icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Helen Pro100
ќбучение

”рок второй: как поддерживать интерес к чтению?

  • 1723
  • 2

”рок второй: как поддерживать интерес к чтению?

¬
¬ прошлой статье мы вы€вили основные причины обучать второклассника чтению на английском €зыке. ћы убедились, что дополнить устный курс английского €зыка навыками чтени€ совершенно необходимо. ѕри этом чтение Ц не самоцель, а один из инструментов изучени€ слов и грамматики.

¬спомним основные правила, усвоенные в прошлый раз:

—лова нужно печатать, а не писать прописными буквами.

ѕри печатании буквы ребенок должен прочитывать ее так, как она читаетс€ в изучаемом слове.

—разу изучайте один вариант буквы (заглавную или строчную) в зависимости от того, какой нужен в изучаемом слове. ѕарный вариант дайте дл€ закреплени€ на следующий день.

–аботаем со словами, которые изучаютс€ в устной теме: тогда графическа€ форма слова становитс€ дл€ ребенка напоминанием его звучани€, а дл€ детей с лучшей слуховой пам€тью Ц наоборот. “аким образом, все виды пам€ти включаютс€ в работу и взаимно дополн€ют друг друга.

“еперь несколько советов, которые ¬ы сможете использовать в дальнейшем.

ѕри работе с маленькими детьми повтор€емость учебной ситуации имеет особенно важное значение: она настраивает ребенка на работу и помогает организоватьс€. ѕоэтому придерживайтесь одинакового пор€дка введени€ новых букв/слов. Ќапример: взрослый показал ребенку букву, прочитал, ребенок повторил и напечатал целую строчку, не забыва€ при этом озвучивать каждый значок(особенно важно!). ѕусть объем новых букв и слов всегда будет одинаков: лучше всего Ц одна тетрадна€ страница.

»звестно, что многие английские буквы имеют несколько вариантов чтени€, например, гласные по-разному читаютс€ в открытом и закрытом слогах. Ёто значит, что каждую гласную придетс€ вводить дважды с повторением всей процедуры. Ќапример, выучили букву Ii сначала в слове I ([ai]), а потом в слове sit ([i]). –ебенку надо сразу объ€снить, что английские буквы очень капризны и люб€т звучать по-новому. ќбъ€снени€ правил чтени€ в этом возрасте совершенно преждевременны, даже если ¬ы обучаете вундеркинда.

  английским буквосочетани€м относимс€ точно так же, как к буквам. “о есть если ¬ам понадобилось слово good, сначала введите буквосочетание oo.

¬ы уже пон€ли, что таким образом мы изучим варианты чтени€ букв и буквосочетаний, а не то, как они называютс€ в алфавите. ќднако знание алфавита со временем тоже понадобитс€, поэтому параллельно найдите способ выучить и его, теперь уже с правильным называнием букв, особенно гласных. »спользуйте дл€ этого песенки, рифмовки, которых немало в различных книжках и видео-уроках, не форсируйте процесс, пусть он будет интересным.

≈сли эти советы кажутс€ ¬ам полезными, возможно, ¬ы можете поделитьс€ собственным опытом или хотите задать вопросы. ѕожалуйста! Ёто поможет мне выбрать тему дл€ следующей статьи.


deb
¬алери€  олесова

очень полезна€ стать€! —ейчас мой сын в детском саду изучает основы английского €зыка. Ќе уверена, что он понимает что к чему (научилс€ только песенки петь на английском и считать до 10. Ќо последнее уже умеет на трех €зыках), но теперь знаю как настроить его на обучение английскому дома. —пасибо!

tra
Helen Pro100

Ќа самом деле настроить такого маленького ребенка - это немножко друга€ задача, тоже очень увлекательна€. ” малышей редко бывает проблемы, св€занные с тем, что им не хочетс€ изучать €зык. “олько очень плохой учитель может добитьс€ такого эффекта. Ќо вот если что-то не заладитс€, надо быть очень внимательной и успеть предупредить падение интереса.

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+