покажетс€: цены на дизельные автомобили изр€дно превышают стоимость их бензиновых аналогов. –азница в цене может быть разной Ц это определ€етс€ конкретной моделью Ц но процентов 10-20 вы точно переплатите.

√арантированы владельцу дизельного автомобил€ более высокие расходы и в случае ремонта. ќсобенно много хлопот доставл€ют машины, оснащенные Common rail Ц специальной системой, снижающей количество выхлопов дизельного двигател€ и улучшающей его работу. –оссийские дороги и российский климат она выдерживает с трудом, а ремонт ее Ц дело сложное и дорогосто€щее.

Ќо ведь покупка автомобил€ Ц это единовременный расход, да и ремонтировать приходитс€ не каждый день, поэтому гораздо важнее разобратьс€ с расходами посто€нными, ежедневными.

— этой точки зрени€ бензиновый автомобиль, безусловно, проигрывает дизельному. —амо по себе дизельное топливо стоит дешевле бензина. ѕравда, разница в цене вполне может быть Ђкомпенсированаї разнице в расходовании топлива, но и этого в данном случае не происходит. ¬озьмем, например, самый распространенный автомобильный двигатель объемом до 2 литров. ¬ услови€х города ему нужно примерно 8,5 или даже 9 литров на каждые 100 метров, в то врем€ как аналогичный дизельный мотор потребл€ет на таком же рассто€нии не более 6 литров, следовательно, выгода очевидна: топливо не только стоит дешевле, но и расходуетс€ экономнее. ¬ среднем более высокий расход при покупке такой машины оказываетс€ компенсированным в течение 100-120 тыс€ч километров пробега.

¬прочем, эконом€ на топливе, при этом не удастс€ сэкономить на масле: его замена в дизельном автомобиле обходитс€ приблизительно на 20% дороже, чем в бензиновом. –емонт такого автомобил€ Ц дело не только дорогосто€щее, но и трудноосуществимое: найти специалиста, который хорошо разбиралс€ бы именно в дизельных автомобил€х, даже в больших городах не так-то легко, а в маленьком городке Ц почти невозможно. ј избежать ремонта практически невозможно. ¬озможно, летом все будет в пор€дке, но наши российские морозы и дизельное топливо Ц вещи плохо совместимые. ¬ мороз топливо застревает в топливопроводе, запустить двигатель при этом почти невозможно, а если и удастс€ Ц топливна€ система непременно пострадает. ѕравда, существуют специальные зимние виды дизельного топлива, их могут предлагать на заправках, но они не всегда соответствуют стандартам.

“аким образом, дизельный автомобиль имеет и свои преимущества перед автомобилем с бензиновым двигателем, и определенные недостатки, которые нельз€ просто так сбросить со счетов.


¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+