icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
—ергей —ырых
¬ыгодные советы

¬ыгоден ли легковой дизель?

  • 2650
  • 0

¬ыгоден ли легковой дизель?

≈ще примерно двадцать лет назад владельцы автомобилей очень скептично относились к дизельным автомобил€м. —читалось, что они шумные, гр€зные и маломощные. Ќо со временем применение новых технологий заставило изменить мнение о дизельных двигател€х.

 онструктивные особенности дизел€ позвол€ют примен€ть сол€рку, котора€ €вл€етс€ более дешевой, чем бензин. ¬месте с этим расход топлива тоже понижаетс€. Ёто и делает дизельный двигатель более привлекательным в плане экономичности. ќднако, в некоторых странах цена на сол€рку повышаетс€, быстрей, чем цена на бензин. » это сводит на нет то самое преимущество дизелей, указанное выше. Ќо така€ тенденци€ цены не касаетс€ развитых стран.   этому добавл€етс€ посто€нное колебание рынка нефти, вследствие которого наноситс€ удар по владельцам бензиновых автомобилей. «аметим, что цена на сол€рку при этом ведет себ€ заметно спокойнее.

–ассмотрим особенности ремонта дизельных двигателей.

≈сли коснемс€ ремонта, то дизель намного капризней, чем бензиновый. –емонт дизел€ значительно дороже из-за более тщательной диагностики и дорогих комплектующих. Ќо вместе с этим он имеет больший ресурс и очень редко ломаетс€. »сход€ из этого, нужно полагать, что дизельный двигатель по своей долгосрочности не опережает, но и не отстает от своего конкурента.

— распространением дизельных двигателей реализуетс€ программа ≈вросоюза по сокращению выбросов углекислого газа.

”читыва€ тот факт, что дизель экономит более 30% топлива, то такие агрегаты меньше выбрасывают CO2, примерно на 25%. ѕоложительно сказалось на балансе углекислого газа и попул€рность в ≈вропе больших автомобилей, оборудованных в основном дизельными двигател€ми. “аким образом, если сохранитс€ прежн€€ дол€ дизелей или она увеличитс€ в общем объеме новых авто, то производители смогут добитьс€ нормальных показателей по выбросам CO2, прин€тых ≈—, а это 120 грамм на 1 килограмм. Ёкономическим доводом в пользу дизел€ может считатьс€ налог на выброс углекислого газа, ведь владельцы таких типов авто будут платить меньший налог, чем остальные.

ѕроанализируем динамику продаж дизельных двигателей на европейских рынках и рынках –оссии и стран ближнего зарубежь€.

јнализиру€ продажи автомобилей в мире, нельз€ не отметить, что темпы продаж моделей с дизельными двигател€ми неуклонно растут, а в Ѕельгии и јвстрии, к примеру, дизельные машины составл€ют более 70% от всех продаваемых авто. ¬след за ними идут »тали€ и ‘ранци€, где более двух третей покупателей предпочли авто с дизелем. ƒаже консервативна€ в этом плане √ермани€ показала продажи дизельных авто на уровне 48%, удивительный дл€ нее показатель. Ёто означает, что динамика долевого объема продаж дизелей в ≈вросоюзе растет огромными темпами. ћожно сделать вывод, что жители ≈вропы отдают предпочтение более выгодным дизельным авто, а не бензиновым традиционным аналогам. Ќа основе вышесказанного возникает предположение, что вслед за внедрением европейских ве€ний в страны —Ќ√, динамика продаж таких двигателей возрастет и на территории –оссийской ‘едерации.


¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+