icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Зоя Иванова
Выгодные советы

Выгодно ли дилерам делать гарантийный ремонт?

  • 973
  • 2

Выгодно ли дилерам делать гарантийный ремонт?

А
Авторынок в России стал одним из ведущих по объёмам продаж, но, несмотря на это, качество сервиса здесь так и не изменилось. Дилеры всё так же завышают цену за ремонт и отказываются чинить машины, которые находятся на гарантии. Они, чаще всего, списывают все поломки на недоброкачественный бензин, а всю ответственность за поломку перекладывают на якобы неопытных автовладельцев. Хотя у некоторых стаж за рулём давно перевалил за 10, а то и 15 лет.

Покупая новый автомобиль у официального дилера и в хорошем автосалоне, покупатель, конечно же, ожидает, что он получит не только отличную машину, но при необходимости и качественное гарантийное обслуживание. Но именно с этим у дилеров на российском авторынке настоящие проблемы, решать которые пока никто не спешит.

На самом деле дилерам делать гарантийный ремонт совершенно не выгодно. Вот они и затягивают с ним как могут. Ведь гарантийный ремонт приходится делать совершенно бесплатно, а это значит, что за него они не получат ни копейки, а время всё равно потратят. Вот и ссылаются в этом случае большинство из них чаще всего на некачественный бензин.

Если в автомастерской дилера решили, что проблема именно в некачественном бензине, то перед тем, как ставить автомобилю «диагноз», этот самый бензин они должны отправить на экспертизу. Это делается крайне редко, так как экспертиза дилерам тоже не выгодна. Им проще заявить, что всё дело в сломанном двигателе, и что его желательно бы поменять. А так как он сломался из-за некачественного бензина, то есть это не гарантийный случай, то и ремонт должен оплатить сам владелец.

Иногда владельцу автомобиля, который пригнал свою ласточку на ремонт в дилерский центр, под самыми настоящими угрозами запрещают покупать запасные части для этого самого ремонта где-то ещё, а не в самом центре. Но это прямое нарушение прав потребителя. Самое главное, чтобы эти запасные части были оригинальными, то есть изготавливались теми же заводами, что и ваш автомобиль. А вот о месте их приобретения в законе нет ни слова. Так что здесь дилеры опять же хитрят, желая получить в свой карман деньги за завышенные цены на автозапчасти для гарантийного ремонта. Так что смело можете покупать автозапчасти там, где они дешевле, и привозить их с собой в дилерский центр ремонтного обслуживания.

И ни в коем случае не стоит пугаться высказываний о том, что если «вы купите запчасти не у нас, мы их не поставим». Зная свои права, вы смело можете разговаривать с такими недобросовестными людьми. Если есть подозрения на то, что дилер вас обманывает, то автовладельцу стоит провести независимую экспертизу своего автомобиля. И если в результате этого окажется, что поломка машины вовсе и не зависит от некачественного бензина и автовладелец здесь совсем не причём. А выявленная причина поломки – это всего лишь заводской брак, то вы можете смело подавать в суд на дилера для того, чтобы взыскать с него все убытки и заставить всё же провести бесплатный гарантийный ремонт.

Так что знать свои права не только полезно, но и выгодно.

mas
Марк Блау

На самом деле дилеры хитрят. От автофирм они получают деньги и на гарантийное обслуживание. Но тратить эти деньги не торопятся и всячески оттягивают этот момент.

Вам необходимо или зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии
выбор читателя

Выбор читателя

16+