icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
≈лена јсвойнова-“равина
¬ыгодные советы

¬ыгодно ли брать в аренду эвакуатор?

  • 1781
  • 0

¬ыгодно ли брать в аренду эвакуатор?

Ѕ
Ѕизнес на эвакуаторе не только приносит стабильный доход, но и помогает люд€м в сложных ситуаци€х, когда необходимо доставить сломавшийс€ автомобиль в сервис ремонта, например., или до гаража.

 оличество автомобилей на российских дорогах растет год от года, и это неизбежно т€нет за собой рост числа аварий, а это означает и рост потребности в услугах по эвакуации транспортных средств. ¬ таких случа€х не возникает вопроса, стоит ли прибегать к помощи эвакуатора, следовательно, клиенты будут об€зательноЕ разумеетс€, при условии, что потенциальных клиентов уже не Ђрасхваталиї конкуренты. —ледовательно, прежде чем принимать решение об аренде эвакуатора и открытии своего бизнеса на нем, необходимо изучить данный сегмент рынка в своем городе или районе: сколько конкурентов, каковы самые низкие и наиболее высокие цены на услуги такого рода. ≈сли большой конкуренции не ожидаетс€, пожалуй, можно попытатьс€.

 аким должен быть эвакуатор? ”читыва€, что наиболее частые жертвы аварий Ц легковые автомобили, достаточно будет не грузового транспорта, а легкового автомобил€ со специальным прицепом, который оснащен сходн€ми, крепежной системой и лебедкой. ¬ городе, где дороги ровные, с качественным покрытием, с таким прицепом вполне справитс€ обычный легковой автомобильЕ впрочем, дл€ большинства российских городов хорошие дороги остаютс€ недостижимой мечтой, так что лучший вариант Ц полноприводной автомобиль.

Ќередко фирме, занимающейс€ эвакуацией, приходитс€ конкурировать не только с такими же частниками, но и с муниципальными предпри€ти€ми. ¬з€ть числом Ц т.е. количеством машин Ц тут не получитс€, поэтому брать надо качеством, предлага€ такие услуги, которых нет у муниципалов Ц например, обзавестись не только эвакуатором как таковым, а еще и специальной техникой, которую примен€ют дл€ извлечени€ машин из кювета, это позволит расширить круг потенциальных клиентов. ћожно предлагать скидки (например, по ночам), которых муниципальные предпри€ти€ не делают.

 ак и в любом бизнесе, успех здесь определ€етс€ количеством привлеченных клиентов. »нформацию о своих услугах нужно разместить и в »нтернете, и в местных газетах. ќб€зательно распространите визитки вашей фирмы в сервисах ремонта и в автомагазинах.

≈сли вы намереваетесь обойтись одним эвакуатором, на котором сами же и будете выезжать, посто€нно держите при себе телефон. ”чтите, что эта работа не из тех, где можно Ђотпахатьї от 8.00 до 17.00 и успокоитьс€ Ц выезжать на вызовы придетс€ в любое врем€ дн€ и ночи, если не хотите упустить клиентов. Ќо несомненный плюс такого бизнеса Ц отсутствие необходимости арендовать офис Ц звонки принимать можно откуда угодно.

≈сли же речь идет о нескольких эвакуаторах, придетс€ нан€ть диспетчера, принимающего звонки и направл€ющего ваших подчиненных на вызовы.

Ќеплохой вариант Ц заключить договор с √»Ѕƒƒ, чтобы вас вызывали при авари€х или в случае парковки в неположенном месте. ѕри таком формате работы от недостатка клиентов ваша фирма точно страдать не будет.

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+