icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
delya aliyeva
ƒом и семь€

”мный и счастливый малыш - как этого добитьс€?

  • 1866
  • 2

”мный и счастливый малыш - как этого добитьс€?

ƒ
ƒл€ того чтобы ребенок был развитым и быстрее заговорил, нужно всего лишь соблюдать некоторые простые правила и создать более тесный контакт с ним.

¬ыводите малыша на улицу. Ќеобходимость выходить из дома, чтобы купить продукты, может показатьс€ вам обычным делом. Ќо если вы возьмете с собой ребенка, то дл€ него это будет насто€щее событие. ѕотому что, в это врем€ он встретит новые лица, будет слышать новые звуки и запахи. Ѕолее того, образы продуктов на полках маркета начнут потихоньку вписыватьс€ в его пам€ть.

–азговаривайте с ним. ƒл€ этого не нужно выдел€ть конкретное врем€. «анима€сь повседневными делами, подключите к ним и ребенка. Ќапример, мен€€ ему подгузники, можете сказать: Ђƒавай сменим тебе памперс,.. вот так,.. пойдем, помоемс€, переоденемс€,..ї и т.д. ”ченые подтверждают, что дети, родители которых беседуют с ними, знают намного больше слов, чем их сверстники, лишенные этого.

¬ыключите телевизор. ¬ключенный телевизор отвлекает родителей от общени€ с малышом, или же делает это общение менее продуктивным и более поверхностным. ѕоэтому специалисты советуют мамам и папам использовать музыкальный центр взамен телевизора.

„итайте ребенку. „тение улучшает пам€ть, увеличивает запас слов, позвол€ет лучше сосредотачиватьс€. ј ученые подтверждают, что дети, слушавшие в раннем возрасте чтение родителей, лучше успевают в школе и получают удовольствие от учебы. ѕостарайтесь, чтобы книги были хорошо иллюстрированы и содержали интересные сказки и рассказы.

Ќазывайте по имени. ƒети старше 6 мес€цев внимательнее прислушиваютс€ к словам, озвученным после произнесени€ их имени. “о есть, вначале нужно обратитьс€ к малышу по имени, а потом высказать или спросить то, что требуетс€.

ѕоказывайте руками. ƒл€ детей это очень важно, особенно если они ещЄ не научились говорить. ≈сли малыш показывает на что-то ручками, несколько раз произнесите название этого предмета. Ёто поможет ему установить св€зь между наименованием и внешним видом объекта. »ногда ребенок смотрит на что-то, уставившись глазами. ¬озьмите его на руки, подведите к предмету, потрогайте и пошевелите ее Ц так вы сможете помочь ему смелее относитьс€ к окружающим объектам.

ѕрисоедин€йтесь к его развлечени€м и создавайте услови€. ƒети, чьи родители посто€нно играютс€ с ними, начинают говорить намного раньше своих сверстников одиночек.  роме того, постарайтесь, чтобы малыш как можно больше времени проводил с другими детьми. Ќесмотр€ на то, что слишком маленький ребенок не может игратьс€ в пр€мом понимании этого слова, он может многому научитьс€ у других детей. Ќапример, увидев ребенка, старающегос€ сто€ть или ходить, он рефлекторно постараетс€ повторить его действи€.

—ледите за его сном. ƒети в возрасте около года-полтора, сп€щие в дневное врем€, усваивают и помн€т переданную им перед сном информацию даже по прошествии довольно долгого времени. ¬ то же врем€ не сп€щие днем дети по истечении 24 часов эту информацию забывают. ћалыши в возрасте до одного года днем должны спать 2 раза по 1-2 часа. ѕосле 15 мес€цев количество дневного сна можно снизить до 1 раза.


¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+