icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
ќлег √риценко
¬ыгодные советы

¬ыгодно ли быть литератором?

  • 1607
  • 6

¬ыгодно ли быть литератором?

Ќ
Ќа сегодн€шний день в современной литературе конкуренци€ растЄт в геометрической прогрессии. ¬се хот€т быть писател€ми. » это хорошо. ѕри высокой конкуренции издаваемые произведени€ станут лучше и интереснее. ¬ тоже врем€ парадокс.  онкуренци€ высока€, а издатьс€ может любой, даже школьник.  ак же так?

—овременна€ литературна€ индустри€ подразумевает два пути издани€. ќдин из них самый простой. »дЄте в типографию или любое коммерческое издание, относите им деньги и рукопись. “ам ¬ы по€сн€ете, какой бы ¬ы хотели видеть ¬ашу первую книгу, и обсуждаете сроки выполнени€ заказа. ѕосле оговоренного срока ¬ам предостав€т продукцию. ¬ы отвозите еЄ к себе домой, если больше некуда, и (если нет хороших знакомств) стараетесь нав€зать еЄ книжным магазинам. ћогу предположить, что если в ¬ашем окружении нет владельцев книжных лавок, то вр€д ли с ¬ами станет кто-либо разговаривать. ¬едь предприниматели не хот€т получить котЄнка в мешочке. ћолодые авторы неизвестны, потому мало кто из читателей захочет знать, что они там пишут.

 онечно, можно рассмотреть такой вариант, что кто-то из посетителей откроет ¬ашу книгу на случайной странице и неожиданно дл€ себ€ заинтересуетс€ произведением, а потом купит его. Ёто может случитьс€ лишь при стечении нескольких обсто€тельств: если ¬ы замечательный писатель, если такой посетитель по€вилс€ и если ¬ашу книгу всЄ же кто-то вз€л в продажу. » даже в этом замечательном случае надо будет долго ждать, чтобы в лавку зашЄл ещЄ кто-то из таких же любопытных.

≈сть второй вариант. —отрудничество с издательствами. ¬ отличие от первого способа, в случае удачной реализации вышей книги, вместо 100% дохода, ¬ы получите лишь 5% или 10%, бывает по-разному. «ато, соглаша€сь с ¬ами работать, издательство берЄт на себ€ об€занности по попул€ризации ¬ашей книги и продвижению еЄ в магазинах. Ќадо понимать, что работа€ с ¬ами, они очень рискуют. ¬едь спрогнозировать будет ли пользоватьс€ успехом роман очень трудно. ѕоэтому, чтобы согласилось хоть какое-нибудь издательство сотрудничать, необходимо доказать, что ¬ы лучший. —амый действенный способ Ц это написать замечательный роман. “рудно, но можно, если ¬ы писатель. »наче никак. ¬се попытки продвинуть своЄ творчество в »нтернете, также потерп€т фиаско. ƒаже не сомневайтесь. Ѕез таланта не пробитьс€.

¬ыгодно ли быть литератором? ¬ыгодно, если известный. ѕосле нескольких публикаций можно расслабитьс€ и безбедно жить. ¬аши произведени€ ещЄ долгое врем€ будут кормить, переиздава€сь из года в год.

¬опрос в другом: становитьс€ ли литератором? ƒумаю, этот вопрос риторический. ” каждого на него свой ответ. ≈сли пишетс€ Ц пишите. ≈сли есть философи€ в сюжете, а в душе азарт Ц идите вперЄд. Ќе гасите желание. ¬се писатели сначала были неизвестными, однако теперь мы знаем их имена: јкунин, Ќабоков, Ќикитин, —олженицын и другие. Ёти люди тоже боролись за свои произведени€ и право называтьс€ литераторами. » они победили. ∆елаю и ¬ам скорых безоговорочных побед.


spe
ћилана √ейко

«дорово. ќсобенно последний абзац. ќптимистично и задорно! :):):) ++++

mas
ƒмитрий Ќеткачев

—егодн€ издательства завалены детективами и любовными романами от начинающих писателей. –едакторы их не читают, а передают на прочтение своим замам. “е тоже не читают, а пишут отрицательный отзыв. ¬ услови€х написано, что рукописи не рецензируютс€ и автору не возвращаютс€.
„тобы добить в писательстве какого-ниюудь результата, нужно найти подход к тем, кто будет издавать. «десь путей много, большинство основаны на хороших денежках, поэтому нужен спонсор, который замолвит словечко и поддержит материально. “огда рукопись просмотр€т. ѕотом она пройдет через корректора, который только отметить ошибки, сам исправл€ть не будет. –едактор сделает свои замечани€, которые об€зательно нужно учесть. „ерез некоторое врем€ после внесени€ всех корректировок необходимо повторное обращение спонсора.
≈сли спонсор олигарх, то промежуточные шаги по исправлению текста и грамматических ошибок сделает сама редакци€. „тобы в дальнейшем заметили и печатали на посто€нно основе важно еще иметь и талант. ¬от тогда быть литератором окажетс€€ выгодно. +.

deb
Ќаталь€ «убова

»горь, отлична€ стать€. ƒа, дорога к известности, может оказатьс€ длиной в жизнь. —огласна с ¬ами "пишетс€ - пишите".

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+