icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Елена Асвойнова-Травина
Выгодные советы

Выгодно ли брать в аренду эвакуатор?

  • 1573
  • 0

Выгодно ли брать в аренду эвакуатор?

Б
Бизнес на эвакуаторе не только приносит стабильный доход, но и помогает людям в сложных ситуациях, когда необходимо доставить сломавшийся автомобиль в сервис ремонта, например., или до гаража.

Количество автомобилей на российских дорогах растет год от года, и это неизбежно тянет за собой рост числа аварий, а это означает и рост потребности в услугах по эвакуации транспортных средств. В таких случаях не возникает вопроса, стоит ли прибегать к помощи эвакуатора, следовательно, клиенты будут обязательно… разумеется, при условии, что потенциальных клиентов уже не «расхватали» конкуренты. Следовательно, прежде чем принимать решение об аренде эвакуатора и открытии своего бизнеса на нем, необходимо изучить данный сегмент рынка в своем городе или районе: сколько конкурентов, каковы самые низкие и наиболее высокие цены на услуги такого рода. Если большой конкуренции не ожидается, пожалуй, можно попытаться.

Каким должен быть эвакуатор? Учитывая, что наиболее частые жертвы аварий – легковые автомобили, достаточно будет не грузового транспорта, а легкового автомобиля со специальным прицепом, который оснащен сходнями, крепежной системой и лебедкой. В городе, где дороги ровные, с качественным покрытием, с таким прицепом вполне справится обычный легковой автомобиль… впрочем, для большинства российских городов хорошие дороги остаются недостижимой мечтой, так что лучший вариант – полноприводной автомобиль.

Нередко фирме, занимающейся эвакуацией, приходится конкурировать не только с такими же частниками, но и с муниципальными предприятиями. Взять числом – т.е. количеством машин – тут не получится, поэтому брать надо качеством, предлагая такие услуги, которых нет у муниципалов – например, обзавестись не только эвакуатором как таковым, а еще и специальной техникой, которую применяют для извлечения машин из кювета, это позволит расширить круг потенциальных клиентов. Можно предлагать скидки (например, по ночам), которых муниципальные предприятия не делают.

Как и в любом бизнесе, успех здесь определяется количеством привлеченных клиентов. Информацию о своих услугах нужно разместить и в Интернете, и в местных газетах. Обязательно распространите визитки вашей фирмы в сервисах ремонта и в автомагазинах.

Если вы намереваетесь обойтись одним эвакуатором, на котором сами же и будете выезжать, постоянно держите при себе телефон. Учтите, что эта работа не из тех, где можно «отпахать» от 8.00 до 17.00 и успокоиться – выезжать на вызовы придется в любое время дня и ночи, если не хотите упустить клиентов. Но несомненный плюс такого бизнеса – отсутствие необходимости арендовать офис – звонки принимать можно откуда угодно.

Если же речь идет о нескольких эвакуаторах, придется нанять диспетчера, принимающего звонки и направляющего ваших подчиненных на вызовы.

Неплохой вариант – заключить договор с ГИБДД, чтобы вас вызывали при авариях или в случае парковки в неположенном месте. При таком формате работы от недостатка клиентов ваша фирма точно страдать не будет.

Вам необходимо или зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии


выбор читателя

Выбор читателя

16+