icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
ƒанута ѕалюшик
¬ыгодные советы

¬ыгодно ли иметь дело с дилерами?

  • 3027
  • 4

¬ыгодно ли иметь дело с дилерами?

¬
¬ыгодно ли иметь дело с дилерами?

ќднажды перед каждым производителем становитс€ вопрос более эффективной реализации своей продукции. ¬ариантов завоевани€ рынка существует несколько, и важнейший из них - привлечение дилеров.

ƒилер Ц это Ђлицої производител€ в данном регионе. ≈го об€занности:

Х покупка и последующа€ реализаци€ товара. —роки и объем партии оговариваютс€ в договоре;

Х Ђраскруткаї имени производител€, в том числе при размещении рекламы;

Х организаци€ точек продажи (или приема заказов);

Х при маленьких объемах продаж заниматьс€ доставкой

ѕроизводитель:

Х дает дилеру скидку от конечной цены на свою продукцию. ќна может доходить до 40%. ¬се зависит от договора и объемов продаж: чем объемнее проданные партии Ц тем на большую скидку он может претендовать;

Х участвует в расходах: на рекламу, на содержание офиса (склада), на доставку продукции. –азумеетс€, прибыль от сделки с дилером должна перекрывать эти затраты;

Х надежный, отлично зарекомендовавший себ€ дилер всегда вправе рассчитывать на поощрительные скидки и отсрочку платежа.

ƒл€ нагл€дности рассмотрим пример взаимодействи€ производител€ оконных блоков и его дилера в соседнем регионе. „тобы предпри€тию получить заказ от клиента нужно:

1. –азместить рекламу.

2. ќткрыть офис с образцами продукции, посадить туда человека дл€ расчета стоимости окон и приема заказов. ≈сли повезет, то попадетс€ менеджер Ђот Ѕогаї и все заказы - ваши. ≈сли нет Ц то часть заказчиков вы потер€ете из-за непрофессионализма своего сотрудника.

3. Ќан€ть специалиста дл€ выезда на объект и осуществлени€ замеров. ≈сли замер был произведен небрежно и издели€ не подошли, то переделывать их будет производитель своими средствами.

4. »меть бригаду монтажников дл€ проведени€ монтажей.

5. ќсуществл€ть доставку оконных блоков заказчику.

6. ¬ести все переговоры с клиентами.

ћожно с легкостью подсчитать, что все вышеперечисленные манипул€ции во-первых, выливаютс€ в приличную сумму (недешева€ реклама, аренда офиса, зарплата ценным сотрудникам, расходы по доставке). ¬о-вторых, отвлекают производител€ от непростого процесса производства.

ќднако если привлечь к реализации дилеров, то ситуаци€ помен€етс€ кардинально. ¬едь все заботы по поиску клиентов, переговорах с ними, заключению договоров, доставке товара и монтаже дилеры решают сами! » поверьте Ц с клиентом дилер договариватьс€ умеет, ведь это - его деньги. ѕроизводителю не придетс€ искать помещение под офис, вникать в тонкости розничной торговли и переживать, окуп€тс€ ли его вложени€, если заказов будет мало. ќт него только потребуетс€ в срок выполнить заказ и получить гарантированную оплату от дилера.

ѕредставьте, какой штат сотрудников понадобитс€ предпри€тию, если оно задумает замахнутьс€ на рынок в нескольких городах или в другой стране! ‘ирма грозит разрастись до огромных размеров и стать трудно управл€емой. ј если найти в этих регионах дилеров, то все эти вопросы они решат самосто€тельно.

„ем больше предпри€тие имеет дилеров Ц тем известнее будет его марка и тем большую прибыль в итоге оно получит, а значит, с дилерами иметь дело однозначно выгодно.


spe
Ћариса ѕопруга

’орошо написано+++
ƒана, только между абзацами оставл€йте одну пустую строку.

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+