icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Наталья Архиреева
Работа, карьера, бизнес

Супервайзер. Кто такой супервайзер?

  • 30424
  • 3

Супервайзер. Кто такой супервайзер?

К
Кто такой супервайзер? Достаточно модное словечко, согласитесь? Но не многие знают, чем он занимается на самом деле. Первым делом в глаза бросается кричащая приставка «супер». Почти супермен. Но на самом деле супервайзер – это сотрудник, который является посредником между персоналом и руководством (начальником отдела, заказчиком). Его основная функция – организовывать работу на местах, распределять задания и отслеживать результат работы. После чего отсчитываться перед своим руководством за своих подчиненных. Эта должность пришла к нам из Соединенных Штатов Америки. Первые супервайзеры появились там в начале 70х годов прошлого столетия. Супервайзер – руководящая должность. Для человека, претендующего на нее необходим, опыт управления персоналом, организаторские способности, опыт в проведении социологических и маркетинговых исследований, а также активность, коммуникабельность, быстрота реакций, умение выходить из конфликтных ситуаций, стрессоустойчивость. На собеседованиях отдают предпочтения кандидатам, имеющим высшее образование с социологическим направлением.

В основном, должность супервайзера существует в крупных торговых компаниях. Обычно супервайзеры контролируют промоутеров (сотрудников, внедряющих или продвигающих какой-либо товар или услугу, проводят промо-акции). Я думаю, все видели в супермаркетах симпатичных девушек в одежде с логотипом той или иной фирмы, зазывающих попробовать кусочек колбасы или глотнуть чая или молодых людей, предлагающих поменять Ваши сигареты на сигареты их торговой марки. Так вот, это и есть промоутеры. Их основная обязанность – проведение презентаций продукции, работа с прохожими и посетителями магазинов, выставок и т.д.

Но не надо путать супервайзера с надсмотрщиком, поскольку в переводе с английского супервайзер (supervisor) — наблюдать, руководить. В первую очередь, он помощник в нелегком деле привлечения клиентов и раскрутки товаров. В его обязанности входит объяснения и демонстрация, часто на личном примере, как необходимо проводить ту или иную рекламную акцию, как обратиться к прохожему, чтобы не напугать и заставить бежать подальше от назойливых девиц. В этом деле очень важно знать меру и золотую середину. В общем, как в любых продажах. Также он контролирует обеспечение промоутеров рекламными материалами и необходимым количеством продукции. При необходимости супервайзер должен сгонять на склад и привезти то, что нужно. В его обязанности входит обеспечение комфортных условия работы для промоутеров, он должен оперативно и качественно решать какие-то конфликтные и спорные ситуации, возникающие в процессе работы. Кроме всего прочего, супервайзер должен быть всегда готовым заменить промоутера в акции другим сотрудником, а возможно даже собой лично, если этого потребует ситуация.

Вот такой универсальный сотрудник этот супервайзер. Возможно, не зря в его названии присутствует приставка «супер».

Вам необходимо или зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии
выбор читателя

Выбор читателя

16+