icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
«о€ »ванова
¬ыгодные советы

¬ыгодно ли дилерам делать гарантийный ремонт?

  • 1161
  • 2

¬ыгодно ли дилерам делать гарантийный ремонт?

ј
јвторынок в –оссии стал одним из ведущих по объЄмам продаж, но, несмотр€ на это, качество сервиса здесь так и не изменилось. ƒилеры всЄ так же завышают цену за ремонт и отказываютс€ чинить машины, которые наход€тс€ на гарантии. ќни, чаще всего, списывают все поломки на недоброкачественный бензин, а всю ответственность за поломку перекладывают на €кобы неопытных автовладельцев. ’от€ у некоторых стаж за рулЄм давно перевалил за 10, а то и 15 лет.

ѕокупа€ новый автомобиль у официального дилера и в хорошем автосалоне, покупатель, конечно же, ожидает, что он получит не только отличную машину, но при необходимости и качественное гарантийное обслуживание. Ќо именно с этим у дилеров на российском авторынке насто€щие проблемы, решать которые пока никто не спешит.

Ќа самом деле дилерам делать гарантийный ремонт совершенно не выгодно. ¬от они и зат€гивают с ним как могут. ¬едь гарантийный ремонт приходитс€ делать совершенно бесплатно, а это значит, что за него они не получат ни копейки, а врем€ всЄ равно потрат€т. ¬от и ссылаютс€ в этом случае большинство из них чаще всего на некачественный бензин.

≈сли в автомастерской дилера решили, что проблема именно в некачественном бензине, то перед тем, как ставить автомобилю Ђдиагнозї, этот самый бензин они должны отправить на экспертизу. Ёто делаетс€ крайне редко, так как экспертиза дилерам тоже не выгодна. »м проще за€вить, что всЄ дело в сломанном двигателе, и что его желательно бы помен€ть. ј так как он сломалс€ из-за некачественного бензина, то есть это не гарантийный случай, то и ремонт должен оплатить сам владелец.

»ногда владельцу автомобил€, который пригнал свою ласточку на ремонт в дилерский центр, под самыми насто€щими угрозами запрещают покупать запасные части дл€ этого самого ремонта где-то ещЄ, а не в самом центре. Ќо это пр€мое нарушение прав потребител€. —амое главное, чтобы эти запасные части были оригинальными, то есть изготавливались теми же заводами, что и ваш автомобиль. ј вот о месте их приобретени€ в законе нет ни слова. “ак что здесь дилеры оп€ть же хитр€т, жела€ получить в свой карман деньги за завышенные цены на автозапчасти дл€ гарантийного ремонта. “ак что смело можете покупать автозапчасти там, где они дешевле, и привозить их с собой в дилерский центр ремонтного обслуживани€.

» ни в коем случае не стоит пугатьс€ высказываний о том, что если Ђвы купите запчасти не у нас, мы их не поставимї. «на€ свои права, вы смело можете разговаривать с такими недобросовестными людьми. ≈сли есть подозрени€ на то, что дилер вас обманывает, то автовладельцу стоит провести независимую экспертизу своего автомобил€. » если в результате этого окажетс€, что поломка машины вовсе и не зависит от некачественного бензина и автовладелец здесь совсем не причЄм. ј вы€вленна€ причина поломки Ц это всего лишь заводской брак, то вы можете смело подавать в суд на дилера дл€ того, чтобы взыскать с него все убытки и заставить всЄ же провести бесплатный гарантийный ремонт.

“ак что знать свои права не только полезно, но и выгодно.

mas
ћарк Ѕлау

Ќа самом деле дилеры хитр€т. ќт автофирм они получают деньги и на гарантийное обслуживание. Ќо тратить эти деньги не тороп€тс€ и вс€чески отт€гивают этот момент.

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+