icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Дмитрий Старков
Выгодные советы

Выгоден ли Яндекс.Директ?

  • 2468
  • 5

Выгоден ли Яндекс.Директ?

Е
Если вы являетесь представителем бизнеса, то вам наверняка приходилось сталкиваться с такой проблемой, как недостаток клиентов. Конечно, рано или поздно любой предприниматель понимает, что может запросто улучшить свое дело, но для этого не хватает дополнительных средств. Разумеется, можно залезть в долги, но этот вариант подходит далеко не всем, так что лучше инвестировать свободные финансы в увеличение числа клиентов. Если на реальном рынке все лучшие места давно разобрали, то в интернете их застолбить просто невозможно, а поэтому конкурентные способности почти у всех компаний одинаковые. Одна из наиболее выгодных разновидностей интернет рекламы – контекстная, привлекает предпринимателей тем, что деньги платятся только за реальных целевых посетителей. Одна из самых распространенных бирж контекстной рекламы в российской части интернета является Яндекс Директ.

Для начала необходимо рассмотреть сам механизм работы подобной рекламы. Предприниматель выступает в качестве рекламодателя. Сразу после регистрации ему будет доступен ряд функций для создания рекламного объявления и отслеживания статистики. Вы должны указать целевую аудиторию, выбрать место показа вашего объявления, а также количество посетителей, которое хотите получить. После этого вы можете запустить рекламную компанию и отслеживать ее эффективность. Благодаря сопоставительному анализу вы сможете выделить наиболее выгодные объявления и использовать только их.

Посетитель, блуждая по сайтам подключенным к РСЯ (рекламной сети Яндекс) будет видеть релевантную рекламу, исходя из своих поисковых запросов. Допустим, вы продаете автомобили Mazda. Пользователь ранее вводил в поиск «покупка машин Mazda» или «где купить Mazda». Тогда, попав на один из таких сайтов, он увидит ваше объявление и с какой-либо вероятностью на него нажмет. Эта вероятность зависит от того, насколько грамотно подобран рекламный текст. Как видите, при такой рекламе почти исключена возможность получить незаинтересованного посетителя. Эффективность просто максимальная, да и по сравнению с другими видами рекламы, контекстная является чуть ли не самой дешевой.

О ценообразовании стоит поговорить отдельно. Дело в том, что нет какой-то фиксированной ставки за одного посетителя. Все зависит от того, насколько конкурентная будет тематика, то есть насколько большое количество рекламодателей выставляют объявления по этой сфере. Чем выше конкуренция, тем дороже вам обойдется один посетитель. Цены могут начинаться от нескольких копеек и кончатся сотнями рублей (например, в кредитах). Однако существует множество схем, позволяющих снизить цену объявления, но это требует глубокого познания темы.

Как видите, использование Яндекс Директа в бизнесе весьма обосновано. Он может быть выгоден не только крупным компаниям, но и мелким предпринимателям, которые только-только запустили бизнес и хотят получить первых клиентов. Напоследок стоит отметить, что минимальная стоимость рекламной компании в Яндекс Директе по карману практически каждому.

deb
Наталья Зубова

Отличная статья. Все разложил, как говорится, по полочкам. Мои +++ В предпоследнем абзаце опечатка "оттого".

spe
Анна Моисеенко

Ну, молодец же!!! Что тут ещё скажешь)) Какая нынче всё-таки молодёжь образованная! ))

Вам необходимо или зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии
выбор читателя

Выбор читателя

16+