icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Владимир К
Работа, карьера, бизнес

Seo-копирайтинг – это вид копирайтинга?

  • 1684
  • 0

Seo-копирайтинг – это вид копирайтинга?

В
В настоящее время уже достаточно размыто само определение копирайтинга в общем и seo-копирайтинга, в частности. В бурные 90-е годы прошлого века русский язык активно насыщался «непонятными» английскими словами. На постсоветском пространстве определили копирайтинг, как понятие узкое – написание рекламных текстов на заказ. Но, по прошествии недолгого времени, копирайтинг стал подразумевать написание авторских текстов любой направленности.

Не является тайной, что ещё до недавнего времени создание и продвижение сайтов не предвещало большой прибыли в предпринимательской деятельности. Времена изменились, и популярность Интернета, которая растет с каждым днем, заставляет бизнесмена любого уровня позаботиться о собственном сайте. Уже считается признаком дурного тона, если компания не имеет своего «хорошо раскрученного» сайта. Абсолютно логично, таковой результат невозможен без профессионального SEO-копирайтинга.

SEO-копирайтинг, являясь разновидностью копирайтинга, в сущности, понятие достаточно самостоятельное, и необходимое для того, чтобы создать полноценный облик целевой аудитории Интернет-ресурса. Сейчас уже не будет лишним утверждение, что грамотный и качественный SEO-копирайтинг, фактически, стал не просто профессией, но и настоящим искусством. Чтобы четко себе представлять, что это такое, надо определить цели, которые он преследует, ведь SEO-копирайтинг это один из важных инструментов интернет-маркетинга, и он имеет свои правила и особенности.

Во-первых, это оптимизация позиций сайта в поисковой системе при запросе по ключевым словам. Здесь важны правильно подобранные ключевые слова, их необходимая и оптимальная плотность, а также правильно расставленные теги. Для высокого результата это мало, но и пренебрегать этим не стоит. Где здесь происходит замена оптимизатора, чья задача в оптимизации текста для поисковых машин, на SEO-копирайтера, который пишет не столько для поисковых машин, а, в первую очередь, для посетителей сайта.

Во-вторых, преобразование количества посетителей в количество покупателей. Это и есть главная коммерческая задача и цель, и достигнуть этого можно только в том случае, если на сайте будет присутствовать абсолютно полная и подробная информация о продукте. Посетитель должен проникнуться тем, что товар или услуга, предлагаемые ему на сайте, – это именно то, что он так долго искал, после чего он и станет покупателем.

В-третьих, удобство восприятия информации, которую читатель впитывает. Нельзя содержание перегружать обилием ключевых слов, т.к., посетитель с его ограниченностью по времени, текст обычно не читает, а «пробегает» глазами, а значит надо заставить его выхватить главное. Поэтому, основные заголовки, утверждения и тезисы выделяют в потоке слов. Как правило, это жирный шрифт, наклон, подчеркивание или т.п.

Существует ряд ошибок, которые допускают начинающие авторы. Прежде всего, это ненужное обилие в тексте ключевых слов, а также слабая работа по разметке документа и тавтология. Такие тексты не только не будут привлекать покупателя, но и сыграют совсем в другие ворота. Если заказчик желает сделать свой сайт успешным, то ему обязательно стоит привлечь профессионала, потому что эффективность текстов прямо зависит от уровня автора.

Вам необходимо или зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии
выбор читателя

Выбор читателя

16+