icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
јнастаси€ —амохина
ќкружающий мир

—амый известный человек в мире

  • 29562
  • 0

—амый известный человек в мире

ќ
ќднозначного ответа на этот вопрос нет и быть не может.  то Ц то считает, что самым известным человеком в мире €вл€етс€ Ќаполеон, кто Ц то назовЄт „апаева, а дл€ кого Ц то это  им „ен »р. Ќа самом деле самым известным человеком в мире €вл€етс€ герой рекламы сигарет ЂMarlboroї - ”эйн ћакларен. Ётот ковбой в 52 года умер от рака лЄгких, однако до сих пор считаетс€, что именно он известен всему миру и никакой президент, певец или писатель не может быть попул€рнее него. “ак какова же судьба этого человека и как случилось, что он завоевал всемирную попул€рность?

Ќо дл€ начала стоит сказать несколько слов о самой табачной компании ЂMarlboroї. »значально под этой знаменитой торговой маркой рекламировались только женские сигареты. ј сама реклама была направлена на то, что слабый пол совсем ни в чЄм не должен уступать мужчинам, и если кур€т они, то почему бы не закурить и молодым и красивым женщинам. Marlboro по€вилась в 1924 году. ќднако процветала компани€ не очень долго. ¬ 1953 году учЄные официально объ€вили о том, что курение вызывает рак лЄгких. Ёто повергло в шок весь кур€щий мир, а курили практически все. » тут все табачные компании вынуждены были срочно исправл€ть ситуацию. Ќо как это сделать? ¬едь положение было просто аховое Ц сигареты перестали быть престижным и модным атрибутом.

¬ыход придумал владелец марки Marlboro ‘иллип ћоррис. ќн очень быстро придумал, как отбить у людей панический страх перед курением и перед раком. ¬едь большинство людей всЄ же не могли бросить вредную привычку, но в то же врем€ они очень бо€лись рака.  омпани€ придумала образ Ђковбо€ Marlboroї - сильного, красивого, брутального мужчины. Ќа эту рекламную компанию было потрачено много сил, нервов и денег, а вот как же выбирали этого самого брутального мужчину?  огда ”эйн начал рекламировать сигареты с фильтром, а это было самым большим новаторством в табачном мире, ему было двадцать четыре года, он был за€длым курильщиком. ”эйн был в то врем€ актЄром, причЄм его практически никто и не знал. —н€лс€ он всего в двух фильмах, а потом на него внезапно обрушилось это предложение от Marlboro. ќн не дума€ ни минуты согласилс€.

Ётот герой Ц ковбой с экранов телевизоров всего мира вещал нам, что сигареты с фильтром Ц это самое безопасное курение, которое только может быть в мире.   тому же в рекламе использовалась картонна€ пачка с откидной крышкой (до этого все сигареты выпускались в бумажных пачках) и это тоже принесло немалый вклад в попул€рность сигарет. ƒа и цвет этой пачки тоже был подобран не просто так: полоса красного цвета буквально врезаетс€ в полосу красного цвета. ”добство, безопасность, лЄгкость, практичность и сексуальность Ц вот ключевые слова той компании.

—ам ”эйн выкуривал в день по тридцать сигарет. » не удивительно, что довольно скоро у него был обнаружен рак лЄгких. ќн пережил несколько сеансов химиотерапии и лучевую терапию, ему даже удалили поражЄнное лЄгкое, но ничего не помогало Ц мужчина умирал медленной и мучительной смертью. ¬олшебна€ страна Marlboro, куда мечтал попасть каждый второй человек, смотр€щий эту рекламу, оказалась в онкологическом диспансере. ”мер знаменитый ковбой Marlboro в 1992 году, сн€вшись перед смертью в ролике, в котором рассказывал всему миру о том, что курение Ц это пр€ма€ дорога к раку. Ќо было дл€ него уже слишком поздно.


¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+