icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
¬ладимир  
–абота, карьера, бизнес

Seo-копирайтинг Ц это вид копирайтинга?

  • 1864
  • 0

Seo-копирайтинг Ц это вид копирайтинга?

¬
¬ насто€щее врем€ уже достаточно размыто само определение копирайтинга в общем и seo-копирайтинга, в частности. ¬ бурные 90-е годы прошлого века русский €зык активно насыщалс€ Ђнепон€тнымиї английскими словами. Ќа постсоветском пространстве определили копирайтинг, как пон€тие узкое Ц написание рекламных текстов на заказ. Ќо, по прошествии недолгого времени, копирайтинг стал подразумевать написание авторских текстов любой направленности.

Ќе €вл€етс€ тайной, что ещЄ до недавнего времени создание и продвижение сайтов не предвещало большой прибыли в предпринимательской де€тельности. ¬ремена изменились, и попул€рность »нтернета, котора€ растет с каждым днем, заставл€ет бизнесмена любого уровн€ позаботитьс€ о собственном сайте. ”же считаетс€ признаком дурного тона, если компани€ не имеет своего Ђхорошо раскрученногої сайта. јбсолютно логично, таковой результат невозможен без профессионального SEO-копирайтинга.

SEO-копирайтинг, €вл€€сь разновидностью копирайтинга, в сущности, пон€тие достаточно самосто€тельное, и необходимое дл€ того, чтобы создать полноценный облик целевой аудитории »нтернет-ресурса. —ейчас уже не будет лишним утверждение, что грамотный и качественный SEO-копирайтинг, фактически, стал не просто профессией, но и насто€щим искусством. „тобы четко себе представл€ть, что это такое, надо определить цели, которые он преследует, ведь SEO-копирайтинг это один из важных инструментов интернет-маркетинга, и он имеет свои правила и особенности.

¬о-первых, это оптимизаци€ позиций сайта в поисковой системе при запросе по ключевым словам. «десь важны правильно подобранные ключевые слова, их необходима€ и оптимальна€ плотность, а также правильно расставленные теги. ƒл€ высокого результата это мало, но и пренебрегать этим не стоит. √де здесь происходит замена оптимизатора, чь€ задача в оптимизации текста дл€ поисковых машин, на SEO-копирайтера, который пишет не столько дл€ поисковых машин, а, в первую очередь, дл€ посетителей сайта.

¬о-вторых, преобразование количества посетителей в количество покупателей. Ёто и есть главна€ коммерческа€ задача и цель, и достигнуть этого можно только в том случае, если на сайте будет присутствовать абсолютно полна€ и подробна€ информаци€ о продукте. ѕосетитель должен проникнутьс€ тем, что товар или услуга, предлагаемые ему на сайте, Ц это именно то, что он так долго искал, после чего он и станет покупателем.

¬-третьих, удобство воспри€ти€ информации, которую читатель впитывает. Ќельз€ содержание перегружать обилием ключевых слов, т.к., посетитель с его ограниченностью по времени, текст обычно не читает, а Ђпробегаетї глазами, а значит надо заставить его выхватить главное. ѕоэтому, основные заголовки, утверждени€ и тезисы выдел€ют в потоке слов.  ак правило, это жирный шрифт, наклон, подчеркивание или т.п.

—уществует р€д ошибок, которые допускают начинающие авторы. ѕрежде всего, это ненужное обилие в тексте ключевых слов, а также слаба€ работа по разметке документа и тавтологи€. “акие тексты не только не будут привлекать покупател€, но и сыграют совсем в другие ворота. ≈сли заказчик желает сделать свой сайт успешным, то ему об€зательно стоит привлечь профессионала, потому что эффективность текстов пр€мо зависит от уровн€ автора.


¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+